Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В баллах не оценивается



2016-09-16 519 Обсуждений (0)
В баллах не оценивается 0.00 из 5.00 0 оценок




Итоговая комплексная работа

УМК « Школа 2100»

Класс

 

Составители:

Калугина Людмила Алексеевна

Казакова Татьяна Владимировна

учителя начальных классов МКОУ СОШ№8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края

 

Минеральные Воды 2011
Весна.

Над полями и лесом всё ярче и ярче светит

солнышко. Потемнели в полях дороги,

посинел на реке лёд. Прилетели первые

грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда. Зазвенели по

оврагам ручьи.Надулись на ивах смолистые

пахучие почки. Выбежал на опушку леса

заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки

на макушке у робкого зайца.

Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по кочкам

хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись

подснежники, вспорхнула первая бабочка.

 

 

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________

____________________________

____________________________

 

Задание 3.Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.



Задание 4. На полянке 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на полянке? Запиши получившееся число.

Ответ: ________

Задание 5.Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность, подумай, какое число должно быть под последней картинкой.

 

?

 

 

___звуков
___букв
___букв
___звуков
Задание 6.

1)Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

________________

       
 
___звуков
 
___букв


________________

       
 
___звуков
 
___букв


________________

 

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

4) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 7.Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь.

 
 


ярче светит солнце и становится теплее

тает снег и бегут ручьи

улетают птицы на юг

опадают листья с деревьев

надулись почки на деревьях

Задание 8. 1)Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

 

Неживая природа Птица Насекомое Дерево Травянистое растение 2)Найди лишнее слово, выпиши его. К какой группе объектов ты его отнесёшь? Запиши. ________________________ Задание 9.На дереве сидели 6 грачей и 4 скворца, а ласточек столько, сколько грачей и скворцов вместе. Сколько ласточек на дереве? Ответ_____________ Задание 10.Чем тебе нравится весна? Напиши одним предложением. ______________ ______________

Задание 11.Объясни значение слов

Опушка-

Хлопотливые-

 

 

Итоговая комплексная работа для 1 класса (конец года):

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и навыки чтения

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

В баллах не оценивается



2016-09-16 519 Обсуждений (0)
В баллах не оценивается 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В баллах не оценивается

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (519)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)