В аптеке ООО «ЗДОРОВЬЕ»
С 2011 г. отношения по обороту ЛС регулируются ФЗ 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и правилами уничтожения недоброкачественных ЛС, фальсифицированных ЛС и контрафактных ЛС, утвержденными ПравРФ N 674. Правилами хранения ЛС, утвержденных Приказом МЗ РФ N 706н, предусмотрено, что при выявлении ЛС с истёкшим сроком годности они должны храниться отдельно от др. группЛС в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне. ЛП с истекшим сроком по закону должны быть уничтожены специализированной организацией. В соответствии с положениями ФЗ№ 61-ФЗ и Правилами уничтожения лекарственных средств расходы, связанные с организацией уничтожения ЛС, возмещаются их владельцем.
7)К директору аптеки. КЛОНИДИНранее был включён в Список сильнодействующих веществ и ядовитых веществ Постановлением Правительства РФ № 964Об утверждении списков СД и Я веществ. Сейчас подлежит ПКУ в соответствии с приказом МЗ РФ № 183н"Об утверждении перечня ЛС для мед применения, подлежащих ПКУ". Рецептурный бланк 148-1/У-88. Приказ МЗ РФ 1175"Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на ЛП, порядка оформления указанных бланков, их учёта и хранения".
8)В ходе проведения внутренней проверки. Помещения для хранения ЛС в соответствии с приказом 706 Н "Об утверждении правил хранения ЛС", должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха, термометры, гигрометры. Организацияразмещения контролируемых параметров воздуха приборов и организация работы на регистрации их показателей действующ требованиям не соответствует. Приборы размещаются на расстоянии 2,5 м от дверей, окон и отопительных элементов и высоте 1,5 м. Показания приборов регистрируются в специальном журнале, ответственным лицом. Требования к прибору: сертифицирован, калиброван, подвергается поверке в установленном порядке.
9)В соответствии с III.п.10 приказа. Заводской штрих не даёт полной информации о ЛС. Заводской ШК: -по ШК определяется торговое наименование, производитель и страна, где расположен завод-изготовитель товара; - не отражает серию партии производства товара. Внутренний ШК: - определяется вся информация о полученной розничной точкой партии товара. Информация необходимая для стеллажной карты: наименование ЛС, форма выпуска, дозировка, номер серии, срок годности, производитель.
10)В ходе проведения плановых. Приказ МЗ №706н"Об утверждении Правил хранения ЛС". Дезинфицирующие ЛС следует хранить в герметично укупоренной таре в изолированном помещении вдали от помещений хранения пластмассовых, резиновых и металлических изделий и помещений получения дистиллированной воды. Изделия из резины хранятся в защищенном от света месте при 0-20°C, без сквозняков, защищая от механических повреждений и при влажности не менее 65%, в изоляции от воздействия агрессивных веществ и не менее 1 м от нагревательных приборов. Размещают по наименованию и сроку годности. На каждой партии должен быть ярлык с наименованием и сроком годности. Спиртовой раствор йода относится к ЛС, обладающими легковоспламеняющимися свойствами. Поэтому его хранение должно осуществляться отдельно от других ЛС.
11)В оперативный план работы. Перед руководителем всегда выступают 3 возможных варианта:1. Ничего не предпринимать.2. Делегировать работу другим лицам.3. Сделать работу самому. Менеджер не может обеспечить себе достаточной гибкости, если он прибегает к перепоручениям работы. Делегировать работ- значит дать задание кому-то другому, кто успешно справится ним: 1) только путем делегирования можно дать подчиненному раскрыть свои способности; 2) отказ от делегирования ведет к перегрузке руководителей и замедлению процесса принятия управленческих решений; 3) отсутствие делегирования сокращает время для осуществления таких менеджерских функций, как контрольные и оперативные. 2) приобретение телефонного аппарата, 3) приём товара в аптеке; 4) проверка соблюдения санитарногорежима в асептическом блоке; 7) ознакомление с последним Номером журнала «Новая аптека». Менеджеру необходимо выполнять самому контрольные и оперативные функции. При этом в собственные функции менеджера входят: а) задачи по стратегическому планированию и прогнозированию деятельности; б) задачи по оперативному управлению работой; в) задачи коммуникативного плана; воспитание людей; оценка их деятельности; оказание воздействия).
12)Определить насыщенность. Товарный ассортимент-совокупность видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Товарная номенклатура-совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.Гармоничность товарной номенклатуры-степень близости между товарами различных ассортиментных групп. Широта ассортимента-число товарных групп и подгрупп, входящих в формируемый ассортиментный перечень. Глубина-число разновидностей товаров по отдельным потребительским или качественным признакам. Насыщенность товарной номенклатуры-общее число составляющих её отдельных товаров. 1)Насыщенность АГ = Кол-во составляющих АГ товарных единиц (6:8) × 100% = 75% 2)Определить глубину ассортиментной подгруппы (АГ) по видам товара. Глубина АГ = Кол-во товарных единиц конкретного вида товара 2.1. Для бинтов:(3:4)×100% =75% 2.2. Для салфеток:(1:2)×100% =50% 2.3. Для ваты:100% 3)Определить объём продаж ассортиментной подгруппы (АГ) перевязочные материалы. Объём продаж АГ = Сумма реализации по всем наименов. товарных единиц = 195 т. шт.
13)Составить общую смету расходов. 1 этап. Определить уровень расходов на рекламу в текущем году по формуле: Ур.= Расходы на рекламу текущ. года / Объём продаж текущ. года´100% Уровень расходов = 4,4/105 ×100 = 4,19% 2 этап. Определить объём продаж в планируемом году по формуле: Об.=Объём продаж текущ. года+Увеличение объёма продаж план.года Объём продаж в планируемом году составит: 117,6 тыс.руб. 3 этап. Определить расходы на рекламу в планируемом году по формуле: Р=Объём продаж план. года´Ур .расходов на рекламу тек. года / 100% Сумма расходов на рекламу: 4,93 тыс. руб.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |