В баллах не оценивается
Итоговая комплексная работа УМК « Школа 2100» Класс
Составители: Калугина Людмила Алексеевна Казакова Татьяна Владимировна учителя начальных классов МКОУ СОШ№8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края
Минеральные Воды 2011 Над полями и лесом всё ярче и ярче светит солнышко. Потемнели в полях дороги, посинел на реке лёд. Прилетели первые грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда. Зазвенели по оврагам ручьи.Надулись на ивах смолистые пахучие почки. Выбежал на опушку леса заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки на макушке у робкого зайца. Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка.
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2.Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь. ____________________________ ____________________________ ____________________________
Задание 3.Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.
Задание 4. На полянке 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на полянке? Запиши получившееся число. Ответ: ________ Задание 5.Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность, подумай, какое число должно быть под последней картинкой.
1)Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. ________________
________________
________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв. 4) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 7.Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь. ярче светит солнце и становится теплее тает снег и бегут ручьи улетают птицы на юг опадают листья с деревьев надулись почки на деревьях Задание 8. 1)Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Задание 11.Объясни значение слов Опушка- Хлопотливые-
Итоговая комплексная работа для 1 класса (конец года): Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и навыки чтения Оценивается скорость чтения текста «про себя». Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Коды оценки возможных ответов учащихся: В баллах не оценивается
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (519)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |