Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика печатного издания



2016-09-16 949 Обсуждений (0)
Характеристика печатного издания 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Твёрдый переплёт

Формат: 60х84/8 (140х284мм после обрезки)

Объём: 160 страниц

Размер зеркала набора: 84х162 мм

Гарнитура: Bookman Old Style; Literatyrnaya

Макет включает в себя 24 полосные иллюстрации

 

 

Обложка

Переплёт чёрный, с небольшим круглым фрагментом иллюстрации из основного текста, указанием автора и названия книги. Коробка же светлая, на белом фоне светло-серый фрагмент той же иллюстрации, что и на переплёте, только больший и в зеркальном отражении. Для написания названия и имени автора на коробке используется гарнитура Constanta

 

 

Структура издания

§ Форзац — чёрный

§ Авантитул содержит марку серии

§ Титул — разворотный, двуязычный, содержит два фрагмента иллюстраций из текста, заключённых в круг. Так же подобный элемент оформления находится на последней странице книги с техническими данными. Круги – основа всех декоративных элементов.

§ Фронтиспис

§ Первая песнь начинается со спусковой полосы

§ В текстовом блоке находятся 24 полосные иллюстрации

§ На колонтитуле помещена издательская марка. Колонтитул располагается в верхнем поле, имеет зеркальную структуру, содержит название книги и имя автора на чётной стороне и название главы на нечётной. Текст колонэлементов набран той же гарнитурой, что и основной текст, чтобы усилить стилистическое и визуальное единство книги. Колонцифра располагается в нижнем поле, с выравниванием от центра, и так же, как колонтитул набрана той же гарнитурой, что и основной текст.

§ Послесловие, так же как и первая Песнь начинается со спусковой полосы, набрано вспомогательной гарнитурой в курсивном начертании.

§ Спецстраница с выходными данными содержит фрагмент иллюстрации.

§ Шрифт основной: Bookman Old Style. Выбран мной за то, что вызывает ассоциации со старыми изданиями. Он широкий, достаточно декоративный, позволяет создать светлый, о в то же время, достаточно плотный текстовый блок.

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя

 

§ Шрифт вспомогательный: Literatyrnaya. Это светлая, изящная гарнитура, с достаточно высокой контрастностью. Она хорошо смотрится в элементах оформления. Помимо этого, она поддерживает принцип контрастности, на котором построена книга, и создаёт контраст с широкой, грубоватой Bookman Old Style

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Жж Зз Ии Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя

Широкие поля основного текста – дань рукописным книгам.

Основопологающий для этой книги принцип контраста поддерживается плотным черным переплётом, форзацем и иллюстрациями и светлым набором и коробкой.

 
 

Иллюстрации

В книге 24 полосные сюжетные иллюстрации, выполненные на уменьшение пером по плотной бумаге, обработанные в программе PhotoshopCS3 и помещённые на цветную подложку.

Сюжеты включают многофигурные композиции и декоративные элементы.

Звериные черты персонажей поэмы — это всего лишь маски, скрывающее обычных людей, поэтому я рисовала не животных, а людей в звериных масках. На мой взгляд, такой подход лучше отражает содержание текста. Персонажи Гёте имеют гораздо больше человеческих черт, чем животных.


Декоративно-плоскостное решение иллюстраций должно перекликаться с театрализовано-иносказательной формой текста, где персонажи доведены до состояния легко узнаваемого знака-образа.

 
 

Так же текст позволил мне применить театрализованное решение сюжетов. Чтобы подчеркнуть тревожность, метафоричность, мрачность текста, используются следующие графические приёмы:

§ вертикально вытянутый формат иллюстрации

§ искажение пропорций

§ выходящие за поле заливки элементы рисунка

§

 
 

пространство слегка вывернуто в плоскости, это должно придать изображению с одной стороны, тревожащую неустойчивость, а с другой стороны — намекает на декоративность и условность изображений в средневековых рукописях.

 

§ построение большей части иллюстраций по восходящей диагонали

§ ассиметричный ломаный силуэт общего пятна иллюстрации

§ сложный внутренний ритм иллюстраций

§ тоновые и фактурные контрасты

§ доминирование в композиции острых углов и кривых переменного радиуса

 

 

Для лучшей организации цельности композиции использована цветовая подложка. Холодный светло-жёлтый цвет так же вызывает ассоциации со старой бумагой, что работает на дополнение образа «традиционной» книги.

 
 

Фрагменты иллюстраций используются в оформлении обложки, титула, авантитула, оборота титула и последней страницы книги. Таким образом все элементы книги связываются посредством графики.

 

 



2016-09-16 949 Обсуждений (0)
Характеристика печатного издания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика печатного издания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (949)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)