Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интерпретация результатов. · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;



2016-09-16 389 Обсуждений (0)
Интерпретация результатов. · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; 0.00 из 5.00 0 оценок




· 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 9.

Предмет: Математика

Разделы: вычисление в пределах 10

Оценивается готовность детей к решению математических задач.

Правильный ответ – 10 ласточек.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ10;

· 0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по математике;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

 

Задание 10.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: высказывания, тесты

Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.

Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.

 

· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на слово «весна» (максимальная оценка – 2 балла).

Код «2 балла» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика.

Код «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев. Код «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом.

· КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл).

Код «1 балл» ставится, если ответ дан в виде предложения.

Код «0 баллов» ставится, если ответ дан одним словом или словосочетанием.

· КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.

Код «2 балла» ставится, если предложение оформлено правильно и почерк разборчив.

Код «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев.

Код «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.

Интерпретация суммарных результатов

· 5 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 4 или 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: лексика

Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.

Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова:

· описание смысла слова своими словами,

· запись краткого толкования, взятого из толкового словаря,

· передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собойэто как нитки связываем),

· с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов.

Не подлежит оценке только тавтология.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком самостоятельно;

· 1 балл – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком с существенной помощью учителя (его прямым объяснением, или показом слова в словаре);

· 0 баллов – задание не выполнялось (в том числе и потому, что незнакомых слов нет), или смысл незнакомого слова не разъяснен (передан неверно, передан тавтологически и т.п.).

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития;

· 1 балл – ученик достиг уровней базовой подготовки;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Максимум баллов за дополнительную часть– 12

Максимальный суммарный балл - 21
Интегрированная проверочная работа для 1 класса
(конец года):

фиксация результатов выполнения проверочной работы,

их анализ и интерпретация, использование результатов

Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

· Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 6 баллов из 21 возможного.

· Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7-11 баллов (из 21 возможного).

· Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 21 возможного).


 
 

 




2016-09-16 389 Обсуждений (0)
Интерпретация результатов. · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интерпретация результатов. · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)