Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах



2016-09-16 1003 Обсуждений (0)
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 0.00 из 5.00 0 оценок




Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

К.Р.Итоговый тест.


Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе (210 ч.)

Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (2 ч.)  
  РР.Русский язык – один из развитых языков мира. 1ч. Урок «открытия» нового знания Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию Здоровьесбережения, проблемного обучения, проектной деятельности  
  РР.Язык, речь, общение. Ситуация общения. 1ч. Урок развития речи Научиться различать способы передачи мысли, настроения, информации; составлять рассуждение по алгоритму выполнения задачи Формирование навыков конструирования текста-рассуждения Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры Проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Здоровьесбережения, развивающего обучения, проектной деятельности, развития исслед. навыков  
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (13 ч.)            
  Фонетика. Орфоэпия. 1ч. Урок систематизации и обобщения Освоить алгоритм проведения фонетического разбора слова, освоить навыки различения условий написания разделительных ъ и ь знаков Выразительное чтение поэтических текстов. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования фонетической структуры слова Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Здоровьесбережения, проблемного обучения, проектной деятельности  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Контрольный словарный диктант. 1ч. Урок систематизации и обобщения Научиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова (корень, приставка) Выразительное чтение прозаических текстов. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт Здоровьесбережения, проблемного обучения, проектной деятельности, ИКТ  
  Проверочная работа по темам «Фонетика», «Морфемика» 1ч. Урок развивающего контроля Научиться составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, пользоваться орфографическим словарём Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики  
  Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. 1ч. Урок систематизации и обобщения Научиться производить устный и письменный морфологический разбор слова, анализировать текст Выразительное чтение прозаических текстов. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического разбора слова, анализа текста Формировать навыки речевых действий: использования адекватных речевых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию Здоровьесбережение, ИКТ, педагогика сотрудничества  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  РР. Орфограммы в окончаниях слов 1ч. Урок общеметодической направленности Научиться определять орфограммы в корне слова, проводить фонетический анализ, подбирать проверочное слово, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и творческой деятельности Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Формировать ситуацию эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт Здоровьесбережение, ИКТ, педагогика сотрудничества  
  Проверочная работа по теме «Части речи» 1ч. Урок развивающего контроля Научиться составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, пользоваться орфографическим словарём Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики  
  Словосочетание. 1ч. Урок систематизации и обобщения Научиться применять алгоритм различения словосочетаний от предложений и других конструкций Выразительное чтение прозаических текстов. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования словосочетания Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности Здоровьесбережения, педагогика сотрудничества, развивающего обучения, проектной деятельности  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  Простое предложение. Знаки препинания. 1ч. Урок систематизации и обобщения Научиться применять алгоритм различения словосочетаний от предложений и других конструкций Выразительное чтение прозаических текстов. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования словосочетания Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности Здоровьесбережения, педагогика сотрудничества, развивающего обучения, проектной деятельности  
  Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. 1ч. Урок систематизации и обобщения Научиться определять структуру сложного предложения, применять правила постановки запятой в ССП с союзом а Выразительное чтение поэтических текстов. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры сложного предложения Формировать навыки речевых действий: использования адекватных речевых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию Здоровьесбережения, педагогика сотрудничества, развивающего обучения  
  Прямая речь. Диалог. 1ч. Урок систематизации и обобщения Научиться оформлять прямую речь и диалог на письме Выразительное чтение поэтических текстов; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Формировать ситуацию эмоциональных и функциональных состояний Здоровьесбережение, ИКТ, педагогика сотрудничества  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение» 1ч. Урок развивающего контроля Научиться составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, пользоваться орфографическим словарём Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики  
  14-15 Входной контроль Работа над ошибками 2 ч. Урок контроля Проверка степени усвоения пройденного материала; проверка орфографических и пунктуационных навыков Способность к самооценке Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Способность осуществлять самоконтроль    
ТЕКСТ (7ч.)  
  РР. Текст, его особенности. 1ч. Урок систематизации и обобщения Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выделять устойчивые разновидности текстов Осознавать красоту и выразительность речи; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения, проблемного обучения, проектной деятельности  
  РР. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. 1ч. Научиться определять тему и основную мысль текста Представлять конкретное содержание  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  РР. Начальные и конечные предложения текста. 1ч. Урок актуализации знаний и умений Научиться определять тип речи текста на основе его языковых и композиционных признаков; выделять ключевые слова в тексте разных типов речи Осознавать красоту и выразительность речи; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, коллективного выполнения заданий  
  РР. Ключевые слова. 1ч. Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческих способностей  
  РР. Основные признаки текста. 1ч.  
  Текст и стили речи. 1ч. Комбинированный урок Научиться составлять текст на основе композиционных и языковых признаков типа и стиля речи Осознавать роль слова в выражении мысли. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении Здоровьесбережения, проблемного обучения  
  Официально-деловой стиль речи. 1ч.  
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (12 ч.)  
  23-24 Слово и его лексическое значение. 1ч. Урок актуализации знаний и умений Научиться с помощью толкового словаря определять лексическое значение слова, отличать омонимы и многозначные слова, синонимы, антонимы Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; стремление к самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования значения слова Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач Здоровьесбережения, ИКТ, развития исследовательских навыков  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  Проверочная работа по теме «Слово и его лексическое значение» 1ч. Урок развивающего контроля Научиться составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, пользоваться орфографическим словарём Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений) Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики  
  РР.Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») 1ч. Урок развития речи Научиться находить материал для сочинения-описания по картине из словаря синонимов, толкового словаря, справочных материалов, составлять план сочинения-описания картины Интерес к созданию собственного текста; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста Представлять конкретное содержание и передавать его в письменной и устной форме Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческих способностей учащихся  
  Общеупотребительные слова. 1ч. Урок усвоения новых знаний Научиться различать слова общеупотребительные и необщеупотребительные Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческих способностей учащихся  
  Профессионализмы. 1ч. Урок усвоения новых знаний  
  Диалектизмы. 1ч. Урок усвоения новых знаний Научиться определять диалектизмы в тексте, формировать навыки лингвистического анализа Формировать навыки работы в группе Применять методы информационного поиска  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  30-31 РР.Сжатое изложение 2ч. Урок развития речи Знать приёмы сжатия текста; формулировать основную мысль текста; озаглавливать текст; отбирать в исходном тексте основное; производить исключения и обобщения; излагать отобранный материал обобщенными языковыми средствами в письменной форме. Осознание ответственности за написанное; интерес к созданию сжатой формы исходного текста. Воспроизводить прочитанный художественный текст в сжатом виде в письменной форме Соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правила правописания. Сохранять логичность, связность, соответствие теме при воспроизведении текста в свёрнутой форме Здоровьесбережения, развития творческих способностей учащихся  
  32-33 Исконно русские и заимствованные слова. 2ч. Урок усвоения новых знаний Научиться различать лексику исконно русскую и заимствованную, составлять текст лингвистического описания по алгоритму выполнения задачи Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования лексического состава текста Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, проектной деятельности  
  Новые слова (неологизмы) 1ч. Урок усвоения новых знаний Научиться определять неологизмы в тексте художественной литературы, публицистических текстах  
  Устаревшие слова. 1ч. Урок усвоения новых знаний Научиться определять устаревшие слова в тексте художественной литературы и объяснять их значение    
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  РР.Словари. 1ч. Урок комплексного применения знаний и умений Научиться читать и понимать содержание словарной статьи, определять лексическое значение слова Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; стремление к речевому самосовершенствованию Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста Представлять конкретное содержание и передавать его в письменной и устной форме Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Здоровьесбережения, педагогика сотрудничества, развития исследовательских навыков  
  37-38 РР. Семинар«Как это по-русски?» 2ч. Урок развивающего контроля Научиться составлять словарную статью, конструировать текст типа речи описание по алгоритму выполнения задания  
  39-40 Обобщающие уроки по теме «Лексика» 2ч. Урок систематизации и обобщения Научиться применять правила написания гласных и согласных в корне и окончании, определять часть речи, тему текста, его основную мысль Способность к самооценке. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе повторения и обобщения материала Формировать навыки речевых действий: использования адекватных речевых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и взаимодиагностики  
  Контрольная работа по теме «Лексика» 1ч. Урок развивающего контроля Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности Способность к самооценке Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы  
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (5 ч.)  
  42-43 Фразеологизмы. 2ч. Урок усвоения новых знаний Научиться различать единицы языка, определять, какую роль играют фразеологизмы в языке Осознание отражения во фразеологии духовной культуры русского народа Объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования фразеологизмов Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать в группе Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении Здоровьесбережения, проектной деятельности  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  РР. Источники фразеологизмов. 1ч. Урок актуализации знаний и умений Научиться составлять текст лингвистического описания по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; осознание отражения во фразеологии материальной и духовной культуры русского народа; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста лингвистического описания Представлять конкретное содержание и передавать его в письменной и устной форме Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, проблемного обучения  
  Обобщающий урок по теме «Фразеология. Культура речи». 1ч. Урок систематизации и обобщения Научиться определять структуру и значение фразеологизмов, составлять текст с использованием фразеологизмов Способность к самооценке. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческой деятельности  
  Контрольная работа по теме «Фразеология. Культура речи» 1ч. Урок развивающего контроля Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности Способность к самооценке Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы Использование адекватных речевых средств для отображения своих чувств и мыслей Осознать себя как движущую силу своего научения Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков    
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (28ч .)  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  47-48 Морфемика и словообразование. 2ч. Урок актуализации знаний и умений Научиться выделять состав слова и определять путь (способ) его образования Осознавать возможность русского языка для самовыражения и развития творческих способностей. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава слова Использовать адекватные речевые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Здоровьесбережения, развития развивающего обучения, проблемного обучения, проектной деятельности  
  Р/РОписание помещения. 1ч. Урок развития речи Научиться составлять план текста-описания помещения, определять композиционные и языковые признаки типа речи Осознание эстетической ценности русского языка. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования и исследования текста Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческих способностей учащихся  
  50-51 Основные способы образования слов в русском языке. 2ч. Комбинированный урок Научиться применять алгоритм выявления способа словообразования Осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Здоровьесбережения, ИКТ, развития творческой деятельности  
  Практикум по словообразованию 1ч. Урок развивающего контроля Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон Способность к самооценке.  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  53-54 Р/РЭтимология слов. 2ч. Комбинированный урок Научиться работать со словарём Интерес к изучению языка. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста (словарной статьи) Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, проблемного обучения, проектной деятельности  
  Контрольный тест по теме «Морфемика и словообразование» 1ч. Урок развивающего контроля Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме Способность к самооценке. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Здоровьесбережения, дифференцированного обучения и контроля знаний  
  56-57 Р/РСистематизация материалов к сочинению. Сложный план. 2ч. Урок развития речи Научиться находить и выделять композиционные и языковые особенности текста-описания, находить сказуемое в предложении Интерес к созданию собственного текста; стремление к речевому самосовершенствованию. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста-описания Управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Осознать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проектной деятельности  
  Буквы а и о в корнях -кос- - - кас-. 1ч. Комбинированный урок Научиться различать условия различения –кос- - -кас-, -гор- - - гар-, -зор- - - зар-. Интерес к изучению языка. Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования слова  
  Буквы а и о в корнях -гор- - - гар-. 1ч.  
  Буквы а и о в корнях -зор- - - зар-. 1ч.  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии  
Предметные Личностные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД  
  Буквы ы и и после приставок. 1ч. Комбинированный урок Научиться применять правило написания букв ы и и после приставок Интерес к изучению языка. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования языковых единиц Управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проектной деятельности, ИКТ  
  62-63-64 Гласные в приставках пре- и при-. 3ч. Комбинированный урок Научиться объяснять написание гласных е и и в приставках пре- и при- Интерес к изучению языка. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования слов с приставками пре- и при- Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы  
  Соединительные гласные о и е в сложных словах. 1ч. Урок актуализации знаний и умений Научиться реализовывать алгоритм написания соединительных гласных о и е в сложных словах Интерес к изучению языка. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования сложных и сложносокращённых слов Управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать)  
  Сложносокращённые слова. 1ч. Комбинированный урок Научиться реализовывать алгоритм конструирования и написания сложносокращённых слов Интерес к изучению языка. Владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка Проектировать развитие через включение в новые виды деятельности Здороьесбережения, ИКТ  
  67-68 Р. Р. Сочинениепо картине Т. Н. Яблонской «Утро» 2ч. Урок развития речи Научиться составлять план к сочинению-описанию картины Интерес к созданию собственного текста; стремление к речевому самосовершенствованию Объяснять языковые явления, процессы и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста Здоровьесбережения, развития творческих способностей  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Технологии

2016-09-16 1003 Обсуждений (0)
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1003)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)