Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продуктивные речевые умения



2016-09-16 411 Обсуждений (0)
Продуктивные речевые умения 0.00 из 5.00 0 оценок




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2 г.Чадана

Рассмотрено на заседании МО Согласовано Утверждено

Руководитель ШМО Замдиректора по УВР Директор МБОУ СОШ №2 г.Чадана

____________/Куулар В.Б./ ___________/Ооржак А.К./ _____________/Жуков Т.С./

Протокол №_01_ «_01_» _сентября_ 2015г Приказ №_1/3__

от«_01_» _сентября_ 2015г от «_01_» _сентября_ 2015г

 

 

Рабочая программа

По английскому языку

_3 а,б класс__

 

базовый уровень

 

 

Учитель _Салчак Н.В._

Без кв. категории

 

 

г.Чадаана

2015-2016 учебный год

 

Пояснительная записка

Данная рабочая образовательная программа по курсу «Английский язык» рассчитана для детей возраста 9-10 лет в 3 классе на базовом уровне.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

Федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Издательство «Титул», 2010

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоение мира. Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели. Изучение иностранного языка в начальных классах направлено на достижение следующихцелей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудировании и говорении) и письменной (чтение и письмо) формах,

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Задачи предмета:

-Контроль над наличием канцелярских принадлежностей, в том числе и учебников по английскому языку;

-Развить последовательную связную речь, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком,

-Воспитать и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка представляет большие возможности для духовно- нравственного развития школьника. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентир и морально- этические нормы, опосредствующие поведение школьников, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнения культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств.
Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества.

Срок реализации программы: 1 год.

В качестве основных принципов учебного курса "Enjoy English" выделяются следующие:

1.Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих ре­альным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста;

осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

2.Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. В курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.

Описание места учебного предмета в базисном учебном плане.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и программа предусматривает в 3 классе обучение в объеме 2 часов в неделю;
Количество часов в год – 68. Резервные часы(8) запланированы на повторение, закрепление и систематизацию знаний.

Количество часов в четверти:
I четверть – 18 ч; II четверть – 14ч; III четверть – 20 ч; IV четверть – 16 ч
Плановых контрольных уроков: 4.

Текущий контроль проводится в форме устных опросов, тестов, проектов. Итоговый контроль по темам в форме контрольных работ с тестовыми заданиями.

УМК состоит из 4 разделов, количество разделов совпадает с количеством четвертей. Но на изучение 3 раздела отведено по авторской программе 22 часа(включая уроки на повторение), поэтому количество часов на тему в 3 четверти сократилось за счет уплотнения часов на повторение. Два урока перенесены на итоговое повторение в конце года. Таким образом, количество часов по четвертям и разделам совпадает.

Перечень учебно-методического обеспечения:

1.научно-методический журнал «Башкы» с 1997 по 2015гг;

2.модем МТС для подключения в Сеть Интренет

3.учебник Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» для 3 класса Обнинск., Титул-2010

4.примерная программа основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Издательство «Титул», 2010

 

Учебно- тематический план

№ п/п Тема Количест во часов
Раздел 1“Welcome to Green School!” Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).
2.   Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
  Проект «Меню».
4. Раздел 2 “Happy Green Lessons” Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends".
Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятой физкультурой.
Семейные праздники: Рождество, Новый год.
7. Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"
8. Раздел 3 «Speaking About A New Friend» Любимое время года. Занятия в разное время года.
9. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".
Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".
11. Проект "Happy Birthday to You!"
12. Раздел 4 “Telling stories and writing letters to your friends” Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Uffo and His Friends". t
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.
14. Проект "Let's Write a Letter!"
  Итого:

 

Предметное содержание устной и письменной речи

Речевая компетенция

Предметное содержание устной речи полностью включает темы, предусмотренные

стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные

праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день

(распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и

любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в

цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое

домашнее животное.

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи

популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения

детского фольклора — стихи, песни, сказки.

Продуктивные речевые умения



2016-09-16 411 Обсуждений (0)
Продуктивные речевые умения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продуктивные речевые умения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (411)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)