Соединения с различными ориентантами в порядке изменения реакционной способности (4 соединения)
451. Расположите соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции нитрования (механизм SEAr): бензол, толуол, фенол, этилбензолсульфонат. Укажите электронные эффекты заместителей. Напишите уравнения реакций. 452. Расположите соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции бромирования (механизм SEAr): бензол, нитробензол, бромбензол, толуол. Укажите электронные эффекты заместителей. Напишите уравнения реакций. 453. Расположите соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции сульфирования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты заместителей. Напишите уравнения реакций. 454. Расположите соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции бромирования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты ориентантов. Напишите уравнения реакций. 455. Расположите соединения в порядке уменьшения реакционной способности в реакции нитрования (механизм SEAr): хлорбензол, толуол, п-нитрохлорбензол, бензол, фенол. Укажите электронные эффекты заместителей. Напишите уравнения реакций. 456. Расположите соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции сульфирования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты ориентантов. Напишите уравнения реакций. 457. Расположите следующие соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции хлорирования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты ориентантов. Напишите уравнения реакций. 458. Расположите следующие соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции бромирования (механизм SEAr):
Укажите электронные эффекты ориентантов. Напишите уравнения реакций. 459. Расположите следующие соединения в порядке уменьшения реакционной способности в реакции нитрования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты ориентантов. Напишите уравнения реакций. 460. Расположите следующие соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции нитрования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты ориентантов. Напишите уравнения реакций. 461. Расположите соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции хлорирования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты групп. Напишите уравнения реакций. 462. Расположите соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции бромирования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты групп. Напишите уравнения реакций. 463. Расположите соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции сульфирования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты заместителей. Напишите уравнения реакций. 464. Расположите соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции нитрования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты ориентантов. Напишите уравнения реакций. 465. Расположите соединения в порядке увеличения реакционной способности в реакции бромирования (механизм SEAr): Укажите электронные эффекты ориентантов. Напишите уравнения реакций. 5.4. Механизм ориентирующего влияния определенной группы в SEAr 466. Объясните механизм ориентирующего влияния этоксигруппы -OC2H5 в реакции хлорирования фенетола (механизм SEAr). 467. Объясните механизм ориентирующего влияния ацетамидной группы -NHCOCH3 в реакции сульфирования ацетанилида (механизм SEAr). 468. Объясните механизм ориентирующего влияния аминогруппы -NH2 в реакции бромирования анилина (механизм SEAr). 469. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния метоксигруппы -OCH3 в реакции сульфирования анизола (механизм SEAr). 470. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния нитрогруппы -NO2 в реакции сульфирования нитробензола (механизм SEAr). 471. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния этоксикарбонильной группы -C(O)OC2H5 в реакции сульфирования этилбензоата (механизм SEAr). 472. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния триметиламмонийной группы -NÅ(CH3)3 в реакции сульфирования бромида триметилфениламмония (механизм SEAr). 473. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния цианогруппы -CºN в реакции нитрования бензонитрила (механизм SEAr). 474. Фенильная группа обладает отрицательным индукционным эффектом. Однако каждое из колец в бифениле активнее в реакции SEАr, чем бензол, и главным продуктом являются о- и п-изомеры. Объясните эти факты. 475. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния этоксисульфонильной группы -SO2OC2H5 в реакции сульфирования этилбензолсульфоната (механизм SEAr). 476. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния ацетоксигруппы -OC(O)СH3 в реакции нитрования фенилацетата (механизм SEAr). 477. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния нитрозогруппы -N=O в реакции нитрования нитрозобензола (механизм SEAr). 478. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния этоксигруппы -OC2H5 в реакции сульфирования фенетола (механизм SEAr). 479. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния нитрогруппы -NO2 в реакции бромирования нитробензола (механизм SEAr). 480. Рассмотрите механизм ориентирующего влияния пропоксикарбонильной группы -C(O)OC3H7 в реакции нитрования пропилбензоата (механизм SEAr).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (944)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |