Интерпретация результатов
29слов и более- ученик достиг уровня базовой подготовки; менее 29 слов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Разделы: правописание, техника и навыки письма Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – списанный текст содержит не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлений. · 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа). Раздел: работа с информацией, природные объекты Оценивается умение проследить «в уме» и картинно изобразить представленную в тексте информацию о последовательном появлении животных. Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки Грач, заяц-беляк, муравей, бабочка. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – выбрана правильная цепочка; · 0 баллов –цепочка выбрана неверно. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки ; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки . Задание 4. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: арифметические действия Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложение. Правильный ответ 14 муравьёв . Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ 14; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 5. Предмет: МАТЕМАТИКА Раздел: пересчёт предметов, установление числовых закономерностей Оценивается умение пересчитать предметы и записать результат с помощью цифр. Затем установить и продолжить закономерность в ряду чисел. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – записан ряд чисел 1,3,5,7; · 1 балл – записан ряд чисел 1,3,5; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв. Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – полях, почки, надулись. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова; · 0 баллов – найдено меньше трех слов или допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6. Вопрос 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме, фонематический слух. Правильный ответ: в словах подчеркнуты 5 букв – полях, почки, надулись. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – подчеркнуты 4 или 5 букв; · 0 баллов – подчеркнуто меньше 4 букв. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 3. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика Оценивается умение делить слова на слоги. Правильный ответ: по-лях, поч-ки, на-ду-лись. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – два - три слова разделены на слоги верно; · 0 баллов – разделены на слоги меньше 2 слов; Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 4. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. Правильный ответ: полях – 5 звуков, 5 букв;почки– 5 звуков, 5 букв;надулись– 7 звуков, 8 букв. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – допущено не более 1 ошибки; · 0 баллов –допущено более 1 ошибки. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Максимум баллов за основную часть - 9 ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Задание 7. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Раздел: сезонные изменения Оценивается умение различать сезонные изменения в природе. Правильный ответ: ярче светит солнце и становится теплее тает снег и бегут ручьи надулись почки на деревьях Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл –выбраны верно 2 – 3 ответа · 0 баллов – выбран один ответ, или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 8. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Раздел: природные объекты Оценивается умение классифицировать природные объекты, используя родовидовые понятия. Правильный ответ: стрелками с родовымпонятием «Неживая природа» соединено 2 объекта: ручей, солнце «Насекомое» – 2 объекта: муравей, бабочка; «Дерево» – 1 объект: ива; «Травянистое растение» – 1 объект: подснежник; «Птица» - 1 объект : грач; Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – на рисунке верно изображены все 7стрелок, классификация без ошибок; · 2 балла – на рисунке верно изображены от 5 до 6 стрелок и при этом отсутствуют ошибки в классификации; · 1 балл – на рисунке изображены 4 стрелки, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации; · 0 баллов – на рисунке верно изображено менее 4 стрелок, или задание не выполнялось.
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |