Учетная карточка по производственной практике
Обучающийся (ФИО) _____________________________ Факультет ____________________________ курс ____________ группа ___________________ Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование Профили подготовки: Место прохождения практики: ____________________ ________________ Сроки практики с _____ ____________20___ г. по _____ ____________20___ г. Факультетские руководители практики от ТГПУ (ФИО): ______________________________ ________________ Руководитель(и) практики от организации (ФИО): ____ ________________ 1. Учебная деятельность обучающегося в период практики
2. Внеучебная деятельность обучающегося в период практики
Характеристика - отзыв руководителя практики/работодателя о работе студента с места прохождения практики: Полнота и качество выполнения программы практики: _ ________________ Отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики: ________________________________ Проявленные студентом профессиональные и личные качества: ________________________ ________________________________ Оценка уровня сформированости компетенций в результате выполнения заданий по практике: - Оценка по пятибалльной системе в таблице
- Оценка по 3 уровням (первом, втором, третьем - нужное подчеркнуть) в оценочном листе (прилагается). Выводы о профессиональной пригодности обучающегося: ________________________________ Итоговая оценка руководителя практики от организации результатов практики: ________________________ ________________________ (___) Подпись Расшифровка подписи
Руководитель организации/подразделения _____________ (___________________________) Подпись Расшифровка подписи М.П.
Итоговая оценка за проведение открытого урока: Выставляется на основании сводной оценки членов комиссии, фиксируемой в протоколе (прилагается) _________________ _____________ ( __________________________) ПодписьРасшифровка подписи
Оценка научного руководителя за выполнение индивидуального задания в период практики:
_________________ _____________ ( __________________________) ПодписьРасшифровка подписи Заключение руководителя практики от кафедры общей педагогики и психологии: ________________________________ _________________ ( __________________________) ПодписьРасшифровка подписи
Заключение факультетского руководителя практики от ТГПУ: ________________________________
Итоговая оценка по практике: _________________ _____________ ( __________________________) ПодписьРасшифровка подписи
Приложение № 2 Оценочный лист Студент (ФИО) ________________________________ Этап формирования компетенций: Производственная практика Период: с ____ ____ 20__ г. по ___ ____ 20__ г. Руководитель практики от организации (ФИО) ______________________/ _____________ подпись * Руководитель практики отмечает знаком (√) уровень (1, 2 или 3) формирования каждой группы компетенций, который освоил студент к окончанию практики
·
Приложение № 3 Протокол проведения открытого урока
Обучающийся (ФИО) _____________________________ Факультет ____________________________ курс ____________ группа ___________________ Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование Профили подготовки: ____________________________ Дата проведения урока:_____________________ Место проведения урока:____________________ Тема урока:________________________________
Заключение комиссии по качеству проведенного урока и уровню сформированности компетенций с учетом следующих критериев: - соответствие ФГОС, - учет особенностей класса на основе его диагностики, - обоснование выбранной методики обучения предмету, - использование информационно-коммуникационных технологий (интерактивной доски, планшетов и т.п.), - наличие духовно-нравственного компонента в содержании, - повышение познавательной активности обучающихся, - соблюдение требований здоровьесберегающего режима урока, - поддержание положительного эмоционального настроя обучающихся. ____________________ Члены комиссии: Оценка работодателя ___________________ ____________ _____________ Ф.И.О Должность. Оценка Подпись
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |