Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Решение тестового задания по т.№4



2016-09-16 391 Обсуждений (0)
Решение тестового задания по т.№4 0.00 из 5.00 0 оценок




Обучаемые получают тестовые задания, на выполнение которых им отводится 10 минут.

В заключительной части занятия подвести итоги, выставить оценки за устные ответы и тестовые задания, разъяснить задания для самостоятельной работы и подготовки к следующему занятию, собрать для проверки выполнение задания для самостоятельной работы № 5 – заполненную таблицу

 

Вопросы для самоконтроля

1. Что вы понимаете под профессиональной работой юриста?

 

2. Как вы объясните понятие “профессиональная карьера юриста”?

 

3. Дайте краткую характеристику понятия, содержания основных юридических специальностей как видов карьер юристов-профессионалов.

 

Тема № 5 Личность юриста.

Проведению практического занятия предшествовало 2ч. лекционных занятий.

Всего по данной теме 2 ч. семинарских занятий, 2 ч. практических занятий , 2ч. самостоятельной работыобучающихся.

Семинарское занятие № 5.

Время - 2 часа

Место проведения: учебная аудитория

Методы отработки вопросов: устное обсуждение вопросов, докладов, дискуссия, выполнение практических заданий.

Вопросы, выносимые для обсуждения на занятии:

1. Понятие «юрист». Качества и свойства личности юриста. Юридические профессиограммы.

2. Психологические особенности деятельности юриста.

3. Юрист и социальные коммуникации.

4. Формирование личности юриста в высшем учебном заведении.

Задания для самостоятельной работы:

1). Подготовка вопросов, вынесенных для обсуждения на занятии

2). Подготовка докладов на темы:

- Психологические особенности деятельности юриста.

- Профессиограмма прокурора.

- Профессиограмма адвоката.

План проведения семинарского занятия № 5:

Вводная часть – озвучить тему занятия, его вид, разъяснить цели, задачи и порядок проведения занятия, критерии анализа ответов и выставления оценок преподавателем, значение знаний, полученных на занятии для будущей практической деятельности, дать разъяснения по возникшим вопросам при подготовке к занятию.

Проведение тестирования входного контроля.

Обучаемые получают тестовые задания, на выполнение которых им отводится 10 минут.

Обсуждение следующих вопросов:

1. Понятие «юрист». Качества и свойства личности юриста. Юридические профессиограммы.

2. Психологические особенности деятельности юриста.

3. Юрист и социальные коммуникации.

4. Формирование личности юриста в высшем учебном заведении.

Обсуждение докладов, выполненных обучающимися, и дополнительных вопросов.

Обсуждение докладов и дополнительных вопросов проводится в форме свободной дискуссии при активном участии всех обучающихся группы. Можно дополнять выступающих, не соглашаться с ними, высказывать альтернативные точки зрения и отстаивать их, поправлять выступающих, задавать им вопросы, предлагать для обсуждения новые проблемы, анализировать практику применения законодательства по рассматриваемому вопросу и др. Дискуссии не исключают стихийного возникновения полемики. Вопросы могут быть заданы и преподавателю.

В заключительной части занятия подвести итоги, выставить оценки за устные ответы, разъяснить задания для самостоятельной работы и подготовки к следующему занятию.

Практическое занятие № 5.

Время - 2 часа

Место проведения: учебная аудитория

Методы отработки вопросов: устное обсуждение вопросов, дискуссия, выполнение практических заданий.

 

Задания для самостоятельной работы:

1). Дайте ответ на следующие вопросы:

- Дайтепрофессионально необходимые психические свойства лиц, участвующих в юридической работе.

- Из каких блоков состоит профессиограмма следователя.

- На этой основе в структуре личности юриста выделяются следующие группы свойств… .

2). Составьте профессиограмму следователя, прокурора, судьи, адвоката, заполнив таблицу:

Стороны деятельности  
поисковая деятельность  
коммуникативная деятельность  
удостоверительная деятельность  
организационная деятельность  
реконструктивная деятельность  
социальная деятельность: общие качества:  
специальные качества:  

 

3). Начертите в рабочей тетради карту сравнительного анализа и заполните ее:

Признаки Виды службы
  общегражданская прокуроров полиции УИС
содержание службы        
отрасль права, регулирующая личные права        
способы замещения должностей        
наличие специальных званий        

 

3). Подготовка к решению тестового задания по данной теме.

План проведения практического занятия № 5:

Вводная часть – озвучить тему занятия, его вид, разъяснить цели, задачи и порядок проведения занятия, критерии анализа ответов и выставления оценок преподавателем, значение знаний, полученных на занятии для будущей практической деятельности, дать разъяснения по возникшим вопросам при подготовке к занятию.

Обсуждение следующих вопросов:

1.Дайтепрофессионально необходимые психические свойства лиц, участвующих в юридической работе.

2. Из каких блоков состоит профессиограмма следователя.

3. На этой основе в структуре личности юриста выделяются следующие группы свойств… .



2016-09-16 391 Обсуждений (0)
Решение тестового задания по т.№4 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Решение тестового задания по т.№4

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)