Диаграмма занятости детей во внеурочное время
Все ученики класса заняты во внеурочное время. В прошедшем году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, выпуске стенгазет, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков и др. В этом классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Хотя в первом классе работы детей не оцениваются, но по контрольным срезам стало ясно, что детей с высокими образовательными запросами более 50%. Во втором классе определятся отличники, ударники, троечники. Хотелось бы, чтобы последних было мало или не было вообще. В первом классе прибыло трое учащихся, двое детей хорошо адаптировались, нашли друзей и остались обучаться во втором классе, а один мальчик Костин Алексей был переведён в коррекционную (специальную) школу по заключению МПК. За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Почти весь класс участвовал в школьных олимпиадах по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру и изобразительному искусству. Мы ходили в кино, театры, цирк. Пропагандируя здоровый образ жизни, неоднократно посещали ледовый каток, бывали на экскурсиях на Белой горе и в Сухом логу. А какое удовольствие получили дети при общении с животными на конной базе! Всё это способствовало сплочению школьного коллектива. В прошедшем году было проведено четыре тематических родительских собрания, на которых обсуждались вопросы адаптации первоклассников, психофизиологические особенности младших школьников и др. Родители принимали участие в походах и экскурсиях. Есть ещё много проблем, которые предстоит решать в будущем году. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
Создать условия для:
1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Развития гармоничной личности.
3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
5. Развития речи учащихся и культуры общения.
6. Воспитания патриотов своего Отечества.
7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
8. Воспитания бережного отношения к природе.
С е н т я б р ь - «Жизнь ребёнка и его успехи в школе». Н о я б р ь - «О любви к живому». Я н в а р ь – «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников). М а р т – «Путь к здоровью, силе, бодрости».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |