Найдите, пожалуйста, соответствие
Понятие Определение 1) человек а) системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении;
2) индивид б) совокупность свойств и качеств, характерных для всех людей; единичное природное существо, представитель рода Homo sapiens;
3) личность в) существо, которое представляет собой высшую степень развития жизни, детерминированное общественно – трудовыми процессами.
23. Найдите, пожалуйста, соответствие. Развитие личности рассматривается в науке в трёх аспектах: Научный аспект Содержание 1) биологический а) предполагает связь с общественными взаимодействиями;
2) социальный б) вопрос о духовной сущности человека, подразумевает внутреннюю позицию личности;
3) духовный в) формирование личности связывается с биологическими, физиологическими свойствами, функциями, особенностями организма человека.
24. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.
К.К. Платонов полагал, что личность – это … 1. Функция результатов кризиса. 2. Уникальный способ осознания жизненного опыта. 3. Человек, как носитель сознания.
25. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.
Л.С. Выготский, рассматривая развитие личности, ввёл понятие: 1. Локус контроля. 2. Тотальность социального факта. 3. «Я-концепция». 4. Социальная ситуация развития.
26. Найдите, пожалуйста, соответствие. Виды контроля Содержание 1) экстернальный а) причинность и ответственность приписывается самой действующей личности;
2) интернальный б) «ответственность возлагается» на факторы, независящие от личности – внешние обстоятельства, случайности, везение и т.п.
27. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.
Какой вид контроля представлен следующим высказыванием : «Я сам кузнец своего счастья!» 1. Внешний локус контроля. 2. Внутренний локус контроля.
28. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.
Информация, релевантная нашим Я-концепциям, быстро обрабатывается и хорошо запоминается. Данное явление известно, как : 1. «Эффект всеобщего внимания». 2. «Эффект первенства». 3. «Эффект ссылки на себя».
Найдите, пожалуйста, соответствие. Свойства личности Характеристика 1) активность а) данное свойство личности детерминирует сознание и поведение личности;
2) направленность б) стремление осваивать всё новые виды деятельности и находить новые сферы применения собственных способностей;
3) глубинные в) ориентированность на удовлетворение потребностей человека, смысловые что отражается в интересах, убеждениях, идеалах, вкусах структуры человека.
30. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.
Согласно данному направлению, рассматривающему движущие силы развития личности, личность изучается в контексте её приспособления к окружающей действительности. 1. Двухфакторная концепция В.Штерна. 2. Социогенетическая концепция. 3. Концепция марксистской психологии.
31. Найдите, пожалуйста, соответствие. Компоненты личности Содержание 1) мотивы а) динамическая характеристика личности;
2) способности б) средства, обеспечивающие готовности человека к действию и само осуществление деятельности;
3) темперамент в) причины, побуждающие человека к деятельности;
4) характер г) данный компонент отвечает за стиль выполняемой деятельности.
Продолжите, пожалуйста. Главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1. Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового, по сравнению с тем, что дано природой не производит и не создаёт.
1. Деятельность человека носит … характер. …
2. Для животных человеческие орудия труда и средства удовлетворения потребностей как таковые не существуют.
2. Деятельность человека связана с предметами… 3. Активность животных практически ничего не меняет ни в них самих, ни во внешних условиях жизни.
3. Деятельность человека …
Продолжите, пожалуйста. Отличия деятельности от поведения заключаются в следующем : 1. Поведение не всегда целенаправленно, не предполагает создание определенного продукта.
1. Деятельность …
2. Поведение спонтанно.
2. Деятельность … 3. Поведение хаотично.
3. Деятельность …
34. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.
Мотивы, которые побуждают человека к деятельности, направленной на создание предметов домашнего обихода, различных вещей и инструментов, непосредственно в виде продуктов, обслуживающих естественные потребности, называются : 1. Социальные мотивы. 2. Материальные мотивы. 3. Функциональные мотивы. 4. Органические мотивы. 5. Духовные мотивы.
35. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.
Психологическая теория деятельности стала развиваться : 1. В конце 30-х – начале 40-х годов XX века. 2. В конце 20-х – начале 30-х годов XX века. 3. В конце 40-х – начале 50-х годов XX века. 4. В конце 50-х – начале 60-х годов XX века.
Продолжите, пожалуйста. Согласно «Психологической теории деятельности», деятельность человека имеет сложное иерархическое строение, сложную структуру. Она состоит из следующих уровней: 1. Уровень (верхний) - … 2. Уровень - … 3. Уровень - … 4. Уровень ( нижний) - … Дайте, пожалуйста, определение понятию «интериоризация».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |