Раздел 3. Методика определения, расчета цены дипломной работы
Экономическое обоснование дипломной работы «_____________________________»
Раздел 1. Место народных художественных промыслов (НХП) В экономике страны 1. Понятие, сущность и значение НХП в системе общественных отношений 2. Экономика и НХП: взаимосвязь и зависимость 3. Государство и НХП: - юридический аспект (основное содержание законодательства о НХП на федеральном, региональном и местном уровнях) - экономический аспект (применение льгот, целевого финансирования и т.д. на федеральном, региональном и местном уровнях) 4. Состояние, проблемы, перспективы и направления развития НХП в РФ (возрождение, сохранение, развитие) 5. Состояние, проблемы, перспективы и направления развития конкретного вида НХП, которому соответствует работа (возрождение, сохранение, развитие) 6. Состояние, проблемы, перспективы и направления развития конкретного центра НХП, в традициях которого выполнена работа (возрождение, сохранение, развитие)
Законодательство в области НХП:
1. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года»; 2. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», утверждена распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р; 3. Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре»; 4. ФЗ от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; 5. ФЗ от 06.01.1999 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»; 6. Указ Президента РФ от 07.10.1994 № 1987 «О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов»; 7. Распоряжение Правительства РФ от 30.04.2004 № 586-р «Перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 4 ФЗ «О народных художественных промыслах»; 8. Постановление Правительства РФ от 18.01.2001 № 35 «О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства»; 9. приказ Минпромторга России от 24.09.2009 № 854 «Концепция государственной поддержки организаций народных художественных промыслов на период до 2015 года»; 10. приказ Министерства промышленности, науки и технологий РФ от 08.08.2002 № 226 «Об утверждении перечня видов производств и групп изделий художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов»; 11. Постановление Правительства РФ от 04.12.1999 № 1349 «Об утверждении типового положения о художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам и о перечне видов производств и групп изделий народных художественных промыслов»; 12. письмо от 27.07.1993 Министерство экономики РФ № мю-634/14-150 и государственного комитета РФ по статистике № 10-6-1/247 «О методических рекомендациях по отнесению продукции к изделиям художественных промыслов»; 13. ФЗ от 26.05.1996 № 54 «О музейном фонде РФ и музеях РФ»; 14. ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»; 15. Постановление Правительства Ленинградской области от 04.08.2009 № 246 «Об установлении мест традиционного бытования народных художественных промыслов на территории ленинградской области»; 16. Постановление Администрации Рязанской области от 11.03.2001 № 106 «Об установлении мест традиционного бытования художественных промыслов Рязанской области»
Раздел 2. Экономическая основа дипломной работы Реклама работы, готового изделия – основа выбора цены: - к какому виду производства и группе изделий НХП относится авторская работа; - обоснование уникальности, художественной ценности работы. Авторство (в проектной и технологической частях, технике исполнения, композиционном и цветовом решениях, пр.) - отнесение работы к изделиям НХП; - соответствие традициям мест бытования НХП; - способствует возрождению, сохранению или развития конкретного вида и/или места (центра) традиционного бытования НХП; - для какой категории потребителей предназначено: малообеспеченную среднеобеспеченную высокообеспеченную; - может быть использовано: в повседневном обиходе как украшение для индивидуального применения как музейный, выставочный экспонат; - на каком типе рынка возможна реализация: совершенной конкуренции монополистической конкуренции олигополии монополии; - какой охват рынка сбыта: местный региональный федеральный мировой; - производство может быть организовано: массовое – в промышленных условиях (с использованием промышленных механизмов и оборудования) индивидуальное – на дому (индивидуальная предпринимательская деятельность – с большой доле ручного труда); - реализация предполагается: индивидуальным предпринимателем, производителем торговыми посредниками.
Раздел 3. Методика определения, расчета цены дипломной работы Цена - фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать (цена продавца), а покупатель готов купить (цена покупателя) единицу товара. Цена – рыночная стоимость изделия (услуги), которая определяется при помощи маркетинговых исследований. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, поэтому правомерно говорить о цене как стоимости товара в денежном выражении (меновой стоимости). Ц = С + П С – себестоимость П – прибыль
Себестоимость– текущие затраты фирмы на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме, а также обязательные отчисления в фонды, установленные правительством РФ, проценты за банковский кредит, затраты на поддержание основных средств в работоспособном состоянии. В себестоимость продукции включается стоимость потребленных в процессе производства основных средств, часть стоимости живого труда, стоимость покупных изделий и полуфабрикатов, затраты на производственные услуги сторонних организаций. В себестоимость продукции не включаются расходы непроизводственных хозяйств, находящихся на балансе фирмы, накопления. Себестоимость продукции (работ, услуг) один из важнейших показателей деятельности фирмы, отражающий эффективность использования ресурсов, результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии, совершенствование организации труда, производства и управления. Прибыль - характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности организации, предпринимателя. Наличие прибыли означает, что доходы превышают все расходы, связанные с деятельностью организации, предпринимателя. Прибыль – желаемая величина, которую стремятся получить от продажи изделия (услуги).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |