Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ



2016-09-16 419 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Калькуляция строится на основании объединения затрат в статьи по признаку места их возникновения в производственном процессе.

Стандартная калькуляция состоит из семи статей:

1. фонд оплаты труда водителей

2. отчисления на социальные нужды;

3. затраты на автомобильное топливо;

4. затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы;

5. затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин;

6. затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

7. амортизационные отчисления по подвижному составу

8. накладные расходы

 

5.1Фонд оплаты труда водителей

В организации оплаты труда водителей грузовых автомобилей используются две системы- повременная и сдельная. Особенностью организации заработной платы водителей является то, что она основана на тарифной системе, предусматривающей тарифные вставки, районные коэффициенты и надбавки за квалификацию и выслугу лет. Тарифные ставки водителей устанавливаются едиными при сдельной и повременной оплате труда в отличие от тарифных ставок рабочих других отраслей народного хозяйства, где ставки рабочих- сдельщиков выше ставок рабочих, занятых на повременных работах.

Рассчитывая фонд оплаты труда водителей по каждому маршруту, можно применить повременную систему оплаты труда. При повременной системе заработной платы начисляется по тарифной ставке за фактически отработанное время.

Суммарное время, необходимое для выполнения, подготовлено- заключительных работ, определяется по формуле

,ч (25)

 

где 0,056 – подготовительно-заключительное время на 1ч работы, ч.

 

Фонд тарифной заработной платы определяется по формуле

(26)

где - часовая тарифная ставка, руб.(для кольцевого маршрута = 7 9к. , для маятникового маршрута = 63 к.)

АЧэ- авто- часы эксплуатации

Кинд- коэффициент индексации тарифных ставок к текущему году

 

Фонд заработной платы определяется по формуле

 

где ФЗПтар- фонд тарифной заработной платы;

Н- надбавка за условия работы;

П-премия, начисляемая водителям, в расчетах принимается, что водителям АТП начисляется премия в % от фонда тарифной заработной платы

П=ФЗПтар*0,6

П=335053,53*0,6=201032

П=11827,72*0,6=7096,6

П=19120,37*0,6=11472,2

ФЗП=ФЗПтар+П (27)

ФЗП=335053,53+201032=536085,64

ФЗП=11827,72+7096,6=18924,35

ФЗП=19120,37+11472,2=30592,59

 

Районный коэффициент для жителей Дальнего Востока составляет 30% от фонда заработной платы, а сумма районной надбавки, учитывающая работу в климатических условиях Дальнего Востока, определяется по формуле

 

,руб (28)

РК=0,3*536085,64=16825,69

РК=0,3*18924,35=5677,3

РК=0,3*30592,59=9177,7

Надбавка за выслугу лет составляет 30% от фонда заработной платы, а сумма, учитывающая непрерывный стаж работы на одном предприятии, определяется по формуле

ВЛ=0,3*ФЗП (29)

ВЛ=0,30,3*536085,64=160825,69

ВЛ=0,3*18924,35=5677,3

ВЛ=0,3*30592,59=9177,7

Фонд основной заработной платы водителей определяется по формуле

ФОЗП=ФЗП+РК+ВЛ (30)

 

ФОЗП=536085,64+536085,64+536085,64=857737,02

ФОЗП=18924,35+5677,3+5677,3=30278,95

ФОЗП=30592,59+9177,7+9177,7=48947,99

где ФЗП- фонд заработной платы;

РК- сумма районной надбавки, учитывающая работу в определенных климатических условиях

ВЛ- сумма, надбавки за выслугу лет, учитывающая непрерывный стаж работы на одном предприятии

Годовой фонд рабочего времени определяется по формуле

,ч (31)

 

где календарное число дней в году, ( =365);

- выходные дни, ( =52);

- праздничные дни, ( =12);

- дни отпуска, ( =30);

- дни неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам, ( =4);

- дни неявок на работу в связи с выполнением общественных и государственных обязанностей, ( =3).

- число предпраздничных дней в году, ( =7);


(32)

 

где Дот-число дней отпуска(24 рабочих дня- min продолжительность отпуска, согласно ТК);

ДБ- число дней неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам;

Дго- число неявок на работу в связи с выполнением общественных и государственных обязанностей;

tсм- продолжительность смены, при шестичасовом дневном режиме работы автотранспортного предприятия равна 7ч.)

ФРГгод-годовой фонд рабочего времени,ч.

 

Фонд дополнительной заработной платы рассчитывается в процентном отношении к фонду основной заработной платы по формуле

,руб (33)

 

где nдоп- величина увеличения к фонду основному, которая в свою очередь определяется по формуле

Фонд оплаты труда водителей определяется по формуле

(34)

 

где ФОЗП- фонд основной заработной платы водителей;

ФДЗП- фонд дополнительной заработной платы водителей;

Кз.пл- коэффициент, учитывающий дополнительные выплаты к заработной плате

Кз.пл=1,05

 

Численность водителей в АТП определяется по формуле

, чел (35)

Где - коэффициент перевыполнения норм выработки, ( =1,05).

Средняя месячная заработная плата водителя определяется по формуле

,руб (36)

где Nв- численность водителей в АТП,чел.

 

5.2.Отчисления в социальные фонды

Отчисления во внебюджетные социальные составляет 26,2% от фонда общей заработной платы, и определяются по формуле .

 

,руб (37)

 

 

5.3. Затраты на автомобильное топливо

Потребность в автомобильном топливе рассчитываем исходя из производственной программы работы подвижного состава на основе действующих норм расхода топлива с учетом надбавок на особые условия эксплуатации.

На основании действующих цен определить общую сумму затрат на топливо по формуле на топливо

 

 

ЗТ=Цт*( ), руб (38)

 

где - цена топлива, руб, ( = 31 руб).

 

5.4. Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 км общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода

масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок в килограммах на 100 литров расхода топлива.

 

(39)

 

 

5.5. Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин

Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин, вычисляют по формуле.

,руб (40)

 

где - цена комплекта шин, руб.,

- число колес однотипных комплектов шин на автомобилях (без учета запасных), шт,

- норма отчислений на восстановление и ремонт автомобильных комплекта шин на 1000км пробега для соответствующего размера шин и условий эксплуатации, % от стоимости комплекта шин.

 

5.6. Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Для расчета затрат по ТО и Р подвижного состава на стадии планирования используют общий пробег автомобилей и действующие нормы затрат по каждому виду ТО и Р на 1000 км пробега, вычисляют по формуле.

 

, руб (41)

 

где - суммарная норма затрат на ТО и Р, руб;

-коэффициент увеличения, =50.

 

 

 

 

где - норма затрат на ремонтные материалы, руб;

- норма затрат на заработную плату ремонтных рабочих, руб;

- норма затрат на запасные части, руб.

 

(42)

 

5.7. Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу.

Сумма амортизационных отчислений определяется двумя методами: линейным и нелинейным в соответствии с нормами амортизации, определенной для объекта исходя из его срока полезного использования. Метод устанавливается руководством автотранспортного предприятия.

К расчету принимается линейный метод, когда сумма отчислений за один месяц амортизации определяется по формуле.

Н=(1/n)*100% (43)

Где n-количество месяцев полезного использования автомобиля.

n=9 лет=108месяцев

n= 10 лет=120 месяцев

Н=1/108*100=0,9

Н=1/120*100=0,8

Н=1/120*100=0,8

Сумма амортизационных отчислений , вычисляют по формуле.

 

,руб (44)

 

где - балансовая стоимость подвижного состава, руб;

 

5.8. Накладные расходы

Накладные расходы составляют 20% от общей суммы затрат, вычисляют по формуле

,руб (45)

 

 

5.9.Состояние калькуляции автомобильных перевозок

Все полученные затраты в таблицы для каждого маршрута

 

Калькуляция себестоимости перевозок на маятниковом маршруте

 

Статьи затрат Переменные Sпе= Lобщ Постоянные Sпо= АЧэ  
1. ФОТ водителей 2.Отчисление в соц.фонд - 39.6 369.4
3. Топливо автомобильное 2905.5  
4. Смазочные и другие эксплуатационные материалы   1.1   -
5. Шины 4027,68 -
6. То и Р 3601,87 -
7, Амортизация подвижного состава   10,5   -
8. Накладные расходы - 75,2
Итого: 10546,65 484,2  

 

 

Калькуляция себестоимости перевозок на кольцевом маршруте

 

Статьи затрат Переменные Sпе= Lобщ Постоянные Sпо= АЧэ  
1. ФОТ водителей 2.Отчисление в соц.фонды - 51,1 13,3
3. Топливо автомобильное 573,8  
4. Смазочные и другие эксплуатационные материалы   0,05   -
5. Шины 1361,55 -
6. То и Р 91,9 -
7. Амортизация подвижного состава   7,6   -
8. Накладные расходы - 73,7
Итого: 2034,9 138,1

 

Статьи затрат Переменные Sпе= Lобщ Постоянные Sпо= АЧэ  
1. ФОТ водителей 2.Отчисления в соц.фонды - 51,1 13,3
3. Топливо автомобильное  
4. Смазочные и другие эксплуатационные материалы   8,62   -
5. Шины 2206,6 -
6. То и Р -
7. Амортизация подвижного состава   6,22   -
8. Накладные расходы - 85,7
Итого: 3300,44 150,1

 

Калькуляция себестоимости перевозок на кольцевом маршруте

 

5. 10. Расчет платы за перевозку

Доход от перевозок, вычисляют по формуле

 

Д=С+Ппер (46)

 

где С- общая сумма затрат на выполнение перевозки,р;

П- прибыль от перевозки,р;

 

Д=9474301,96+1421145,3=10895447,26

Д=261455,16+39218,3=300673,46

Д=491488,89+73723,3=565212,19

Прибыль от перевозки, вычисляют по формуле.

 

,руб (47)

 

где -коэффициент рентабельности перевозки, принимаем 15%.

 

 

6.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК

6.1.Особенности организации перевозок

Определение способов перевозки скоропортящихся грузов

При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов(свежей капусты) необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года и направления перевозки выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое время перевозки и др.

По термической обработке скоропортящиеся грузы разделяются на мороженные, подмороженные, охлажденные и термически не обработанные. В зависимости от этого, а также календарного периода года их перевозят с охлаждением (без вентилирования), без охлаждения (с вентилированием или без).

При приеме к перевозке отдельных скоропортящихся грузов и обслуживания их в пути следования необходимо учитывать ряд специфических особенностей в части подготовки к перевозке, осмотра груза и проверки его качества, соблюдения требований, предъявляемых к таре и упаковке, а также способов погрузки. Тара и упаковка играют важную роль в процессе хранения сельскохозяйственных продуктов. Совершенствование технологии упаковывания способствует снижению потерь продуктов при транспортировании и хранении, лучшему сохранению качества продуктов

Перевозка свежей капусты.

Виды капустных овощей:

1- белокочанная;

2 - савойская;

2- брюссельская;

3- цветная;

4 - кольраби

Свежая капуста предъявляется к перевозке свежей, чистой, без механических повреждений и без повреждения вредителями, однородными по степени зрелости в каждой партии, упакованными в соответствующую для каждого вида плодов и овощей тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями. Перевозка плодоовощей в изотермических вагонах допускается только в таре, в которую они укладываются плотно, в уровень с краями тары так, чтобы они не бились, не терлись, не мялись. В удостоверении о качестве грузоотправитель обязан дополнительно указать точное наименование сортов, дату сбора и упаковки, а также приложить к накладной карантинный сертификат, выданный органами Министерства сельского хозяйства.

Хрустальные изделия

Изделия упаковывают в потребительскую и (или) транспортную тару. Конкретные виды тары и упаковки, обеспечивающие сохранность продукции при транспортировании, указывают в договорах о поставках продукции между изготовителем и потребителем.

По размерам изделия из стекла подразделяют на крупные (вазы для цветов высотой более 250 мм, графины вместимостью более 500 мм3, крюшонницы, салатницы диаметром более 150 мм и т.д.), средние (бокалы, вазы для цветов высотой до 250 мм, фужеры, сахарницы диаметром до 150 мм, тарелки и блюда диаметром до 150 мм и др.), мелкие (блюдца для варенья, бокальчики, стаканчики, подставки для ножей, солонки и др.)

Маркировку изделий наносят на бумажную этикетку, которую наклеивают непосредственно на изделие (применение силикатного клея не допускается) или в процессе выработки. Маркировку потребительской (групповой и (или) индивидуальной) тары, групповой упаковки из бумаги и транспортной тары наносят на бумажную этикетку или штампом.

 

6.2.Графики движения автомобилей на маршрутах

 

АТП

График работы автомобиля на маятниковом маршруте АТП,6DB,А12

за один оборот

График работы автомобиля на кольцевом маршруте 3DB,7DB,4DB,5DB

АТП

 

График работы автомобиля на кольцевом маршруте3DB,2DB,А4,1DB

 

Условные обозначения:

- время на погрузку;

- время на разгрузку;

 
 


- время на нулевой пробег;

- время на груженый пробег;

 
 


- время на холостой пробег;

 

 

6.3.Основные документы для перевозки

Бланк типового договора

Заявка на перевозку груза

 

 

Заключение

В результате выполнения курсового проекта произвели расчет перевозки скоропортящихся грузов(свежей капусты) и хрустальных изделий, при этом были решены вопросы по эффективному выбору подвижного состава для перевозки заданных грузов на маршрутах, построены график движения автомобилей, эпюры разработаны маршрутов. Проведены экономические расчеты рентабельности предприятия. , а также плата за перевозку скоропортящихся грузов и хрустальных изделий на заданное расстояние.

 

Список литературы.

1.Нормативные материалы на автомобильном транспорте 2003г. Бакутова Н.В., Денисов, Володькин.

2. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. -К.: Вища шк..,1986.

3.Понизовский А.Н., Власко Ю.М. Краткий автомобильный справочник НИИАТ.-М:АО «Трансконсалтинг» НИИАТ,1994-779с.

4. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на

автотранспорте - Батищев И.И.

5.www.bibliofond.ru

6.www.atissteel.ru

7.www.axpeditor.ru



2016-09-16 419 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)