Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года



2016-09-15 321 Обсуждений (0)
По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года 0.00 из 5.00 0 оценок




Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой

_______________

БИЛЕТ № 1

 

По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года

1. Геометрическая система А.П. Сапожникова

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

Выстраивая геометрические тела на уроке рисунка в 1 классе, ученик затрудняется в построении перспективы, постоянно допускает ошибки.

- Объясните применение репродуктивного стиля обучения в данной ситуации.

- Предложите варианты домашнего задания для развития специальных навыков: построения предмета в перспективе.

- Дайте методические рекомендации педагогу по рисунку, которые помогут усвоить и понять ученикам законы перспективы.

 

Преподаватель ___

Председатель ПЦК ______________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

ГБОУ СПО Сызранский колледж

Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой

_______________

БИЛЕТ № 2

По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года

1. Система обучения П.П. Чистякова.

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

Ученики 2 класса, выполняя задание на уроке живописи – натюрморт с цветами, неверно определяют цветовые и тоновые отношения, по этой причине живописная работа получается дробной и не выразительной.

- Как уроки живописи с использованием натуры влияют на развитие гармонично развитой личности.

- Укажите, какие ещё практические упражнения используются на уроках живописи для закрепления и закрепления полученных знаний.

- Разработайте методические рекомендации для педагога по живописи, формирующие навыки точного определения тоновых и цветовых отношений.

 

 

Преподаватель ___

Председатель ПЦК _______________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

 

ГБОУ СПО Сызранский колледж

Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой

_______________

БИЛЕТ № 3

 

По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года

1. 1. Методы обучения.

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

на уроке росписи в 3 классе ученик испытывает сложности с последовательностью выполнения и орнаментальным решением мотивов «птица» и «рыба» в Хохломской росписи «Кудрина»).

- Определите возможные причины сложившейся ситуации, связанные с особенностями профессиональной деятельности учителя, организацией уроков повторения и закрепления знаний.

- Дайте методические рекомендации по формированию навыка орнаментального решения элементов «Кудрины» Хохломской росписи.

 

 

Преподаватель ___

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

ГБОУ СПО Сызранский колледж

Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой

_______________

БИЛЕТ № 4

 

 

По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года

1. Организация педагогического процесса в ИЗО деятельности детей от 3 до 5 лет. (методика, пособия, оборудование)

2.Проанализируйте ситуацию:

в 1 классе после пропусков по болезни ученик не справляется с заданием по рисунку – конструктивное построение предметов быта, нарушает пропорции предметов, неуверенно ведёт линии построения.

- Укажите, какие методы обучения можно применить в данном случае.

- Дайте методические рекомендации для учителя, которые помогут наиболее доходчиво объяснить тему: «Построение предметов быта».

 

Преподаватель ___

Председатель ПЦК ______________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

ГБОУ СПО Сызранский колледж

Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой

_______________

БИЛЕТ № 5

По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года

 

 

1. Методы обучения рисованию в Древнем Риме.

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

ученик при выполнении творческой работы в технике декоративно-гуашевой росписи путает последовательность нанесения пробелов и испытывает затруднения при нанесении тенёвки и оживки.

- Какие возрастные особенности детей старшего школьного возраста могут повлиять на процесс обучения.

- Укажите, какие методы может использовать преподаватель на уроке для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

 

Преподаватель ___

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

ГБОУ СПО Сызранский колледж

Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой

_______________

БИЛЕТ № 6

 

По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года

 

2. Методы обучения.

2. Проанализируйте ситуацию:

на уроке летней практики (пленер) при изображении этюда с натуры учащиеся 3 класса часто не могут передать цветовые отношения, не достигают колористической гармонии.

- Укажите, какие методы может использовать преподаватель на уроке для того, чтобы научить грамотно определять цветовые отношения.

- Какой метод теории живописной грамоты можно применить в данной ситуации.

 

 

Преподаватель ___

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

ГБОУ СПО Сызранский колледж

Искусств и культуры им. О.Н. Носцовой

_______________

БИЛЕТ № 7

 

По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года

 

 

1. Виды и структура урока

2. Проанализируйте ситуацию:

на уроке рисунка ученик испытывает трудности в передаче светотени простейших геометрических тел. Показан жёсткий переход от полутени к свету, от тени к полутени.

- Предложите практические методы обучения, которые помогут справиться с ситуацией.

- Разработайте методическое упражнение, которое поможет расширить спектр тоновых градаций.

 

Преподаватель ___

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

ГБОУ СПО Сызранский колледж



2016-09-15 321 Обсуждений (0)
По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По курсу «Методика преподавания дисциплин специализации» специальности 0712601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2014/2015 уч. года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)