Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии и процедура оценки конкурсных материалов



2016-09-16 274 Обсуждений (0)
Критерии и процедура оценки конкурсных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок




Положение о Всероссийском конкурсе плэйкастов среди педагогов дошкольных образовательных организаций

« Детский сад: территория детства»

01 сентября по 26 сентября 2016 года

Общие положения

Открытый всероссийский профессиональный конкурс педагогов « Детский сад: территория детства» (далее – Конкурс) проводится Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», факультетом дошкольной педагогики.

1.2. Организация-учредитель Конкурса предоставляет площадку в Интернете для проведения Конкурса –группа ВКОНТАКТЕhttps://vk.com/club119035986 .

1.3. Конкурс проводится для педагогов дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп образовательных учреждений.

1.4. Участие в Конкурсе бесплатное.

1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Конкурса, устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам, регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и призёров и их награждения, а также выдачи сертификата за участие в Конкурсе. Все документы, сопровождающие Положение Конкурса, являются официальными документами Конкурса.

1.6. Оргкомитет Конкурса, состоящий из представителей организации-учредителя Конкурса, формирует экспертные комиссии по направлениям Конкурса, Совет руководителей экспертных комиссий, а также комиссию технических экспертов, осуществляет руководство и координацию работы всех участников Конкурса. Список экспертов Конкурса представлен на сайте https://vk.com/club119035986

1.7. Оргкомитет Конкурса, состоящий из представителей организации-учредителя Конкурса, осуществляет общий контроль хода Конкурса и, при необходимости, вносит в него корректировки.

Стратегическая цель Конкурса

Содействие повышению уровня образовательно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных организациях, содействие повышению мотивации педагогов для создания условий развития ребенка.

Тактические цели Конкурса

3.1. Повысить уровень ИКТ- компетентности педагогов дошкольных образовательных организациях

3.2.Создать условия , для демонстрации опыта организации развивающей среды на участках детского сада, способствующих развитию ребенка в дошкольной образовательной организации

3.3. Содействовать раскрытию творческого потенциала педагогических

Работников.

 

4. Задачи Конкурса:

4.1. Выявление оригинальных педагогических находок по созданию развивающей среды на участках детского сада.

4.2. Создание коллекции методических работ( плэйкастов) по созданию развивающей среды на участках детского сада

​ 4.3. Пропаганда новых достижений по обустройству участков дошкольных учреждений для развития детей дошкольного возраста

Предмет Конкурса

5.1. Предметом Конкурса являются создание плэйкастов по определенной теме.

5.2. Тематика материалов должен иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

Участники Конкурса

6.1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.

6.1.1. Индивидуальные разработки предоставляются педагогами, методистами.

6.1.2. Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 5 человек.

6.2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.

6.4. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.

6.6. Участие в конкурсе индивидуального участника или творческого коллектива (размещение конкурсной работы на официальном сайте Конкурса) подтверждает, что он внимательно ознакомился со всеми документами Конкурса, включая Положение Конкурса, и полностью принимает их.

 

Расписание Конкурса

25.08.2016 - объявление Конкурса
25.08.2016-26.09.2016 - размещение конкурсных материалов на сайте конкурса
25.08.2016-26.09.2016 - подача заявок на получение сертификата участника Конкурса
26.09.2016-27.09.2016 - работа экспертных комиссий по оценке конкурсных материалов
27.09.2016 - подведение итогов Конкурса Оргкомитетом. Объявление победителей и призеров Конкурса.
27.09.2016-27.10.2016 - отправка участникам конкурса сертификатов

Критерии и процедура оценки конкурсных материалов

8.1. Критерии и методика оценивания конкурсных работ определяются и утверждаются Экспертной комиссией.

8.2. Техническими экспертами оцениваются:

  • Соответствие формальным требованиям Положения
    • Наличие полного пакета конкурсных документов,
    • Размещение архивного файла в соответствии с Требованиями к конкурсным материалам Всероссийского конкурса плэйкастов « Детский сад: территория детства» на Яндекс.Диске либо Google.диске либо Облако@mail.ru с указанием корректной ссылки на него
    • Соблюдение законодательства Российской Федерации, в том числе закона об авторском праве (есть ссылки на авторов (источники) использованных цитат, фото- и видеоизображений, наличие списка использованных источников и литературы, оформление текстовой части работы на русском языке)
    • Участие в группе https://vk.com/club119035986

8.3. Экспертами оцениваются:

1.Соответствие представленной работы теме, целям и задачам конкурса.

2.Соотвестсвие представленных фото в плэйкасте требованиям к организации развивающей среды участков групп в соответствии с ФГОС ДО

3.Оформление работы и ее наглядность. Общий дизайн.

4.Техническая сложность, оптимизация использования технических средств.

5.Эмоциональность, степень личной заинтересованности в раскрытии темы.

 

Значительное внимание при оценке конкурсных работ будет уделено оценке соответствия материала требованиям Конкурса. В связи с этим Оргкомитет рекомендует участникам Конкурса максимально внимательно и ответственно подойти к оформлению конкурсного материала, согласно требованиям Положения. Материалы, размещенные с нарушением требований, будут отклонены от участия в Конкурсе.

Максимальный балл, который конкурсный материал может набрать – 30 баллов.

8.4. Оценка конкурсных работ

  • Производится путем заполнения экспертами карт оценки Заполненные карты являются внутренними документами Конкурса и не предоставляются участникам Конкурса.

· Каждый критерий оценки имеет свое количество баллов.

  • Каждый материал оценивают не менее трех экспертов.
  • Рейтинг конкурсных работ составляется по итогам Конкурса Рейтинг работ публикуется на сайте факультета дошкольной педагогики в установленные Положением сроки.

8.5. Результаты Конкурса определяются посредством выведения среднего арифметического суммы баллов, выставленных экспертами Конкурсанту по соответствующему направлению, в сводной таблице экспертов Председателем экспертной комиссии и утверждаются на закрытом обсуждении экспертов.

8.6. Эксперты, входящие в экспертные комиссии по направлениям, а также технические эксперты не имеют право присылать на Конкурс собственные материалы: выступать в качестве участника (как индивидуального, так и в составе творческого коллектива).

8.7. Члены экспертных комиссий не привлекаются к экспертизе конкурсных материалов из детских садов , в которых они в настоящее время работают. Ответственность за соблюдение этого принципа лежит на председателях экспертных комиссий.



2016-09-16 274 Обсуждений (0)
Критерии и процедура оценки конкурсных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии и процедура оценки конкурсных материалов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)