Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 3. Методика определения, расчета цены дипломной работы



2016-09-16 308 Обсуждений (0)
Раздел 3. Методика определения, расчета цены дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Экономическое обоснование дипломной работы

«_____________________________»

 

 

Раздел 1. Место народных художественных промыслов (НХП)

В экономике страны

1. Понятие, сущность и значение НХП в системе общественных отношений

2. Экономика и НХП: взаимосвязь и зависимость

3. Государство и НХП:

- юридический аспект (основное содержание законодательства о НХП на федеральном, региональном и местном уровнях)

- экономический аспект (применение льгот, целевого финансирования и т.д. на федеральном, региональном и местном уровнях)

4. Состояние, проблемы, перспективы и направления развития НХП в РФ (возрождение, сохранение, развитие)

5. Состояние, проблемы, перспективы и направления развития конкретного вида НХП, которому соответствует работа (возрождение, сохранение, развитие)

6. Состояние, проблемы, перспективы и направления развития конкретного центра НХП, в традициях которого выполнена работа (возрождение, сохранение, развитие)

 

Законодательство в области НХП:

 

1. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года»;

2. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», утверждена распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р;

3. Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре»;

4. ФЗ от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

5. ФЗ от 06.01.1999 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

6. Указ Президента РФ от 07.10.1994 № 1987 «О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов»;

7. Распоряжение Правительства РФ от 30.04.2004 № 586-р «Перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 4 ФЗ «О народных художественных промыслах»;

8. Постановление Правительства РФ от 18.01.2001 № 35 «О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства»;

9. приказ Минпромторга России от 24.09.2009 № 854 «Концепция государственной поддержки организаций народных художественных промыслов на период до 2015 года»;

10. приказ Министерства промышленности, науки и технологий РФ от 08.08.2002 № 226 «Об утверждении перечня видов производств и групп изделий художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов»;

11. Постановление Правительства РФ от 04.12.1999 № 1349 «Об утверждении типового положения о художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам и о перечне видов производств и групп изделий народных художественных промыслов»;

12. письмо от 27.07.1993 Министерство экономики РФ № мю-634/14-150 и государственного комитета РФ по статистике № 10-6-1/247 «О методических рекомендациях по отнесению продукции к изделиям художественных промыслов»;

13. ФЗ от 26.05.1996 № 54 «О музейном фонде РФ и музеях РФ»;

14. ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»;

15. Постановление Правительства Ленинградской области от 04.08.2009 № 246 «Об установлении мест традиционного бытования народных художественных промыслов на территории ленинградской области»;

16. Постановление Администрации Рязанской области от 11.03.2001 № 106 «Об установлении мест традиционного бытования художественных промыслов Рязанской области»

 

Раздел 2. Экономическая основа дипломной работы

Реклама работы, готового изделия – основа выбора цены:

- к какому виду производства и группе изделий НХП относится авторская работа;

- обоснование уникальности, художественной ценности работы. Авторство (в проектной и технологической частях, технике исполнения, композиционном и цветовом решениях, пр.)

- отнесение работы к изделиям НХП;

- соответствие традициям мест бытования НХП;

- способствует возрождению, сохранению или развития конкретного вида и/или места (центра) традиционного бытования НХП;

- для какой категории потребителей предназначено:

малообеспеченную

среднеобеспеченную

высокообеспеченную;

- может быть использовано:

в повседневном обиходе

как украшение для индивидуального применения

как музейный, выставочный экспонат;

- на каком типе рынка возможна реализация:

совершенной конкуренции

монополистической конкуренции

олигополии

монополии;

- какой охват рынка сбыта:

местный

региональный

федеральный

мировой;

- производство может быть организовано:

массовое – в промышленных условиях (с использованием промышленных механизмов и оборудования)

индивидуальное – на дому (индивидуальная предпринимательская деятельность – с большой доле ручного труда);

- реализация предполагается:

индивидуальным предпринимателем, производителем

торговыми посредниками.

 

Раздел 3. Методика определения, расчета цены дипломной работы

Цена - фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать (цена продавца), а покупатель готов купить (цена покупателя) единицу товара.

Цена – рыночная стоимость изделия (услуги), которая определяется при помощи маркетинговых исследований.

Цена определенного количества товара составляет его стоимость, поэтому правомерно говорить о цене как стоимости товара в денежном выражении (меновой стоимости).

Ц = С + П

С – себестоимость

П – прибыль

 

Себестоимость– текущие затраты фирмы на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме, а также обязательные отчисления в фонды, установленные правительством РФ, проценты за банковский кредит, затраты на поддержание основных средств в работоспособном состоянии.

В себестоимость продукции включается стоимость потребленных в процессе производства основных средств, часть стоимости живого труда, стоимость покупных изделий и полуфабрикатов, затраты на производственные услуги сторонних организаций.

В себестоимость продукции не включаются расходы непроизводственных хозяйств, находящихся на балансе фирмы, накопления.

Себестоимость продукции (работ, услуг) один из важнейших показателей деятельности фирмы, отражающий эффективность использования ресурсов, результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии, совершенствование организации труда, производства и управления.

Прибыль - характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности организации, предпринимателя. Наличие прибыли означает, что доходы превышают все расходы, связанные с деятельностью организации, предпринимателя.

Прибыль – желаемая величина, которую стремятся получить от продажи изделия (услуги).

 



2016-09-16 308 Обсуждений (0)
Раздел 3. Методика определения, расчета цены дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 3. Методика определения, расчета цены дипломной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)