Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Литературное чтение (132 часа)



2016-09-16 348 Обсуждений (0)
Литературное чтение (132 часа) 0.00 из 5.00 0 оценок




Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

 

1. урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;

2. урок закрепления знаний и выработка умений – УЗЗВУ;

3. урок комплексного использования знаний – УКИЗ;

4. урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ;

5. урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ;

№ п/п Тема урока Виды деятельности УУД Тип урока Дата
План Факт
Добукварный период. «Давайте знакомиться» I четверть (36 ч.)
        Мир общения Моделировать ситуацию общения (кто с кем общается, какие слова использует).Составлять диалоги при работе в паре.Ра­зыгрывать сценки общения героев сказок. Коммуникативные - обучение навыкам общения и взаимодействия с одноклассниками, учителем. Регулятивные - знакомство с первым учебником «Азбука»; авторами, поэтом, художником. УИПЗЗ    
Мы теперь ученики. Культура общения Познавательные –познакомиться с понятием «предложение», его графическим изображением – схемой. Регулятивные – организация рабочего места, выполнение правил поведения в школе, пользования школьными принадлежностями. Коммуникативные –обращаться к учителю, поднимать руку, общение с товарищами.   УИПЗЗ    
Книжки – мои друзья Называть предметы по рисункам.Употреблять слова речево­го этикета.Подбирать слова с обобщающим значением.Со­ставлять рассказ по картинкам. Регулятивные – правильно высказывать вслух свои мысли, оформление своей мысли с помощью предложений. Познавательные– знакомство с работой по определению количества с лов в предложении, графическим изображением их количества. Коммуникативные –пересказ небольших сказок, задавать вопросы по содержанию. УИПЗЗ    
Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать Регулятивные –организация рабочего места, освоение умений составлять предложения, делить слова на слоги. Познавательные –знакомство с понятием «слог». Коммуникативные –развитие связной речи, способности выслушивать точку зрения товарищей. УИПЗЗ    
Помощники слова в общении. Страшный зверь Разыгрывать сценки по сюжетам народных сказок;наблю­дать за жестами, мимикой и интонацией героев сказок.Рассказывать эпизоды из сказок,использовать жесты и различ­ные виды интонации. Наблюдать за ролью интонации в речи. Использовать разные виды интонации для выражения своего отношения к предмету рассказывания. Составлять рассказы с помощью предметов,Сравнивать сте­пень точности выражения мысли в рассказе, составленном с помощью предметов, и в рассказе, составленном с помощью слов. Регулятивные– освоение принципа деления слов на слоги, постановки ударения, выделение ударных и безударных слогов. Познавательные – знакомство с понятиями «ударение», «ударный и безударный слоги». Коммуникативные– формирование вежливого общения и взаимодействия в коллективе. УИПЗЗ    
Мы пришли в театр Коммуникативные –формирование умения работать в паре. Регулятивные –освоение алгоритма графического изображения схемы предложения, схемы слова. Развитие умения выделять ударный слог, различать ударный и безударный слоги. Познавательные –нахождение ударного слога в словах.   УЗЗВУ    
Общение без слов. Как понять животных? Регулятивные - знать основные различия гласных и согласных звуков. Уметь различать в устной речи гласные и согласные звуки. Познавательные – знакомство со строение слова: состоит из звуков. Коммуникативные –развитие навыков работы в коллективе, умения слушать и слышать других. УИПЗЗ    
Разговаривают ли предметы? Регулятивные- понимание состава слогослияния, освоение способов сравнения различных слогов. Познавательные– знакомство с новыми понятиями, способом составления схем слов. Коммуникативные– умение задавать вопросы, отвечать на вопросы. УИПЗЗ    
Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении Моделировать ситуацию общения с использованием меток, рисунков, знаков.Составлять рассказ-объяснение «Как най­ти дорогу» с использованием меток, знаков, символов.Со­ставлять простейшие сообщения.Овладевать знаково-символической деятельностью:составлять устные высказывания, «записывать» их с помощью рисунков, пиктограмм или услов­ных знаков (с помощью учителя).Создавать свои знаки-сим­волы для обозначения парной и познавательной работы;срав­нивать их с условными знаками ь учебнике. Коллективносо­ставлять знаки-символы, обозначающие результаты работы, их оценку (хорошо, отлично, удовлетворительно). Расшифровывать знаки:понимать их значение,придумы­вать ирисовать (запись) простейшие знаки-символы.Делитьсообщения на слова,определять их количество, последова­тельность.Составлять простейшие сообщения,оформлять их на письме с помощью схем.Обозначать слово любыми сред­ствами: фишками, символическим рисунком, знаком. Познавательные – знакомство с понятием «мимика». Регулятивные– понимание различий твердых и мягких согласных, развитие способности различать ударный и безударный слоги. Коммуникативные- развитие умения работы в коллективе, способности выслушать мнение другого. УИПЗЗ    
В Цветочном городе. Знаки охраны природы Регулятивные– формирование представления об алфавите, буквах, понимание различий в звуках, умение выделять их в слове. Познавательные – знакомство с алфавитом, буквами. Коммуникативные– развитие монологической речи при пересказе текста, умения обращаться с вопросом. УИПЗЗ    
Как найти дорогу? Дорожные знаки Регулятивные- понимание состава слога слияния, освоение способов сравнения различных слогов. Познавательные– знакомство с новыми понятиями, способом составления схем слов. Коммуникативные– умение задавать вопросы, отвечать на вопросы. УИПЗЗ    
Удивительная встреча. Звёздное небо Коммуникативные –формирование умения работать в паре. Регулятивные –освоение алгоритма графического изображения схемы предложения, схемы слова. Развитие умения выделять ударный слог, различать ударный и безударный слоги. Познавательные –нахождение ударного слога в словах.   УИПЗЗ    
Загадочное письмо УИПЗЗ    
Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова? Звуковой анализ слов Регулятивные – правильно высказывать вслух свои мысли, оформление своей мысли с помощью предложений. Познавательные– знакомство с работой по определению количества с лов в предложении, графическим изображением их количества. Коммуникативные –пересказ небольших сказок, задавать вопросы по содержанию. УОСЗ    
Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов Коммуникативные –формирование умения работать в паре. Регулятивные –освоение алгоритма графического изображения схемы предложения, схемы слова. Развитие умения выделять ударный слог, различать ударный и безударный слоги. Познавательные –нахождение ударного слога в словах.   УОСЗ    
Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов Выполнять один из элементов звукового анализа: интонаци­онновыделять в словах звуки речи. Фиксировать их последовательность с помощью бусинок, фи­шек, условных обозначений,Определять последовательность звуков в слове.Выделять гласные и согласные звуки,разли­чать их ихарактеризовать. Сравнивать ихарактеризоватьтвёрдые и мягкие согласные звуки,использовать условные знаки для их обозначения.Моделировать структуру слова: указывать его значение,заполнять звуковые схемы (самосто­ятельно и в паре).Сравнивать слова по звучанию;состав­лять группы слов с одинаковым звуком в начале.Подбиратьслова с искомым звуком.Фиксировать звуки в слове на зву­ковых схемах. Регулятивные- понимание состава слогослияния, освоение способов сравнения различных слогов. Познавательные– знакомство с новыми понятиями, способом составления схем слов. Коммуникативные– умение задавать вопросы, отвечать на вопросы. УИПЗЗ    
Звучание и значение слова Регулятивные – правильно высказывать вслух свои мысли, оформление своей мысли с помощью предложений. Познавательные– знакомство с работой по определению количества с лов в предложении, графическим изображением их количества. Коммуникативные –пересказ небольших сказок, задавать вопросы по содержанию. УИПЗЗ    
Слова и слоги. Ударение в слове Делить слова на слоги,Называть в слоге гласный звук.Мо­делировать слова,характеризовать их слоговую структуру, Проводить ело го-звуковой анализ слов.Использовать услов­ные обозначения слога (дуга, вертикальные линии),Расстав­лять знак ударения в звуковых схемах слов.Находить удар­ный слог в словах,обозначать его знаком ударения.Воспро­изводить звучание слова с ориентировкой на знак ударения.   Коммуникативные –формирование умения работать в паре. Регулятивные –освоение алгоритма графического изображения схемы предложения, схемы слова. Развитие умения выделять ударный слог, различать ударный и безударный слоги. Познавательные –нахождение ударного слога в словах.   УИПЗЗ    
Слово и предложение Регулятивные- понимание состава слогослияния, освоение способов сравнения различных слогов. Познавательные– знакомство с новыми понятиями, способом составления схем слов. Коммуникативные– умение задавать вопросы, отвечать на вопросы. УИПЗЗ    
«Повторение – мать учения» Различать слово и предложение по их функциям (без терми­нологии), назначению,Оформлять начало и конец предложе­ния с ориентировкой на модель предложения,Записывать со­общение с помощью графической схемы.Переводить устные сообщения в предложения,записывать их с помощью схем. Давать характеристику звуков в звуковой схеме,Воссозда­вать сюжет сказки с опорой на схемы предложений. Регулятивные – правильно высказывать вслух свои мысли, оформление своей мысли с помощью предложений. Познавательные– знакомство с работой по определению количества с лов в предложении, графическим изображением их количества. Коммуникативные –пересказ небольших сказок, задавать вопросы по содержанию. УИПЗЗ    
21, Звуки [а] и [о]; буквы А а, О о Проводитьзвуковой анализ слов. Различатьи соотносить звуки и буквы.Объяснять роль букв (обозначение звуков), Характеризовать гласные звуки,обозначать шесть гласных звуков буквами.Различать звучание и значение слова,Нахо­дить изученные буквы в тексте. Регулятивные- уметь выделять в речи гласный звук (а) и находить его в письменной речи. Коммуникативные – умение свободно высказываться. Познавательные – знакомство с заглавной и строчной буквой А,а,О,,о УИПЗЗ    
23, Звук [у], буква Уу Регулятивные - уметь выделять в речи гласный звук (у) и находить его в письменной речи. Познавательные – узнать, что буква У,у может быть целым словом. Коммуникативные – развивать умение контролировать свою речь, корректировать себя. УИПЗЗ    
Звуки [и] и [ы]. Буквы Ии, ы. Регулятивные – уметь выполнять проверку выполненного задания, уметь различать в речи звук (ы), правильно его произносить. Познавательные – начать работать с карточками для составления звуковых схем. Коммуникативные - развитие умения ориентироваться в ситуации (кому, зачем и что говорю). УИПЗЗ    
Звук [э], буква Ээ Регулятивные - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные -ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные- осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. УИПЗЗ    
«Узелки на память» Регулятивные –развитие умения понимать и принимать условия поставленной задачи. Познавательные - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Коммуникативные- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках УИПЗЗ    
Звуки [м] и [м`], буква Мм   Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами.Раз­личать согласные и гласные звуки,обозначать согласные зву­ки на схеме условными знаками и буквами.Характеризоватьиразличать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие.Сравнивать слова-омонимы (без терминологии) по значению и по звучанию.Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог.Читать слова, предложения и текс­ты.Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках.Наблюдать за смысл различительной ролью звуков в словах.Делить слова на слоги,определять количе­ство слогов в слове. Читать открытые слоги с гласными буквами: ы — м, о — ё, а — я, э — е> у — ю.Переносить слова со строки на стро­ку по слогам.Анализировать графичес­кие элементы букв согласных звуков.Читать предложения и тексты. Регулятивные- выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Коммуникативные- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Познавательные -понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. УИПЗЗ    
Звуки [с] и [с`], буква Сс   Регулятивные – понимание особенностей буквы С,с. Освоение навыков чтения слогов и слов с буквой С,с. Познавательные – знакомство с буквами С,с, звуками (с), (с′). Коммуникативные – развитие речи, оказание помощи товарищам. УИПЗЗ    
Звуки [н] и [н`], буква Нн   Регулятивные – освоение навыков чтения, освоение правила грамотного использования заглавной и строчной буквы Н,н. Познавательные –знакомство с процессом составления предложения с заменой отдельных слов рисунками. Коммуникативные – развитие связной речи, умения аргументировать свой ответ. УИПЗЗ    
Звуки [л] и [л`], буква Лл Регулятивные- выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Коммуникативные- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Познавательные -понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. УЗЗВУ    
Закрепление изученных букв М, С, Н, Л Регулятивные– организация рабочего места. Освоение стойкого навыка чтения. Познавательные – знакомство с многозначностью слова. Коммуникативные- оказание помощи товарищам, умение осуществлять контроль за речью, корректировка себя. УИПЗЗ    
Звуки [т] и [т`], буква Тт   Регулятивные- выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Коммуникативные- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Познавательные -понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. УОСЗ    
Буква Тт. Закрепление Регулятивные – освоение алгоритма составления звуковых схем, освоение новых звуков. Познавательные– знакомство с отрывками из сказок А.С. Пушкина. Коммуникативные – развитие умений осуществлять контроль за речью, правильно строить предложения.   УПОКЗ    
Звуки [к] и [к`], буква Кк Регулятивные – понимание особенностей букв К,к, звуков (к), (к′). планирование учебной работы. Познавательные – познакомиться с пересказом отрывков. Коммуникативные - развитие умения слушать пересказ, ответы товарищей.   УКИЗ    
Буква Кк. Закрепление УИПЗЗ    
    2 четверть (28 ч.)
Чтение слов и текстов с изученными буквами Регулятивные– организация рабочего места. Освоение стойкого навыка чтения. Познавательные – знакомство с многозначностью слова. Коммуникативные- оказание помощи товарищам, умение осуществлять контроль за речью, корректировка себя. УИПЗЗ    
«Узелки на память» Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные– осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. УКИЗ    
Звуки [р] и [р`], буква Рр Регулятивные –вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. Познавательные– ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Коммуникативные– сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.   УИПЗЗ    
Звуки [в] и [в`], буква Вв Регулятивные –Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с задан эталоном. Познавательные –Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Коммуникативные – Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).   УИПЗЗ    
Звуки [п] и [п`], буква Пп Регулятивные– выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Коммуникативные– соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Познавательные –понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.   УИПЗЗ    
Звуки [г] и [г`], буква Гг Регулятивные– четкое усвоение и практическое применение знаний о количестве слогов в словах. Познавательные – сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные – вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).   УКИЗ    
Сравнение звуков [г], [г`] и [к] и [к`] Регулятивные –Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с задан эталоном. Познавательные –Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Коммуникативные – Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).   УИПЗЗ    
Закрепление изученных букв Рр, Пп, Гг, Кк Регулятивные –организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Познавательные – познакомиться с «ошибкоопасными» местами в словах. Коммуникативные – участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. УИПЗЗ    
Буквы Ее и Ёё в начале слова и после гласных Находить буквы е, ё, ю, я в словах,различать их функцию: обозначать два звука илиуказывать на мягкость предшест­вующего согласного.Обозначать мягкость согласных с по­мощью букв е, ё, ю, я (лук — люк, мак — мяч),Читатьслова с соблюдением элементарных правил орфоэпии, т. е. так, как они произносятся, с элементами самоконтроля за по­ниманием прочитанного,Делить слова на слоги,Произно­сить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответст­вии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударе­ния.Различать строчные и заглавные буквы,анализироватьих графическую форму. Регулятивные –освоение алгоритма составления мини-рассказа. Познавательные – знакомство с техникой составления мини-рассказа. Коммуникативные – сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.   УКИЗ    
Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука Регулятивные –освоение алгоритма составления мини-рассказа. Познавательные – знакомство с техникой составления мини-рассказа. Коммуникативные – сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.   УИПЗЗ    
Упражнение в чтении букв Ее и Ёё Регулятивные – четко усвоить знания, в каких случаях буквы я, е обозначают два звука. Познавательные – понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Коммуникативные– участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. УИПЗЗ    
«Узелки на память». Литературно – художественная страничка «Великое русское слово» Регулятивные– организация рабочего места. Освоение стойкого навыка чтения. Познавательные – знакомство с многозначностью слова. Коммуникативные- оказание помощи товарищам, умение осуществлять контроль за речью, корректировка себя. УИПЗЗ    
Звуки [б] и [б`], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п] Регулятивные– выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Коммуникативные– соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Познавательные –понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.   УКИЗ    
Звуки [з] и [з`], буква Зз Регулятивные –организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Познавательные – познакомиться с «ошибкоопасными» местами в словах. Коммуникативные – участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. УКИЗ    
Парные звуки по глухости – звонкости [з] и [с],[с`] и [з`], Регулятивные– четкое усвоение и практическое применение знаний о количестве слогов в словах. Познавательные – сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные – вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).   УИПЗЗ    
«Повторение – мать учения» Регулятивные –освоение алгоритма составления мини-рассказа. Познавательные – знакомство с техникой составления мини-рассказа. Коммуникативные – сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.   УИПЗЗ    
Звуки [д] и [д`], буква Дд Регулятивные –организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Познавательные – познакомиться с «ошибкоопасными» местами в словах. Коммуникативные – участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. УКИЗ    
Сравнение звуков [д] и [т],[д`] и [т`] Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные– осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. УИПЗЗ    
Звук [ж], буква Жж Регулятивные– четкое усвоение и практическое применение знаний о количестве слогов в словах. Познавательные – сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные – вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).   УОСЗ    
Закрепление изученного материала Регулятивные– организация рабочего места. Освоение стойкого навыка чтения. Познавательные – знакомство с многозначностью слова. Коммуникативные- оказание помощи товарищам, умение осуществлять контроль за речью, корректировка себя. УОСЗ    
Упражнение в чтении и рассказывании Регулятивные – понимать и принимать условия задачи, поставленной учителем. Познавательные – группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные – развитие навыка работы в команде, соблюдение навыков общения и взаимодействия. УИПЗЗ    
«Узелки на память» Регулятивные –развитие умения понимать и принимать условия поставленной задачи. Познавательные – понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Коммуникативные– сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках УИПЗЗ    
Буква Яя в начале слова и после гласных Регулятивные– принятие и освоение информации о том, что одна буква обозначает два звука. Познавательные– познакомиться с новыми гласными буквами Я,я. Звуками (й а). Коммуникативные – сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. УПОКЗ    
Буква я после согласных как указатель их мягкости Регулятивные – объяснять разницу между количеством букв и звуков в словах. Называть особенность буквы я (обозначать целый слог-слияние — два звука). Познавательные –группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные– развитие умения работать в коллективе, группах, парах.   УКИЗ    
Игра в слова. Повторение Регулятивные– организация рабочего места. Освоение стойкого навыка чтения. Познавательные – знакомство с многозначностью слова. Коммуникативные- оказание помощи товарищам, умение осуществлять контроль за речью, корректировка себя. УОСЗ    
Звуки [х] и [х`], буква Хх Регулятивные –преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные– ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. УКИЗ    
Звуки [х] и [х`], буква Хх Регулятивные - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные - использовать общие приёмы решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). Коммуникативные - ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь УКИЗ    
Знакомство с буквой ь Обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака (угол — уголь),Объяснять функцию мягкого знака как по­казателя мягкости.Читать небольшой текст с использовани­ем правил выразительности:делать паузы между словами и в конце предложения,соблюдать интонацию предложений, раз­ных по цели высказывания. Самостоятельно выразительночи­тать небольшие тексты Объяснять различия звуков и букв.Изображать слово с по­мощью модели.Объяснять происхождение слов «азбука» и «букварь». Формулировать (с помощью учителя) основную мысль текс­тов. Регулятивные - выбирать действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные - использовать общие приёмы решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). Коммуникативные -ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь. УИПЗЗ    
    3 четверть (30 ч.)
Звук [й`], буква Йй Регулятивные -осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Познавательные- ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Коммуникативные -вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). УОСЗ    
Буква Юю в начале слова и после гласных Регулятивные -преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. УИПЗЗ    
Буква ю после согласных УИПЗЗ    
Закрепление изученного Регулятивные – понимать и принимать условия задачи, поставленной учителем. Познавательные - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные – развитие навыка работы в команде, соблюдение навыков общения и взаимодействия. УИПЗЗ    
«Узелки на память» Регулятивные– организация рабочего места. Освоение стойкого навыка чтения. Познавательные – знакомство с многозначностью слова. Коммуникативные- оказание помощи товарищам, умение осуществлять контроль за речью, корректировка себя. УКИЗ    
Читаем, сочиняем Регулятивные - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные -ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные- осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. УИПЗЗ    
Звук [ш], буква Шш Использовать в общении формулы речевого этикета, ориен­тируясь на положительный стиль общения:относиться к со­беседнику внимательно, терпеливо,выслушивать его;зада­вать вопросы,уточнять сказанное.Выделять гласные и со­гласные звуки;обозначать их буквами.Обозначать мягкие согласные услов­ными знаками на схемах несложных слов и буквами и, я, е, ё, ъ на письме.Владеть сознательным, плавным Регулятивные - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Познавательные –познакомиться с новыми звуками, их характеристиками. Коммуникативные - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить УЗЗВУ    
Звуки [ж] и [ш] как парные звуки по звонкости – глухости. Буквосочетания «жи» и «ши» Регулятивные– в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Познавательные– познакомиться с навыками печатания слов, с изученными буквами. Коммуникативные –учиться беседовать по тексту, отвечать на вопросы. УИПЗЗ    
Звук [ч`], буква Чч Регулятивные- учиться подводить итог и делать выводы после выполнения определенного блока учебного задания. Познавательные –познакомиться с новым звуком (ч′), буквами Ч,ч. Коммуникативные- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. УЗЗВУ    
Звук [щ`], буква Щщ Регулятивные -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные- использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные -ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. УКИЗ    
Звук [щ`], буква Щщ: закрепление. Буквосочетания «ча-ща», «чу-щу» Регулятивные -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные- использовать общие приёмы решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). Коммуникативные - ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь УИПЗЗ    
Закрепление изученного Регулятивные– понимание правил выполнения упражнений логического характера. Познавательные - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные- включение в групповую работу, связанную с общением. УИПЗЗ    
Звук [ц], буква Цц Регулятивные -преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. УИПЗЗ    
Звуки [ф] и [ф`], буква Фф Регулятивные - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные- использовать общие приёмы решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). Коммуникативные - ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь. УЗЗВУ    
Сравнение звуков [в] и [ф], [в`] и [ф`]. Упражнение в чтении Регулятивные - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условия

2016-09-16 348 Обсуждений (0)
Литературное чтение (132 часа) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Литературное чтение (132 часа)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)