Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Грамматическая сторона речи



2016-09-16 366 Обсуждений (0)
Грамматическая сторона речи 0.00 из 5.00 0 оценок




Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

— артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

--- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные;

— глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can. may, must, would;

— количественные и порядковые числительные до 100;

— простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to. from, of, with), сочинительные союзы and и but:

— основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах):

— предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

— простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.


Содержание тем учебного курса "Enjoy English", 3-й класс

Требования к знаниям и умениям Тематика общения (основные изучаемые вопросы) Содержание учебного материала   Характеристика основных видов Количество
      учебной деятельности учащихся уроков
Unit 1. "Welcome to Green School!"
1. Учить здороваться и отвечать на Знакомство (имя, воз­ Глаголы действия. 1. Здороваться и отвечать на привет­ 18 уроков
приветствие. раст, что умеет делать, Названия мест прожи­   ствие.  
2. Учить знакомиться с собеседни­ семья, любимое живот­ вания. 2. Знакомиться с собеседником.  
ком. ное) Вопросительные слова. 3. Рассказывать о-себе / друге, сообщая  
3. Учить рассказывать о себе / Прием и угощение Речевые клише для   имя, возраст, что умеет делать.  
друге, сообщая имя, возраст, что гостей. Поведение за выражения просьбы, 4. Отдавать распоряжение, выражать  
умеет делать. столом. Любимая еда. распоряжения.   просьбу.  
4. Учить отдавать распоряжение, Покупка продуктов в Названия видов спорта. 5. Отвечать на вопросы анкеты, викто­  
выражать просьбу. магазине. Формула приглашения к   рины.  
5. Учить отвечать на вопросы анке­ Проект "Menu". Контрольная работа-1 совместной деятельно­ 6. Рассказывать о том, какими видами  
ты, викторины.   сти Let's ... together!   спорта любят заниматься одноклас­  
6. Учить рассказывать о том, каки­   Речевые клише, исполь­   сники.  
ми видами спорта любят зани­   зуемые при угощении. 7. Соглашаться / не соглашаться с мне­  
маться одноклассники.   Названия продуктов   нием собеседника.  
7. Учить соглашаться / не согла­   питания 8. Приглашать партнера принять уча­  
шаться с мнением собеседника.   Дни недели.   стие в совместной деятельности.  
8. Учить приглашать партнера к   Повествовательные 9. Составить представление о правилах  
совместной деятельности.   предложения с обстоя­   поведения за столом, принятых в ан­  
9. Знакомить с правилами пове­   тельством времени (дня   глоязычных странах и использовать  
дения за столом, принятыми в   недели)   их в диалогическом общении.  
англоязычных странах.     10. Расспрашивать партнера о том, что  
10. Учить расспрашивать партнера       он любит есть, предложить угоще­  
о том, что он любит есть, пред­       ние, поблагодарить / отказаться от  
лагать угощение, поблагодарить /       предложенного угощения.  
отказаться.     11. Вести диалог с продавцом в магази­  
11. Учить вести диалог с продавцом       не, делая покупки .  
в магазине.     12. Читать гласные буквы в открытом и  
12. Работать над техникой чтения       закрытом слоге; применять изучен­  
вслух. Учить применять изучен­       ные правила при чтении новых слов.  
ные правила при чтении новых          
слов.          

 

• Учить читать с полным пони­манием короткие тексты разных жанров с небольшим количе­ством новых слов. • Учить воспринимать текст на слух и демонстрировать его по­нимание в требуемой форме. • Учить узнавать мнение одно­классников по какому-либо вопросу и заполнять таблицу по результатам опроса. • Учить списывать английский текст разного уровня детализа­ции с внесением нужных измене­ний. • Учить соотносить изображение с графическим образом слова. • Учить пользоваться планом вы­сказывания в виде моделей. • Учить выполнять проектную работу. -   10. Читать с полным пониманием корот­кие тексты (личные письма зарубеж­ных сверстников, диалоги, тексты описательного характера) с неболь­шим количеством новых слов. 11. Воспринимать текст на слух и демон­стрировать его понимание в раз­ных формах: путем выбора нужной картинки, восполнения пропусков в тексте, выбора правильного ответа и предложенных опций. 12. Расспрашивать одноклассников о том, что они умеют хорошо делать, задавая общие и специальные вопро­сы; заполнять таблицу по результа­там опроса. 13. Списывать слова, предложения, текст, внося требуемые изменения согласно заданию. 14. Соотносить картинки с продуктами с их названиями (в графическим виде). 15. Высказываться на заданную тему, ис­пользуя план в виде моделей. 16. Выполнять практико-ориентирован- ную проектную работу: составлять меню на завтрак, обед.


2016-09-16 366 Обсуждений (0)
Грамматическая сторона речи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Грамматическая сторона речи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)