Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


XI. Особенности организации целевого приема



2016-09-16 394 Обсуждений (0)
XI. Особенности организации целевого приема 0.00 из 5.00 0 оценок




 

114. Организации вправе проводить целевой прием в пределах установленных им контрольных цифр[32].

Квота целевого приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по каждой специальности и по каждому направлению подготовки ежегодно устанавливается учредителями организаций[33].

В рамках специальности или направления подготовки целевая квота устанавливается учредителем организации:

1) по организации в целом либо с детализацией по организации и ее филиалам;

2) с детализацией либо без детализации по формам обучения;

3) с детализацией либо без детализации по программам бакалавриата в пределах направления подготовки, по программам специалитета в пределах специальности, по программам магистратуры в пределах направления подготовки.

115. В случае установления учредителем организации целевой квоты без детализации по какому-либо из признаков, указанных в пункте 114 Правил, РГЭУ (РИНХ) самостоятельно осуществляет детализацию целевой квоты по подпунктам 1 и 2 пункта 114 Правил, а также при необходимости по подпункту 3 пункта 114 Правил (в зависимости от способа проведения приема в соответствии с пунктом 12 Правил).

116. Целевой прием проводится в пределах установленной квоты на основе договора о целевом приеме, заключаемого организацией с заключившими договор о целевом обучении с гражданином федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением, унитарным предприятием, государственной корпорацией, государственной компанией или хозяйственным обществом, в уставном капитале которого присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования[34] (далее - заказчики целевого приема).

Учредитель организации может детализировать целевую квоту по отдельным заказчикам целевого приема. В случае установления целевой квоты учредителем организации без указанной детализации квота может быть детализирована по отдельным заказчикам целевого приема организацией самостоятельно.

117. В списке поступающих на места в пределах целевой квоты указываются сведения о заключивших договор о целевом обучении с поступающим органе или организации.

118. Существенными условиями договора о целевом приеме являются:

обязательства организации по организации целевого приема гражданина, заключившего договор о целевом обучении;

обязательства органа или организации, указанных в пункте 116 Правил, по организации учебной и производственной практики гражданина, заключившего договор о целевом обучении[35].

119. В списке лиц, подавших заявления о приеме, и в списке поступающих на места в пределах целевой квоты не указываются сведения, относящиеся к целевому приему в интересах безопасности государства.

120. Зачисление на места в пределах целевой квоты лиц, подготовка которых осуществляется в интересах безопасности государства, оформляется отдельным приказом (приказами), который не подлежит размещению на официальном сайте и на информационном стенде.

 

XII. Особенности проведения приема иностранных граждан

И лиц без гражданства

 

121. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение высшего образования за счет бюджетных ассигнований в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - квота на образование иностранных граждан), а также за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг.

122. Прием на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан осуществляется в соответствии с направлениями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Зачисление на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан осуществляется отдельным приказом (приказами) РГЭУ (РИНХ).

123. Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, имеют право на получение высшего образования наравне с гражданами Российской Федерации при условии соблюдения ими требований, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом"[36] (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ).

124. На соотечественников, проживающих за рубежом и не являющихся гражданами Российской Федерации, не распространяются особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации[37].

125. В РГЭУ (РИНХ) установленный перечень вступительных испытаний для иностранных граждан и лиц без гражданства не отличается от перечня вступительных испытаний для иных лиц.

126. При подаче документов для поступления на обучение иностранный гражданин или лицо без гражданства указывает в заявлении о приеме реквизиты документа, удостоверяющего личность, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации или личность лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" [38] (далее - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина), и представляет в соответствии с подпунктом 1 пункта 61 Правил оригинал или копию документа, удостоверяющего личность, гражданство, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

127. При поступлении на обучение в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 99-ФЗ соотечественник представляет помимо документов, указанных в пункте 61 Правил, оригиналы или копии документов, предусмотренных статьей 17 Федерального закона N 99-ФЗ.

128. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по образовательным программам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется только в пределах квоты на образование иностранных граждан с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

 



2016-09-16 394 Обсуждений (0)
XI. Особенности организации целевого приема 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: XI. Особенности организации целевого приема

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)