Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В аптеке ООО «ЗДОРОВЬЕ»



2016-09-16 347 Обсуждений (0)
В аптеке ООО «ЗДОРОВЬЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок




С 2011 г. отношения по обороту ЛС регулируются ФЗ 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и правилами уничтожения недоброкачественных ЛС, фальсифицированных ЛС и контрафактных ЛС, утвержденными ПравРФ N 674. Правилами хранения ЛС, утвержденных Приказом МЗ РФ N 706н, предусмотрено, что при выявлении ЛС с истёкшим сроком годности они должны храниться отдельно от др. группЛС в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне.

ЛП с истекшим сроком по закону должны быть уничтожены специализированной организацией. В соответствии с положениями ФЗ№ 61-ФЗ и Правилами уничтожения лекарственных средств расходы, связанные с организацией уничтожения ЛС, возмещаются их владельцем.

 

7)К директору аптеки.

КЛОНИДИНранее был включён в Список сильнодействующих веществ и ядовитых веществ Постановлением Правительства РФ № 964Об утверждении списков СД и Я веществ.

Сейчас подлежит ПКУ в соответствии с приказом МЗ РФ № 183н"Об утверждении перечня ЛС для мед применения, подлежащих ПКУ".

Рецептурный бланк 148-1/У-88. Приказ МЗ РФ 1175"Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на ЛП, порядка оформления указанных бланков, их учёта и хранения".

 

 

8)В ходе проведения внутренней проверки.

Помещения для хранения ЛС в соответствии с приказом 706 Н "Об утверждении правил хранения ЛС", должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха, термометры, гигрометры.

Организацияразмещения контролируемых параметров воздуха приборов и организация работы на регистрации их показателей действующ требованиям не соответствует.

Приборы размещаются на расстоянии 2,5 м от дверей, окон и отопительных элементов и высоте 1,5 м. Показания приборов регистрируются в специальном журнале, ответственным лицом. Требования к прибору: сертифицирован, калиброван, подвергается поверке в установленном порядке.

 

9)В соответствии с III.п.10 приказа.

Заводской штрих не даёт полной информации о ЛС.

Заводской ШК: -по ШК определяется торговое наименование, производитель и страна, где расположен завод-изготовитель товара; - не отражает серию партии производства товара.

Внутренний ШК: - определяется вся информация о полученной розничной точкой партии товара.

Информация необходимая для стеллажной карты: наименование ЛС, форма выпуска, дозировка, номер серии, срок годности, производитель.

 

 

10)В ходе проведения плановых.

Приказ МЗ №706н"Об утверждении Правил хранения ЛС". Дезинфицирующие ЛС следует хранить в герметично укупоренной таре в изолированном помещении вдали от помещений хранения пластмассовых, резиновых и металлических изделий и помещений получения дистиллированной воды.

Изделия из резины хранятся в защищенном от света месте при 0-20°C, без сквозняков, защищая от механических повреждений и при влажности не менее 65%, в изоляции от воздействия агрессивных веществ и не менее 1 м от нагревательных приборов. Размещают по наименованию и сроку годности. На каждой партии должен быть ярлык с наименованием и сроком годности.

Спиртовой раствор йода относится к ЛС, обладающими легковоспламеняющимися свойствами. Поэтому его хранение должно осуществляться отдельно от других ЛС.

 

11)В оперативный план работы.

Перед руководителем всегда выступают 3 возможных варианта:1. Ничего не предпринимать.2. Делегировать работу другим лицам.3. Сделать работу самому.

Менеджер не может обеспечить себе достаточной гибкости, если он прибегает к перепоручениям работы. Делегировать работ- значит дать задание кому-то другому, кто успешно справится ним: 1) только путем делегирования можно дать подчиненному раскрыть свои способности; 2) отказ от делегирования ведет к перегрузке руководителей и замедлению процесса принятия управленческих решений; 3) отсутствие делегирования сокращает время для осуществления таких менеджерских функций, как контрольные и оперативные.

2) приобретение телефонного аппарата, 3) приём товара в аптеке; 4) проверка соблюдения санитарногорежима в асептическом блоке; 7) ознакомление с последним Номером журнала «Новая аптека».

Менеджеру необходимо выполнять самому контрольные и оперативные функции. При этом в собственные функции менеджера входят: а) задачи по стратегическому планированию и прогнозированию деятельности; б) задачи по оперативному управлению работой; в) задачи коммуникативного плана; воспитание людей; оценка их деятельности; оказание воздействия).

 

12)Определить насыщенность.

Товарный ассортимент-совокупность видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Товарная номенклатура-совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.Гармоничность товарной номенклатуры-степень близости между товарами различных ассортиментных групп.

Широта ассортимента-число товарных групп и подгрупп, входящих в формируемый ассортиментный перечень.

Глубина-число разновидностей товаров по отдельным потребительским или качественным признакам.

Насыщенность товарной номенклатуры-общее число составляющих её отдельных товаров.

1)Насыщенность АГ = Кол-во составляющих АГ товарных единиц

(6:8) × 100% = 75%

2)Определить глубину ассортиментной подгруппы (АГ) по видам товара.

Глубина АГ = Кол-во товарных единиц конкретного вида товара

2.1. Для бинтов:(3:4)×100% =75%

2.2. Для салфеток:(1:2)×100% =50%

2.3. Для ваты:100%

3)Определить объём продаж ассортиментной подгруппы (АГ) перевязочные материалы.

Объём продаж АГ = Сумма реализации по всем наименов. товарных единиц = 195 т. шт.

 

13)Составить общую смету расходов.

1 этап. Определить уровень расходов на рекламу в текущем году по формуле:

Ур.= Расходы на рекламу текущ. года / Объём продаж текущ. года´100%

Уровень расходов = 4,4/105 ×100 = 4,19%

2 этап. Определить объём продаж в планируемом году по формуле:

Об.=Объём продаж текущ. года+Увеличение объёма продаж план.года

Объём продаж в планируемом году составит: 117,6 тыс.руб.

3 этап. Определить расходы на рекламу в планируемом году по формуле:

Р=Объём продаж план. года´Ур .расходов на рекламу тек. года / 100%

Сумма расходов на рекламу: 4,93 тыс. руб.

 



2016-09-16 347 Обсуждений (0)
В аптеке ООО «ЗДОРОВЬЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В аптеке ООО «ЗДОРОВЬЕ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)