Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения работы. Ознакомиться с экспериментальной установкой



2016-09-16 330 Обсуждений (0)
Порядок выполнения работы. Ознакомиться с экспериментальной установкой 0.00 из 5.00 0 оценок




 

  1. Ознакомиться с экспериментальной установкой.
  2. Включить установку.
  3. Ручку латра установить в крайнее левое положение.
  4. Переключатель милливеберметра установить в позицию 1.
  5. Ручкой корректора установить стрелку милливеберметра на середине шкалы.
  6. Установить переключатель П1 в положение 1, что соответствует первому исследуемому образцу.
  7. Переключатель П2 установить в вертикальное положение (возбуждающий ток I положительной полярности).
  8. Размагнитить образец, для чего:

· переключатель П3 поставить в положение тренировка;

· переключатель милливеберметра 1-2-3 поставить в положение 3 (арретир прибора);

· регулятором латра увеличить напряжение до максимума выдержать 5 - 10 с, затем плавно уменьшить до нуля;

· переключатель П3 установить в положение "измерение".

  1. Переключатель милливеберметра 1-2-3 установить в положение 2.
  2. Установить ручку латра в положение "ток возбуждения 0,1 А".
  3. Снять показания α1 на шкале милливеберметра и записать в табл. 1.
  4. Переключатель П2 поставить в горизонтальное положение (сменить полярность возбуждающего тока).
  5. Снять показания α2 на шкале милливеберметра и записать в табл. 1.

Таблица 1

Материал образца: _________

 

Экспериментальные данные Расчетные данные
№ п/п I α1 α2 ׀α1- α2׀ H, А/м Ф, Вб В, Тл μ
0,1              
0,2              
             
1,5              

 

14. Повторить пункты 7-13 работы, устанавливая в каждом последующем эксперименте величину тока I на 0,1А больше предыдущего значения до значения I = 1,5А.

Примечание: после установления каждого конкретного значения тока возбуждения произвести магнитную тренировку образца, установив вначале переключатель милливеберметра 1-2-3 в положение 3, а затем переключатель П3 в положение "тренировка" на 1-2с. После тренировки образца переключатели 1-2-3 и П3 повернуть в первоначальное положение и продолжить исследования.

  1. Для исследования второго образца переключатель П1 поставить в положение 2. Данные записать в табл. 2, по форме аналогичную табл. 1.
  2. Для всех экспериментов произвести расчет магнитного потока (в веберах) по формуле и записать в табл. 1 и 2.

где Ф - магнитный поток, Вб; W2 - число витков измерительной обмотки; Сф - постоянная милливеберметра:

  1. Определить магнитную индукцию и напряженность магнитного поля по формулам и записать в табл. 1, 2.

где В - магнитная индукция, Тл; S - площадь поперечного сечения образца, м2;

где Н - напряженность магнитного поля, А/м; I - ток возбуждения, A; W1 - число витков намагничивающей обмотки; l - средняя длина магнитной линии в образце, м.

  1. Определить статическую магнитную проницаемость по формуле и записать в табл. 1, 2.

где - магнитная постоянная.

19. Построить график зависимостей В = f1(H) и = f2(H) для обоих образцов.

20. Проведите сравнительный анализ полученных характеристик. Объясните их. Сделайте выводы.

 

Вопросы к коллоквиуму

 

  1. Что называется основной кривой намагничивания ферромагнетиков?
  2. По каким параметрам и как классифицируются магнитные материалы?
  3. Укажите основные магнитные характеристики, при помощи которых оцениваются магнитные свойства материалов.
  4. Какие составляющие магнитных потерь проявляются в сердечниках из электротехнической стали?
  5. Как определить статическую магнитную проницаемость в области слабых и больших магнитных полей?
  6. Объясните принцип измерения параметров материалов в данной работе.

 



2016-09-16 330 Обсуждений (0)
Порядок выполнения работы. Ознакомиться с экспериментальной установкой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения работы. Ознакомиться с экспериментальной установкой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)