Интерпретация результатов. · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Задание 9. Предмет: Математика Разделы: вычисление в пределах 10 Оценивается готовность детей к решению математических задач. Правильный ответ – 10 ласточек. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ10; · 0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по математике; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 10. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: высказывания, тесты Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос. Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.
· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на слово «весна» (максимальная оценка – 2 балла). Код «2 балла» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика. Код «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев. Код «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом. · КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл). Код «1 балл» ставится, если ответ дан в виде предложения. Код «0 баллов» ставится, если ответ дан одним словом или словосочетанием. · КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла. Код «2 балла» ставится, если предложение оформлено правильно и почерк разборчив. Код «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев. Код «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия. Интерпретация суммарных результатов · 5 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 4 или 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 11. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: лексика Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов. Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова: · описание смысла слова своими словами, · запись краткого толкования, взятого из толкового словаря, · передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собой – это как нитки связываем), · с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов. Не подлежит оценке только тавтология. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком самостоятельно; · 1 балл – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком с существенной помощью учителя (его прямым объяснением, или показом слова в словаре); · 0 баллов – задание не выполнялось (в том числе и потому, что незнакомых слов нет), или смысл незнакомого слова не разъяснен (передан неверно, передан тавтологически и т.п.). Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития; · 1 балл – ученик достиг уровней базовой подготовки; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Максимум баллов за дополнительную часть– 12 Максимальный суммарный балл - 21 фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация, использование результатов Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют: · Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 6 баллов из 21 возможного. · Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7-11 баллов (из 21 возможного). · Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 21 возможного).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |