Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для групп МО и УГТБ 3-й курс ЗФО



2016-09-16 382 Обсуждений (0)
Для групп МО и УГТБ 3-й курс ЗФО 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

1. Классификация и структура предприятий (фирмы).

2. Создание фирмы, её устав и коллективный договор.

3. Формы объединения предприятий: ассоциации, корпорации, консорциумы, концерны, холдинги, финансовые группы.

4. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия (фирмы).

5. Лицензирование и патентование предпринимательской деятельности.

6. Понятие и виды предпринимательской деятельности.

7. Охарактеризовать виды управления: производственное, организационное, экономическое, корпоративное.

8. Организационные структуры управления фирмой.

9. Сущность основных фондов, их классификация. Понятие о структуре основных фондов.

10. Оценка стоимости основных фондов.

11. Понятие «физический и моральный» износ основных средств. Способы предотвращения и устранения физического износа.

12. Амортизация основных средств. Методы начисления амортизации(НК РФ).

13. Показатели использования основных средств организации.

14. Производственная мощность: виды и ее особенности.

15. Ресурсы предприятия (фирмы): сущность, их состав.

16. Понятие о патенте, лицензии. Авторское право и смежные с ним права.

17. Методы оценивания активов.

18. Сущность, классификация и структура материальных ресурсов фирмы.

19. Оборачиваемость оборотных средств предприятия (фирмы).

20. Понятие «оборотные средства» и «средства обращения», их характеристика.

21. Нормирование оборотных средств.

22. Показатели использования оборотных средств, пути повышения эффективности использования.

23. Понятие инвестиций и их классификация.

24. Субъекты инвестиционной деятельности.

25. Управление инвестиционной деятельностью фирмы (предприятия).

26. Структуры инвестиций: технологическая, воспроизводительная, отраслевая и территориальная.

27. Оценка целесообразности инвестиционного проекта.

28. Общая характеристика инновационных процессов.

29. Научно-технический прогресс, его особенности, общие и приоритетные направления.

30. Оценка эффективности технических и организационных нововведений.

31. Показатели технического уровня производства.

32. Основные пути совершенствования технико-технологической базы производства.

33. Лизинг как форма обновления технической базы производства.

34. Понятие производственного процесса.

35. Типы производств: единичное, серийное, массовое.

36. Понятие, виды и роль инфраструктуры, в деятельности фирмы.

37. Характеристика ремонтного, инструментального, транспортного, энергетического, складского хозяйств.

38. Цель капитального строительства на предприятии.

39. Охарактеризовать подрядный и хозяйственный способы ведения капитальных работ.

40. Планирование — главный инструмент управления деятельностью предприятия.

41. Система планов, которая разрабатывается и используется на предприятии.

42. Классификация методов планирования.

43. Маркетинговая деятельность как средство для определения возможности угрозы, анализа внутренней среды и правильного выбора целей и стратегии предприятия.

44. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование.

45. Понятие о календарном планировании и диспетчеризации.

46. Цель, принципы и функции государственного регулирования деятельности предприятий.

47. Понятия «производство» и «показатели технического уровня производства».

48. Пути улучшения качества и конкурентоспособности продукции.

49. Охарактеризовать понятия «экономический эффект» и «экономическая эффективность».

50. Понятие трудовых ресурсов и персонала предприятия (фирмы).

51. Классификация и структура персонала производственного предприятия.

52. Методы определения плановой численности рабочей категории персонала.

53. Производительность труда как показатель эффективности организации труда персонала.

54. Понятие выработки, методы её определения.

55. Нормирование труда. Роль нормирования в экономической деятельности предприятия.

56. Мотивация трудовой деятельности работников предприятия.

57. Классификация методов мотивации труда.

58. Заработная плата.Функции заработной платы как экономической категории: воспроизводительная, стимулирующая, регулирующая, социальная.

59. Организация заработной платы на предприятии. Современные формы оплаты труда персонала.

60. Понятие расходов и себестоимости продукции. Функции себестоимости как экономической категории.

61. Классификация расходов. Характеристика условно-постоянных и условно-переменных расходов фирмы.

62. Структура себестоимости и факторы, которые влияют на ее динамику.

63. Поиск резервов и пути снижения себестоимости продукции предприятия.

64. Понятие, роль и функции цены, в рыночной экономике.

65. Классификация цен (тарифов).

66. Методы ценообразования на предприятии. Ценовая политика предприятия (фирмы).

67. Понятие дохода (выручки). Методы определения дохода.

68. Прибыль — основной показатель финансово-экономической деятельности предприятия. Виды прибыли.

69. Порядок определения финансового результата деятельности предприятия.

70. Рентабельность как показатель эффективности деятельности предприятия.

71. Пути повышения уровня рентабельности.

72. Финансовые ресурсы предприятия, источник их происхождения.

73. Финансовое состояние фирмы, её финансовая устойчивость, платежеспособность, ликвидность.

74. Оценка финансово-экономического состояния предприятия (фирмы).

75. Понятие реструктуризации предприятий.

76. Понятие санации предприятий (фирмы).

77. Банкротство фирмы (предприятия).


Примеры тестов для подготовки к зачету по дисциплине «Экономика фирмы»



2016-09-16 382 Обсуждений (0)
Для групп МО и УГТБ 3-й курс ЗФО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для групп МО и УГТБ 3-й курс ЗФО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)