№п/п
| Тема
| Тип учебного занятия
| Характеристика основных видов деятельности ученика
| Планируемые результаты (предметные)
| Формы
контроля
| Дата
|
| |
“Welcome to Green School!” (18 часов)
|
Результаты:
Личностные:развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.
Метапредметные:слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
|
| Знакомство. Мой друг. Активизация лексико- грамматических навыков.
| ППМ
| Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв.
| Уметь читать гласные буквы.
| | УО
| |
| Анкета ученика. Активизация навыков монологической речи.
| КУ
| Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв.
| Уметь читать гласные буквы.
| | УО,ФО
| |
| Анкета ученика. Вопросы и ответы. Повторение.
| КУ
| Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство».
| Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.
| | УО,ФО
| |
| Еда. Введение новой лексики.
| ИНМ
| Введение ЛЕ по теме «Еда». Чтение буквосочетаний.
| Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и буквосочетания.
| | УО,СР
| |
| Беседа за праздничным столом. Обучение диалогической речи.
| КУ
| Обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом».
| Уметь составлять диалог на тему «Разговор за столом».
| | УО,СР
| |
| Разговор за завтраком. Введение новой лексики.
| ИНМ
| Введение ЛЕ, обучение правилам чтения буквосочетаний.
| Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ и буквосочетания.
| | УО,СР
| |
| Школьный огород. Ознакомление с новой лексикой.
| ИНМ
| Введение ЛЕ по теме «Продукты питания», активизация навыков диалогической речи.
| Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться).
| | УО,СР
| |
| Рассказ Билли. Совершенствование лексических навыков.
| КУ
| Развитие навыков аудирования, Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом.
| Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.
| | УО,СР
| |
| Завтрак Билли. Введение новой лексики по теме.
| ИНМ
| Введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие грамматических навыков (введение слова some).
| Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ, употреблять слово some.
| | УО,СР
| |
| Приглашение в гости. Активизация навыков диалогической речи.
| КУ
| Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог этикетного характера).
| Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера.
| | УО,СР
| |
| Мой школьный друг. Обучение монологической речи.
| КУ
| Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог - расспрос). Развитие навыков чтения с полным пониманием.
| Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием.
| | УО,СР
| |
| Мой любимый друг. Совершенствование навыков монологической речи.
| КУ
| Развитие навыков монологической (рассказать о друге). Аудирование текста.
| Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).
| | УО,СР
| |
|
Дни недели. Ознакомление с новой лексикой.
| КЗ
| Аудирование текста. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения.
| Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием.
| | УО,СР
| |
| Домашние животные. Ознакомление с правилом чтения буквосочетания еа.
| КЗ
| Развитие навыков чтения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой накартинку
| Уметь читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.
| | УО,СР
| |
| В магазине. Совершенствование навыков чтения и аудирования.
| КЗ
| Развитие навыков письменной речи. Рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах.
| Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах.
| | УО,СР
| |
| Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в школу»
| КЗ
| Развитие навыков устной речи.
| Уметь описывать героя учебника (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).Уметь участвовать в диалоге этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения).
| | КЗ
| |
| Повторение. В магазине.
| ППМ
| Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.
| Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале
| | УО,СР
| |
| Проект «Meню». Активизация лексических навыков по теме.
| УКПЗ
| Развитие навыков монологической речи.
| Уметь составлять меню школьных завтраков для учеников лесной школы и рассказывать о них.
| | УО
| |
Результаты:
Личностные:развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.
Метапредметные:осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
|
“Happy Green Lessons” (14 часов)
|
Результаты:
Личностные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|
| Описание животных. Развитие лексических навыков.
| ИНМ
| Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.
| Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.
| | УО,СР
| |
| Сказка о любопытном слоненке. Развитие навыков диалогической речи.
| КУ
| Описывать животное (Загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались кто это.
| Уметь описывать животное (загадать загадку).
| | УО,СР
| |
| Учимся с Джимом. Совершенствование лексических навыков.
| КУ
| Вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.
| Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.
| | УО,СР
| |
| Урок здоровья. Введение и первичное закрепление глагола must.
| КУ
| Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя с полным пониманием.
| Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием.
| | УО,СР
| |
| Пикник Джима и Джил. Активизация употребления модальных глаголов в речи.
| КУ
| Употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием
| Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием
| | УО,СР
| |
| Изучаем числительные.
| КУ
| Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале. Вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.
| Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.
| | УО,СР
| |
| Урок в лесной школе. Активизация лексики по теме «Числительные».
| КУ
| Вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Рассказывать о себе от имени героя сказки.
| Уметь вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Уметь рассказывать о себе от имени героя сказки.
| | УО,СР
| |
| Любимые занятия в воскресенье. Ознакомление с числительными 21-100.
| КУ
| Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Употреблять в речи числительные от 20 -100.
| Уметь воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Уметь рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Уметь употреблять в речи числительные от 20
| | УО,СР
| |
| По дороге в школу. Тренировка устной речи по теме «Числительные»
| КЗ
| Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу.
| Уметь полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Уметь строить самостоятельный связный рассказ по образцу.
| | УО,СР
| |
| Рождество. Введение новой лексики.
| КЗ
| Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год.
| Уметь читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Уметь рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год.
| | УК
| |
| Новый год. Развитие навыков аудирования.
| КЗ
| Написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать).
| Уметь написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать).
| | УО,СР
| |
| Контрольная работа по теме «Я и школа».
| КЗ
| Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь).
| Уметь рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Уметь разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь).
| | КЗ
| |
| Повторение. Праздники.
| ППМ
| Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.
| Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале
| | УО,СР
| |
| Проект «Новый год». Активизация лексических навыков по теме.
| УКПЗ
| Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением.
| Уметь самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением.
| | УО
| |
Результаты:
Личностные:осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности
Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
|
Speaking About A New Friend (22 часа)
|
Результаты:
Личностные:развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные:развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей.
|
| Гномик Тайни. Активизация навыков монологической речи.
| ИНМ
| Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.
| Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.
| | УО,СР
| |
| Чем Тайни занимается каждый день. Ознакомление с новой лексикой.
| КУ
| Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.
| Уметь рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.
| | УО,СР
| |
| Времена года. Введение новой лексики, ее первичное закрепление.
| КУ
| Вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года.
| Уметь вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года.
| | УО,СР
| |
| Сказка о мышатах. Развитие навыков монологической речи.
| КУ
| Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием.
| Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием.
| | УО,СР
| |
| Времена года. Месяцы и дни недели. Формирование навыков чтения и аудирования.
| КУ
| Читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале.
| Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале
| | УО,СР
| |
| Знакомство с порядковыми числительными.
| ИНМ
| Вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомление с порядковыми числительными.
| Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными.
| | УО,СР
| |
| Учимся называть даты.
| КУ
| Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения.
| Уметь употреблять порядковые числительные в речи. Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения.
| | УО,СР
| |
| Подарок в день рождения. Введение новой лексики.
|
| Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.
| Уметь высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.
| | УО,СР
| |
| Мой день рождения. Развитие навыков монологической речи.
| КУ
| Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.
| Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.
| | УО,СР
| |
| Почта. Ознакомление с новой лексикой.
| КУ
| Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.
| Уметь вести диалог, используя новые слова. Знать правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.
| | УО,СР
|
|
| Письмо зарубежному другу. Тренировка навыков чтения и устной речи.
| КУ
| Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.
| Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.
| | УО,СР
| |
| Адрес на конверте. Развитие навыков письма.
| КУ
| Читать с извлечением основного содержания. Оформлять конверт.
| Уметь читать с извлечением основного содержания. Уметь оформлять конверт.
| | УО,СР
| |
| Притяжательный падеж. Повторение.
| ИНМ
| Воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно подписывать адрес на конверте.
| Уметь воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно подписывать адрес на конверте.
| | УО,СР
| |
| Письма друзей. Развитие лексических навыков.
| ППМ
| Рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт.
| Уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно оформлять конверт
| | УО,СР
| |
| Учимся задавать вопросы.
| КУ
| Рассказывать о герое текста с опорой на план. Строить и употреблять в речи специальные вопросы.
| Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.
| | УО,СР
|
|
| Учимся задавать вопросы. Развитие навыков диалогической речи.
| ИНМ
| Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Читать с полным пониманием текста.
| Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Уметь читать с полным пониманием текста.
| | УО,СР
| ”
|
| Любимые праздники. Активизация навыков устной речи.
| КЗ
| Рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.
| Уметь рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.
| | УО,СР
|
|
| Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге».
| КЗ
| Читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Строить и употреблять в речи специальные вопросы.
| Уметь читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.
| | КЗ
|
|
| Повторение. Любимые занятия.
| КЗ
| Писать ответное письмо, рассказав о себе. Понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность.
| Уметь писать ответное письмо, рассказав о себе. Уметь понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность
| | УО,СР
|
|
| Проект «Письмо другу».
| УКПЗ
| Нарисовать портрет сказочного героя и написать поздравления.
| Уметь писать поздравления с днём рождения.
| | УО,СР
| |
Результаты:
Личностные:развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие
Метапредметные:осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
|
“Telling stories and writing letters to your friends” 14 часов
|
Результаты:
Личностные:формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Метапредметные:владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами.
|
| Части тела. Знакомство с новой лексикой.
| ИНМ
| Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.
| Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.
| | УО,СР
| |
| Описание человека. Развитие лексических навыков.
| КУ
| Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием.
| Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь читать текст с полным пониманием.
| | УО,СР
| |
| Рассказ о Тайни. Активизация навыков монологической речи.
| КУ
| Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
| Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
| | УО,СР
| |
| Учимся называть время.
| КУ
| Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.
| Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.
| | УО,СР
| |
| Распорядок дня. Закрепление лексических навыков по теме.
| КУ
| Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
| Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
| | УО,СР
| |
| Здоровый образ жизни. Активизация навыков устной речи по теме.
| КУ
| Понимать на слух произведение детского фольклора. Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием.
| Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь давать советы – рекомендации. Уметь работать над техникой чтения. Уметь читать текст с полным пониманием
| | УО,СР
| |
| Бюро находок. Формирование навыков диалогической речи.
| КУ
| Аудировать текст с опорой на рисунок. Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.
| Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.
| | УО,СР
|
|
| Распорядок дня Тайни. Формирование навыков чтения.
| ИНМ
| Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о распорядке дня. Устанавливать логическую последовательность фактов текста.
| Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о распорядке дня. Уметь устанавливать логическую последовательность фактов текста.
| | УО,СР
|
|
| Множественное число существительных. Активизация лексических навыков.
| ППМ
| Аудировать текст с опорой на таблицу. Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе.
| Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Знать употребление существительных во множественном числе.
| | УО,СР
| |
| Что я умею и не умею делать. Формирование грамматических навыков.
| КЗ
| Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.
| Уметь читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.
| | УО,СР
|
|
| Мой друг. Совершенствование навыков чтения и аудирования.
| КЗ
| Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста.
| Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста.
| | УО,СР
| |
| Друзья Юфо. Тренировка навыков чтения вслух.
| КЗ
| Написать письмо личного характера. Аудировать текст с опорой на рисунок.
| Уметь писать письмо личного характера. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок.
| | УО,СР
| |
| Контрольная работа по теме «Я и мои друзья».
| КЗ
| Рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Участвовать в диалоге – расспросе.
| Уметь рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе.
| | КЗ
| |
| Любимые сказочные герои. Повторение.
| ППМ
| Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.
| Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале
| | У-В
| |
| Проект «Письмо моему другу». Активизация лексических навыков.
| УКПЗ
| Написать письмо любимому герою лесной школы.
| Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его.
| | УО,СР
| |
| Учимся, играя. Телемост.
| УКПЗ
| Написать письмо любимому герою лесной школы.
| Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его.
| | У-О
|
|
Результаты:
Личностные:развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.
Метапредметные:осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
|