Профессиональный портрет педагога
Вопросы для обсуждения.
Задания. Подготовить реферат по темам: - культура педагогического общения; - этика взаимоотношений педагога и учащихся.
Основная литература
1. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / В. Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 с. - (Бакалавр.Базовый курс). 2. Педагогика: учебник/под ред. Л.П.Крившенко.-М.:Проспект,2010.- 432с 3. Сластенин В.А. Педагогика. Учебник для бакалавров. М.: Изд-во Юрайт. 2012 г. Дополнительная литература. 1. Губанова М.И. педагогическое взаимодействие: учебное пособие – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010 г. 2. Кан-Калик, В.А. Техника педагогического общения// Учителю о педагогической технике/ В.А. Кан-Калик/ Под. Ред. Л.И. Рувинского. М.: 1987. с.14-48. 3. Грехнев, В.С. культура педагогического общения/ В.С. Грехнев. М.: Просвещение, 1990. Семинар 10. Педагогический конфликт и способы его разрешения.
Задание. Подготовить тренинговые упражнения по профилактики педагогических конфликтов.
Основная литература
1. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / В. Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 с. - (Бакалавр.Базовый курс). 2. Педагогика: учебник/под ред. Л.П.Крившенко.-М.:Проспект,2010.- 432с 3. Сластенин В.А. Педагогика. Учебник для бакалавров. М.: Изд-во Юрайт. 2012 г. Дополнительная литература. 1. Губанова М.И. Педагогическое взаимодействие: учебное пособие – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010 г. 2. Кан-Калик, В.А. Техника педагогического общения// Учителю о педагогической технике/ В.А. Кан-Калик/ Под. Ред. Л.И. Рувинского. М.: 1987. с.14-48. 3. Грехнев, В.С. культура педагогического общения/ В.С. Грехнев. М.: Просвещение, 1990. IV. Методические рекомендации студенту по организации самостоятельной работы. Виды (формы)самостоятельной работы студентов. 1. Работа над конспектом лекции. Доработка конспекта лекции с использованием дополнительной литературы, приведенной в списке или самостоятельно найденной. 2. Подготовка к практическим/ семинарским занятиям. Использование вопросов к семинарам и практических заданий, представленных в Рабочей программе. 3. Подбор, изучение, конспектирование рекомендованной литературы. 4. Самостоятельной изучение отдельных тем дисциплины, которые вызвали у учащихся особый интерес. 5. Консультации по сложным темам дисциплины со специалистом с базы практики или профильной организации. 6. Выполнение индивидуальных заданий (подготовка папки исследователя, включающая выбор методик исследований, их проведение, обработку и интерпретацию данных) 7. Подготовка к зачету. 8. Решение тестовых заданий (Текст теста дан в приложениии) Вопросы для самостоятельной работы.
Темы курсовых работ
7. Особенности развивающего обучения в современной педагогической практике. 8. Особенности активного обучения в современной педагогической практике. 9. Современные образовательные технологии.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |