Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава о намазе затмения (кусуф)



2016-09-16 456 Обсуждений (0)
Глава о намазе затмения (кусуф) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1290. Каково постановление совершения намаза затмения солнца или луны – личная обязанность каждого.

1291. Когда начинается и заканчивается время намаза затмения, и пользы, связанные с этим явлением – начинается с началом затмения и заканчивается при его окончании. Если уже узнал о затмении уже после затмения, то намаз не совершается. Если затмение закончилось, а намаз продолжается, то намаз нужно довести до конца, а не выходить из него.

1292. О необходимости читать Коран в намазе затмения вслух – это Сунна.

1293. Как необходимо призывать к намазу затмения – фразой «ас-Саляту Джами’а», без азана и икамы.

1294. Сколько поясных поклонов в намазе затмения – 2 поясных поклона в каждом ракаате, всего 4 поясных поклона.

1295. Обязательно ли совершать намаз затмения в коллективе – желательно.

1296. Каково постановление совершения хутбы после намаза затмения – желательно совершить одну хутбу.

1297. О необходимости долгого совершения намаза затмения – желательно.

1298. Что говорить при поднимании с первого поясного поклона в намазе затмения – «сами’а Ллаху лиман хамидах, Раббана лякаль хамд».

1299. Каково постановление второго стояния, чтения Фатихи и второго поясного поклона в одном ракаате – все это столпы намаза затмения, без которых он недействителен.

1300. Если пришел на намаз затмения, опоздав на первый поясной поклон – после саляма совершает полноценный ракаат, с двумя поясными поклонами.

1301. Можно ли совершать намаз затмения в запретные для намаза времена – да.

1302. Что нужно говорить при сильном ветре – «Аллахумма инни ас алюка хайраха, уа хайра ма умират бихи, уа а’узу бика мин шарриха уа шарри ма умират бихи».

1303. Совершается ли какой-либо намаз при различных знамениях Аллаха, кроме затмения солнца и луны – совершаются добровольные намазы, но не в виде намаза затмения.

1304. Если намаз затмения совпал со временем другого намаза – сначала совершается намаз затмения, кроме как если есть опасность выхода времени обязательного намаза, а если совпал с намазом джаназа, то сначала совершается намаз джаназа.

 

Глава о намазе прошения дождя (истиска).

 

1305. Об узаконенности намаза прошения дождя – этот вид намаза узаконен.

1306. О том, каким образом совершается намаз прошения дождя – совершается как обычные два ракаата намаза вслух.

1307. Совершается ли хутба до намаза прошения дождя или после него – до.

1308. Сколько проповедей делается при намазе прошения дождя – одна.

1309. Когда совершается намаз прошения дождя – лучшее время – время праздничного намаза, хотя разрешено его совершение в любое время, кроме пяти запретных времен.

1310. Дается ли азан или икама на намаз прошения дождя – нет.

1311. О перенесении верхней одежды с одного плеча на другое при проповеди прошения дождя – это желательно для имама.

1312. Как переносится одежда с одного плеча на другое – то, что было на левом плече переносится на правое, то, что на правом, на левое.

1313. Читается ли Коран вслух в намазе прошения дождя - да.

1314. Если после намаза прошения дождя дождь не пошел, узаконено ли совершать этот намаз еще раз – да.

1315. Если дождь пошел после выхода людей на намаз, но до его совершения – совершать намаз более не нужно.

1316. О желательности прошения дождя в пятничной проповеди – это желательно для имама.

1317. О желательности того, чтобы намаз прошения дождя проводил праведный человек – это желательно.

1318. Является ли желательным когда идет дождь подставлять под него часть тела – нет.

1319. Что желательно говорить во время дождя и после него – до дождя - «Аллахумма агисна», после дождя - «Аллахумма сайибан нафи’ан».

1320. Желательно ли произносить ду'а из хадиса Са'да ибн Аби Уаккаса – нет.

1321. Является ли желательным выводить на намаз прошения дождя животных – нет.

1322. Каким образом нужно поднимать руки при прошении дождя – обычным образом – ладонями кверху, внешней стороной кистей к земле.

1323. Нужно ли выводить на намаз прошения дождя неверующих из людей писания – нет, но если они желают выйти самостоятельно, то нет нужды им это запрещать.

 

Глава об одежде.

 

1324. Каково постановление ношения одежды из шелка – запретно для мужчин, разрешено для женщин.

1325. Каково постановление намаза, совершенного в шелковой одежде – действителен с грехом, заново его совершать не надо.

1326. Каково постановление садиться на шелковую ткань - запретно для мужчин, разрешено для женщин.

1327. Если одежда не шелковая, но в ней присутствуют вставки из шелка – разрешено ношение такой одежды, если шелка в ней не более чем на объем четырех пальцев.

1328. Каково постановление одевать шелковую одежду при болезни чесотки – разрешено.

1329. Каково постановление одежды, состоящей из различных тканей, в том числе и шелка - разрешено ношение такой одежды, если шелка в ней не более чем на объем четырех пальцев

1330. Можно ли одевать одежду, внутренняя сторона которой - шелк, но его не видно снаружи – нет.

1331. Что это за одежда хазз, и можно ли ее одевать – это нежный вид одежды, из пуха животного под названием «хазз», одевать ее позволяется, но затем этим названием стали называть шелковую одежду.

1332. О запрете золота и шелка для мужчин и разрешенности этого женщинам – об этом хадис Абу Мусы.

1333. О необходимости ношения красивой и опрятной одежды тому, кто имеет на это возможность – это любимо Аллаху.

1334. Можно ли носить одежду на которой изображения живых существ – запрещено.

1335. Каково постановление ношения женщиной одежды мужчины и наоборот – запрещено и ведет к проклятию Аллаха.

1336. Каково постановление опускания одежды ниже щиколоток – запрещено, а если это сопровождается высокомерием, то это из больших грехов.

1337. Каково постановление ношения одежды, окрашенной растением му'асфар (желто-красного цвета) – запрещено.

1338. Каково постановление ношения красной одежды – мнение о запрете этого несет в себе силу.

1339. О разрешенности ношения одежды, в которой присутствует небольшое количество шелка – это разрешено, если шелка не более чем на объем четырех пальцев.

1340. Каково постановление опускания одежды ниже щиколоток для женщин – разрешено, но не более чем на локоть от щиколотки, а более того запрещено.

1341. Что такое садль и каково его постановление – это когда человек накидывает одежду на два плеча, не вдевая рук, и не закрепляет одну сторону одежды на противоположном плече. Этот вид одевания одежды запрещен, т.к. является уподобдением иудеям.

1342. Что такое иштималь ас-самма (глухое завертывание) и каково его постановление – это либо полное завертывание (как кафан), либо это одевание одной одежды без нижней части одежды, и закидывание обеих концов одежды на одно плечо так, что второе плечо и второй бок остаются открытыми. Первое нежелательно, т.к. если что-то произойдет в намазе, человек не способен вытащить своих рук. Второе делает намаз недействительным, если выявился аурат человека.

1343. О намазе в одной и двух одеждах – в обоих случаях намаз действителен, но намаз в двух одеждах предпочтительнее.

1344. Закручивание одежды и взятие волос в резинку в намазе – нежелательно.

 



2016-09-16 456 Обсуждений (0)
Глава о намазе затмения (кусуф) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава о намазе затмения (кусуф)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)