НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)
ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 3 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
____________________ Ф.И.О. Образовательное учреждение________________________________ Сроки прохождения практики: с «____»___________________2012 по «____»___________________2012 М.П.
УФА - 2012 Данные о школе 1. Наименование учебного заведения________________________________ 2. Адрес ________________________ 3. Телефон________________ Руководство педагогической практикой в школе Директор__________________________ Завуч по учебной работе_____________ Завуч по внеклассной работе__________ Классный руководитель______________ Учителя физической культуры________ __
Расписание звонков школы
Расписание уроков физической культуры в школе Смена
Смена
Примечание: Уроки, которые проводит студент, отмечается отдельным знаком. Расписание СЕКЦИИ ____________________в школе
«УТВЕРЖДАЮ» методист_______________ Индивидуальный план Работы
«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы_______________ ГОДОВОЙ ПЛАН – ГРАФИК прохождения учебного материала на ___________________________учебный год в ____________классе
ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (4 четверть)
Класс ________________
+ - использование материала на уроке; Р – разучивание двигательного действия; З – закрепление двигательного действия; С – совершенствование двигательного действия; У– учет знаний, умений, навыков, показателей в контрольных тестах или других упражнениях ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (4 четверть)
Класс ________________
+ - использование материала на уроке; Р – разучивание двигательного действия; З – закрепление двигательного действия; С – совершенствование двигательного действия; У– учет знаний, умений, навыков, показателей в контрольных тестах или других упражнениях ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (4 четверть)
Класс ________________
+ - использование материала на уроке; Р – разучивание двигательного действия; З – закрепление двигательного действия; С – совершенствование двигательного действия; У– учет знаний, умений, навыков, показателей в контрольных тестах или других упражнениях УЧЕТ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА
Замечания (пожелания) учителей_________ ________________________________ ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
Подпись методиста_______________________
Подпись методиста_______________________
Подпись методиста_______________________
Подпись методиста_______________________
Планирование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы школы.
«УТВЕРЖДАЮ» методист_______________ (учитель ФК) ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № ______ для учащихся ______класса Задачи:
Место проведения ____________________ Дата проведения _____________________ Продолжительность_________________ Инвентарь____________________
«УТВЕРЖДАЮ» методист_______________ (учитель ФК) ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № ______ для учащихся ______класса Задачи:
Место проведения ____________________ Дата проведения _____________________ Продолжительность_________________ Инвентарь____________________
«УТВЕРЖДАЮ» методист_______________ (учитель ФК) ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № ______ для учащихся ______класса Задачи:
Место проведения ____________________ Дата проведения _____________________ Продолжительность_________________ Инвентарь____________________
«УТВЕРЖДАЮ» методист_______________ (тренер - преподаватель) ПЛАН-КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ № ______ секции _________________________ Задачи:
Место проведения ____________________ Дата проведения _____________________ Продолжительность_________________ Инвентарь____________________
«УТВЕРЖДАЮ» Кл. руководитель_______________ КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ с учащимися _________класса дата проведения______________
Тема________________________________ Цель беседы________________________ ____ План беседы_______________________ ____ Литература____________________________ Содержание беседы_________________ ________________ Отзыв о беседе классного руководителя ______________________Оценка за проведение беседы « » _
Подпись классного руководителя
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА _______
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |