Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends (Lessons 53-68)



2016-09-16 409 Обсуждений (0)
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends (Lessons 53-68) 0.00 из 5.00 0 оценок




-Учить описывать жителя дале­кой планеты. -Учить вести диалог-расспрос: разговор с инопланетянином. -Прививать навыки работы с компьютером: учить заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма. -Учить рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня. -Развивать умения анализировать и сравнивать явления действи­тельности: учить сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить разли­чия и сходство. -Учить высказывать свое обоснованное мнение: давать рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров. -Формировать понятие много­значности слов в английском языке. -Учить вести диалог-расспрос. -Развивать умения диалогической речи: учить расспрашивать одно­классника о его мнении о прочи­танном. - Учить выполнять проектную работу. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни прово­дит свой день. Английская сказка "Ufo and his friends" Мир моих увлечений. Любимые детские про­изведения моих зару­бежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. Проект "Let's Write а Letter". Контрольная работа- 1 Части тела. Описание внешности. Слова и выражения, связанные с режимом дня. Многозначное слово look и некоторые выра­жения с ним. -Описывать жителя далекой планеты. -Задавать вопросы и отвечать на вопросы от имени инопланетянина. -Заносить в память компьютера опи­сание героя сказки, мультфильма. -Рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня. -Сравнивать свой режим дня с режи­мом дня одноклассника, находить различия и сходство, сказать о них. -Дать устные рекомендации по со­блюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров. -Составить представление о лексиче­ской многозначности в английском языке (на примере глагола look). Разыграть с партнером разговор в бюро находок. -Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке. - Выполнять проектную работу в соот­ветствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги. 16 уроков

Календарно-тематическое планирование

Класс

№п/п Тема Тип учебного занятия Характеристика основных видов деятельности ученика Планируемые результаты (предметные) Формы контроля Дата
   
“Welcome to Green School!” (18 часов)
Результаты: Личностные:развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. Метапредметные:слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Знакомство. Мой друг. Активизация лексико- грамматических навыков. ППМ Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. Уметь читать гласные буквы.   УО  
Анкета ученика. Активизация навыков монологической речи. КУ Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. Уметь читать гласные буквы.   УО,ФО  
Анкета ученика. Вопросы и ответы. Повторение. КУ Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство». Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.   УО,ФО  
Еда. Введение новой лексики. ИНМ Введение ЛЕ по теме «Еда». Чтение буквосочетаний. Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и буквосочетания.   УО,СР  
Беседа за праздничным столом. Обучение диалогической речи. КУ Обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом». Уметь составлять диалог на тему «Разговор за столом».   УО,СР  
Разговор за завтраком. Введение новой лексики. ИНМ Введение ЛЕ, обучение правилам чтения буквосочетаний. Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ и буквосочетания.   УО,СР  
Школьный огород. Ознакомление с новой лексикой. ИНМ Введение ЛЕ по теме «Продукты питания», активизация навыков диалогической речи. Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться).   УО,СР  
Рассказ Билли. Совершенствование лексических навыков. КУ Развитие навыков аудирования, Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом. Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.   УО,СР  
Завтрак Билли. Введение новой лексики по теме. ИНМ Введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие грамматических навыков (введение слова some). Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ, употреблять слово some.   УО,СР  
Приглашение в гости. Активизация навыков диалогической речи. КУ Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог этикетного характера). Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера.   УО,СР  
Мой школьный друг. Обучение монологической речи. КУ Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог - расспрос). Развитие навыков чтения с полным пониманием. Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием.   УО,СР  
Мой любимый друг. Совершенствование навыков монологической речи. КУ Развитие навыков монологической (рассказать о друге). Аудирование текста. Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).   УО,СР  
  Дни недели. Ознакомление с новой лексикой. КЗ Аудирование текста. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения. Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием.   УО,СР  
Домашние животные. Ознакомление с правилом чтения буквосочетания еа. КЗ Развитие навыков чтения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой накартинку Уметь читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.   УО,СР  
В магазине. Совершенствование навыков чтения и аудирования. КЗ Развитие навыков письменной речи. Рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах. Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах.   УО,СР  
Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в школу» КЗ Развитие навыков устной речи. Уметь описывать героя учебника (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).Уметь участвовать в диалоге этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения).   КЗ  
Повторение. В магазине. ППМ Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале   УО,СР  
Проект «Meню». Активизация лексических навыков по теме. УКПЗ Развитие навыков монологической речи. Уметь составлять меню школьных завтраков для учеников лесной школы и рассказывать о них.   УО  
Результаты: Личностные:развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные:осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
“Happy Green Lessons” (14 часов)
Результаты: Личностные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Описание животных. Развитие лексических навыков. ИНМ Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.   УО,СР  
Сказка о любопытном слоненке. Развитие навыков диалогической речи. КУ Описывать животное (Загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались кто это. Уметь описывать животное (загадать загадку).   УО,СР  
Учимся с Джимом. Совершенствование лексических навыков. КУ Вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.   УО,СР  
Урок здоровья. Введение и первичное закрепление глагола must. КУ Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя с полным пониманием. Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием.   УО,СР  
Пикник Джима и Джил. Активизация употребления модальных глаголов в речи. КУ Употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием   УО,СР  
Изучаем числительные. КУ Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале. Вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.   УО,СР  
Урок в лесной школе. Активизация лексики по теме «Числительные». КУ Вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Рассказывать о себе от имени героя сказки. Уметь вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Уметь рассказывать о себе от имени героя сказки.   УО,СР  
Любимые занятия в воскресенье. Ознакомление с числительными 21-100. КУ Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Употреблять в речи числительные от 20 -100. Уметь воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Уметь рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Уметь употреблять в речи числительные от 20   УО,СР  
По дороге в школу. Тренировка устной речи по теме «Числительные» КЗ Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу. Уметь полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Уметь строить самостоятельный связный рассказ по образцу.   УО,СР  
Рождество. Введение новой лексики. КЗ Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год. Уметь читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Уметь рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год.   УК  
Новый год. Развитие навыков аудирования. КЗ Написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать). Уметь написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать).   УО,СР  
Контрольная работа по теме «Я и школа». КЗ Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь). Уметь рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Уметь разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь).   КЗ    
Повторение. Праздники. ППМ Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале   УО,СР  
Проект «Новый год». Активизация лексических навыков по теме. УКПЗ Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением. Уметь самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением.   УО  
Результаты: Личностные:осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
Speaking About A New Friend (22 часа)
Результаты: Личностные:развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные:развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей.
Гномик Тайни. Активизация навыков монологической речи. ИНМ Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.   УО,СР  
Чем Тайни занимается каждый день. Ознакомление с новой лексикой. КУ Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. Уметь рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.   УО,СР  
Времена года. Введение новой лексики, ее первичное закрепление. КУ Вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. Уметь вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года.   УО,СР  
Сказка о мышатах. Развитие навыков монологической речи. КУ Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием.   УО,СР  
Времена года. Месяцы и дни недели. Формирование навыков чтения и аудирования. КУ Читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале. Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале   УО,СР  
Знакомство с порядковыми числительными. ИНМ Вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомление с порядковыми числительными. Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными.   УО,СР  
Учимся называть даты. КУ Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения. Уметь употреблять порядковые числительные в речи. Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения.   УО,СР    
Подарок в день рождения. Введение новой лексики.   Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст. Уметь высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.   УО,СР  
Мой день рождения. Развитие навыков монологической речи. КУ Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.   УО,СР  
Почта. Ознакомление с новой лексикой. КУ Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. Уметь вести диалог, используя новые слова. Знать правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.     УО,СР  
Письмо зарубежному другу. Тренировка навыков чтения и устной речи. КУ Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.   УО,СР  
Адрес на конверте. Развитие навыков письма. КУ Читать с извлечением основного содержания. Оформлять конверт. Уметь читать с извлечением основного содержания. Уметь оформлять конверт.   УО,СР  
Притяжательный падеж. Повторение. ИНМ Воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно подписывать адрес на конверте. Уметь воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно подписывать адрес на конверте.   УО,СР  
Письма друзей. Развитие лексических навыков. ППМ Рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт. Уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно оформлять конверт   УО,СР  
Учимся задавать вопросы. КУ Рассказывать о герое текста с опорой на план. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.   УО,СР  
Учимся задавать вопросы. Развитие навыков диалогической речи. ИНМ Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Читать с полным пониманием текста. Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Уметь читать с полным пониманием текста.   УО,СР
Любимые праздники. Активизация навыков устной речи. КЗ Рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. Уметь рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.   УО,СР  
Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге». КЗ Читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. Уметь читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.   КЗ  
Повторение. Любимые занятия.   КЗ Писать ответное письмо, рассказав о себе. Понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность. Уметь писать ответное письмо, рассказав о себе. Уметь понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность   УО,СР  
Проект «Письмо другу». УКПЗ Нарисовать портрет сказочного героя и написать поздравления. Уметь писать поздравления с днём рождения.   УО,СР  
Результаты: Личностные:развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие   Метапредметные:осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;  
“Telling stories and writing letters to your friends” 14 часов
Результаты: Личностные:формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Метапредметные:владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами.
Части тела. Знакомство с новой лексикой. ИНМ Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.   УО,СР  
Описание человека. Развитие лексических навыков. КУ Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием. Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь читать текст с полным пониманием.   УО,СР  
Рассказ о Тайни. Активизация навыков монологической речи. КУ Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.   УО,СР  
Учимся называть время. КУ Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.   УО,СР  
Распорядок дня. Закрепление лексических навыков по теме. КУ Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.   УО,СР  
Здоровый образ жизни. Активизация навыков устной речи по теме. КУ Понимать на слух произведение детского фольклора. Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием. Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь давать советы – рекомендации. Уметь работать над техникой чтения. Уметь читать текст с полным пониманием   УО,СР  
Бюро находок. Формирование навыков диалогической речи. КУ Аудировать текст с опорой на рисунок. Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.   УО,СР  
Распорядок дня Тайни. Формирование навыков чтения. ИНМ Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о распорядке дня. Устанавливать логическую последовательность фактов текста. Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о распорядке дня. Уметь устанавливать логическую последовательность фактов текста.   УО,СР  
Множественное число существительных. Активизация лексических навыков. ППМ Аудировать текст с опорой на таблицу. Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе. Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Знать употребление существительных во множественном числе.   УО,СР  
Что я умею и не умею делать. Формирование грамматических навыков. КЗ Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. Уметь читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.   УО,СР  
Мой друг. Совершенствование навыков чтения и аудирования. КЗ Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста. Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста.   УО,СР  
Друзья Юфо. Тренировка навыков чтения вслух.   КЗ Написать письмо личного характера. Аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь писать письмо личного характера. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок.   УО,СР  
Контрольная работа по теме «Я и мои друзья». КЗ Рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Участвовать в диалоге – расспросе. Уметь рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе.   КЗ  
Любимые сказочные герои. Повторение. ППМ Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале   У-В  
Проект «Письмо моему другу». Активизация лексических навыков. УКПЗ Написать письмо любимому герою лесной школы. Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его.   УО,СР  
Учимся, играя. Телемост. УКПЗ Написать письмо любимому герою лесной школы. Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его.   У-О  
Результаты: Личностные:развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные:осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

 




2016-09-16 409 Обсуждений (0)
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends (Lessons 53-68) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends (Lessons 53-68)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)