Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


железнодорожные пути необщего пользования



2016-09-16 845 Обсуждений (0)
железнодорожные пути необщего пользования 0.00 из 5.00 0 оценок




2. Меры по предупреждению самопроизвольного ухода подвижного состава.

Должно предусматриваться устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, применение стационарных устройств для закрепления вагонов, которые должны соответствовать требованиям настоящих Правил, в том числе в отношении включения этих устройств в электрическую централизацию для контроля их положения.

Продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемо-отправочных железнодорожных путей, на которых предусматриваются отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, проектируется вогнутого (ямообразного) очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей.

 

3. На перегон отправляется хозяйственный поезд, состоящий из трех единиц специального самоходного подвижного состава (ССПС), с разъединением их на перегоне и возвращением обратно. На основании какого разрешения эти подвижные единицы будут следовать обратно на станцию отправления?

При неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи.

Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются Путевые записки.

4. С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?

 

 

Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться

5. На каком расстоянии от места замыкания находится наименьшая величина напряжения шага?

на расстоянии более 20 м.

 

 

Билет 21

 

1. Какие устройства относятся к предупреждающим самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов?

устройства для предупреждения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов - предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки, другие устройства, исключающие самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов;

2. Требования к пассажирским платформам.

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:

1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;

1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

1745 мм - от оси железнодорожного пути для низких платформ.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;

по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

3. В каком документе свидетельствуется надежность шунтирования рельсовых цепей подвижной единицей ССПС?

Отправление на перегон специального самоходного железнодорожного подвижного состава производится по сигналам автоблокировки, при этом специальный самоходный железнодорожный подвижной состав на участках с автоблокировкой должен обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи. Это должно быть указано в паспорте специального самоходного железнодорожного подвижного состава.

4. С какой максимальной скоростью машинисту поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?

 

 

Ответ: на путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч

 

5. На что указывает цифра в индексе огнетущителей ОУ-3, ОУ-5, ОУ-8?

ёмкость

 

Билет 22

 

 

1. Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?

При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

2. Требования к освещению объектов на ж.д. станциях.

На железнодорожных станциях должны освещаться:

здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров;

железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава;

сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов;

места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда;

стрелочные горловины, склады, железнодорожные переезды, пешеходные переходы и при необходимости другие железнодорожные пути и пункты.

Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа.

Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней.

3. Поезд отправился со станции при запрещающем показании выходного светофора. С какого момента и при каком условии машинист может начать руководствоваться сигналами локомотивного светофора (указать наиболее ранний момент по времени согласно ИДП)?

Машинист поезда, если есть сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.

4. С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до проходного светофора литер 5?

Ответ: Ответ: может увеличить скорость движения до 40 км/ч

5. Переносные сигналы располагают от оси крайнего пути на обочине на расстоянии:

3100 мм

 

Билет 23

 

1. Каким должно быть расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках? Каким должно быть расстояние между осями второго и третьего путей на 3-хпутной и 4-хпутной линии на прямых участках пути? Каким должно быть расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках?

Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм.

2. Условия размещения выгруженных или подготовленных к погрузке около железнодорожного пути грузов

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

3. Разрешением на проследование каких светофоров с запрещающим показанием, расположенных на станции, является путевая записка ф. ДУ-50, выданная машинисту отправляющегося поезда после прекращения действия автоблокировки?

Путевая записка разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием

4. При неисправности каких светофоров не может быть использовано разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1?

 

 

Ответ: при неисправности выходных и маневровых светофоров станции

 

5. Сигнал "Общая тревога" подается:

группами из одного длинного и трех коротких звуков

 

 

Билет 24

 

 

1. Каким должно быть расстояние между осями смежных второстепенных путей и путей грузовых районов на станциях? Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции? Какое минимальное расстояние допускается между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон?

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм. Допускается сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

2. В каких случаях работники ж.д. транспорта обязаны принимать меры к остановке поезда (маневрирующего состава)?

В случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

3. Что служит разрешением на занятие поездом первого блок-участка?

Разрешением на занятие поездом первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре, а последующих блок-участков – разрешающее показание локомотивного светофора.

4. Какие светофоры при их неисправности поезда могут проследовать порядком, установленным п. 30, 32, 34 приложения 9 ИДП (прием поездов при запрещающих показаниях светофоров)?

 

 

 

Ответ: входные и маршрутные

 

5. При обморожении конечностей необходимо:

необходимо согреть обмороженную часть тела, дать выпить горячий чай, кофе, молоко, доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение

 

 

Билет 25

 

 

1. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до и более 1200 мм?

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте более 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,5 м.

2. Расстояние между осями железнодорожных путей

На перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

3. Что является разрешением для отправления хозяйственных поездов с работой на перегон, оборудованный ДЦ?

Отправление хозяйственных поездов с работой на перегоне и прибытием на соседнюю железнодорожную станцию, а также поездов с подталкивающими локомотивами, следующими на весь перегон, производится по разрешающему показанию выходного светофора.

4. Выберите правильный вариант ограждения

 

 

Ответ: В

 

5. На каком расстоянии можно находиться от не огражденных проводов или частях контактной сети на электрифицированных участках:

 

не приближаться к контактному проводу ближе 2,5

 

 

Билет 26

 

1. Высота высоких и низких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов. Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких и низких пассажирских и грузовых платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте:

1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения.

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по расстоянию от оси железнодорожного пути:

1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

1745 мм - от оси железнодорожного пути для низких платформ.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

2. Тормозной путь.

Расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп-крана), до полной остановки.

3. В каких случаях при ДЦ стрелки при маневрах может переводить составитель поездов, главный кондуктор и другой работник согласно местной инструкции?

Допускается передача отдельных стрелок на местное управление, при котором перевод стрелок осуществляется составителем поездов или другим работником железнодорожной станции в соответствии с ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

4. На каком расстоянии от сигнального знака «Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?

 

Ответ: на расстоянии 800 м

 

5. Звуковой сигнал пожарной тревоги:

один длинный два коротких звуков

 

 

Билет 27

 

1. На каком основании производится закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования?

Закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования производятся в соответствии с распорядительным актом диспетчера поездного перед началом и по окончании работ, оформленным в форме письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы.

 

2. Торможение экстренное.

Торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы.

3. Что должен сделать поездной диспетчер при неисправности автоблокировки на перегоне, входящем в участок ДЦ?

При неисправности автоблокировки, по указанию ДНЦ на железнодорожных станциях, ограничивающих перегон, вступают на дежурство работники железнодорожной станции, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов.

Приказом ДНЦ действие автоблокировки закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. До оформления перехода на телефонные средства связи ДНЦ должен установить свободность межстанционного перегона, а железнодорожные станции передать на резервное управление.

4. За какой светофор выезжает маневровый состав?

Ответ: за маршрутный светофор

 

5. При получении микротравмы с повреждением кожного покрова:

рану промыть и наложить повязку

 

Билет 28

 

1. Допускаемые (не требующие устранения) отклонения от номинальной ширины колеи на прямых и кривых участках пути: по сужению(-)/по уширению(+)? Ширина колеи, при которой закрывается движение?

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.

2. Торможение служебное

Торможение ступенями любой величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте, различаемое на служебное и полное служебное торможение.

3. В каких случаях при отправлении поездов на перегоны, оборудованные ПАБ, машинистам выдается письменное разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта 2?

В случаях неисправности маршрутных указателей групповых выходных светофоров отправление поездов с железнодорожной станции производится при открытом групповом выходном светофоре с передачей машинисту поезда регистрируемого приказа ДСП станции. Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится по регистрируемому приказу ДСП станции.

4. Какие из показанных на схеме сигналов являются «Сигнальными указателями?

 

 

Ответ: 2

5. Норма выдачи смывающих средств (мыла), для рабочего в месяц:

400г

 

 

Билет 29

 

1. Какие стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями?

Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями - освещаемыми, расположенными на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, или неосвещаемыми, что указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции.

2. Являются ли определения «поезд пассажирский длинносоставный» и «поезд пассажирский повышенной длины» одним и тем же?

Нет.

Поезд пассажирский длинносоставный - пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

Поезд пассажирский повышенной длины - пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов.

3. Как отправить поезд с возвращением обратно на станцию отправления при полуавтоматической блокировке на однопутный перегон или по правильному пути двухпутного перегона (перегон без путевых постов, устройства СЦБ исправны)?

Отправление поездов на однопутных и двухпутных перегонах (по правильному железнодорожному пути) с возвращением с перегона на железнодорожную станцию отправления производится при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту ключа-жезла на право проезда закрытого выходного светофора и обратного следования.

4. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может следовать на I-й главный путь?

 

Ответ: 60 км/час

5. Как подается сигнал остановки?

три коротких звуковых сигналов, подаваемых рожком или свистком или кругообразное вращение руки

 

 

Билет 30

 

1. Чем должны быть оборудованы железнодорожные переезды?

Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак "С" о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения. Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным по переезду, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак "С".

2. Габарит приближения строений

Предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава.

3. Какое право дает Путевая записка машинисту?

Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней железнодорожной станции, а при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути и отсутствии входного светофора – до сигнального знака «Граница станции».

4. Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является неправильным?

Ответ: Б и В

 

5. На какое расстояние от крайнего рельса необходимо сходить при работающих машинах тяжелого типа (путеукладчик, электробалластер, и т.д.)

не менее чем на 5 м

 

 

Билет 31

 

1. Минимальная полезная длина предохранительного тупика (для путей общего пользования)?

Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50м.

2. Габарит железнодорожного подвижного состава

Предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы.

3. Каким образом организуется движение при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на однопутных и двухпутных участках?

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных – с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями.

 

4. Выберите вариант, при котором сигнализация соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время суток

Ответ: В

 

 

5. На какое расстояние от крайнего рельса необходимо сходить при работе снегоочистителя:

не менее 2 м в противоположную сторону

 

 

Билет 32

 

1. Место установки предельных столбиков: в середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей составляет?

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм. На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

2. Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка:

с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;

с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;

с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

3. Какие данные машинист остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить ДСП (ДНЦ) при затребовании помощи?

При затребовании помощи машинист (помощник машиниста) остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить ДСП станции или ДНЦ, на каком километре и пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования. В исключительных случаях, при отсутствии телефонной и радиосвязи с ДСП станции или ДНЦ для доставки на железнодорожную станцию письменного требования может быть использован поездной локомотив. Отцеплять локомотив от состава разрешается лишь после закрепления вагонов от ухода укладкой под колеса вагонов тормозных башмаков и приведения в действие ручных тормозов. Перед отцепкой локомотива от состава должны быть приведены в действие также и автотормоза оставляемых вагонов (полным открытием концевого крана). Не разрешается использование локомотива пассажирского поезда для доставки требования на железнодорожную станцию.

4. Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой

 

 

Ответ: Б

 

 

5. Габариты складирования грузов около ж.д. пути при высоте штабеля до 1,2 м.

не ближе 2 м от крайнего рельса

 

Билет 33

 

 

1. Каким порядком восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют от места постоянной дислокации (пункта первоначального отправления) до раздельного пункта, ограничивающего перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др.)?

Восстановительные и пожарные поезда, специальный самоходный железнодорожный подвижной состав и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов, в порядке, предусмотренном в пункте 10 приложения № 10 к настоящей Инструкции. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке формы ДУ-64, а при диспетчерской централизации отправление производится по регистрируемому приказу ДНЦ. В них на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (с головы или хвоста поезда) оказывается помощь, должно быть указано место (километр и пикет), до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив.

 

2. Устойчивую двустороннюю связь с какими работниками, выполняющими командные функции по управлению движением, должна обеспечивать поездная радиосвязь машинистов локомотивов, моторвагонных поездов и ССПС в пределах всего диспетчерского участка?

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка:

с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;

с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;

с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

 

3. По истечении какого времени при невозможности соединить разъединившиеся части состава поезда на перегоне машинист обязан принять меры к закреплению отцепившейся части и вызвать вспомогательный локомотив (восстановительный поезд)?

Во всех случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда не могут быть выполнены в течение 20 минут, машинист обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами.

4. Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам

Ответ: снегоочиститель, в голове локомотив

5. Нормы переноса тяжестей вручную для мужчин:

не более 50 кг

 

Билет 34

 

1. Чем является сигнал? Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой?

сигнал - условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ;

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий основные сигнальные цвета.

2. Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления, не более?

Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного светофора железнодорожной станции отправления или до сигнального знака «Граница станции» должна быть не более 5 км/ч.

3. Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на составителя?

 

 

Ответ: Б

 

4. Допускаемая высота ленточного штабеля деревянных и железобетонных шпал?

не более 5 м

 

5. Какому из указанных вариантов соответствует ограждение хвоста поезда?

 

 

Ответ: Б

 

 

Билет 35

 

1. В каких случаях (кроме входящих в понятие "светофор закрыт") требуется остановка поезда?

Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных автоматической блокировкой, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки поезда.

2. По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств?

Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного железнодорожного подвижного состава (далее в настоящем приложении – хозяйственный поезд), на перегон (или железнодорожный путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке формы ДУ-64 с соблюдением требований пункта 24 приложения № 9 к настоящей Инструкции. В соответствии с разрешением в бланке формы ДУ-64 указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда.

3. Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

 

 

Ответ: три длинных и один короткий (прибытие поезда на станцию не в полном составе)

 

4. Очередность действия работника ставшего свидетелем при несчастном случае.

оказать первоначальную помощь, сообщить о случившемся администрации, организовать доставку пострадавшего в медицинское учреждение

5. Габариты складирования грузов около ж.д. пути при высоте штабеля свыше 1.2 м

не ближе 2,5 м от крайнего рельса

 

 

Билет 36

 

 

1. На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути / в кривых участках пути (не менее)?

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м. На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м.

2. При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?

Машинист каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч. Места первоначальной остановки хозяйственных поездов последовательно отправляемых на перегон должны находиться на расстоянии не менее 1 км друг от друга. В случае, если расстояние от железнодорожной станции отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйственными поездами, то в разрешениях на бланках формы ДУ-64, выдаваемых каждому хозяйственному поезду, должны указываться километры и пикеты первоначальной остановки, в соот



2016-09-16 845 Обсуждений (0)
железнодорожные пути необщего пользования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: железнодорожные пути необщего пользования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (845)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)