Составление задачи по рисунку
Учащиеся составляют задачу по рисунку задания 3 (с. 21 учебника, часть 2) и решают ее. Например: в книге со сказкой «Репка» 6 страниц, а в книге со сказкой «Курочка Ряба» на 2 страницы меньше. Сколько страниц в книге со сказкой «Курочка Ряба»? 6 – 2 = 4 (с.). Ответ: В книге со сказкой «Курочка Ряба» 4 страницы.(Ответ учащиеся дают устно.) Разбор и решение задач изученных видов. Учитель читает текст из задания 4 (с. 21 учебника, часть 2). – Является данный текст задачей? (Нет.) – Почему? – Задайте вопрос, соответствующий условию. (Сколько помидоров осталось на тарелке?) – Каким действием будете решать задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Потому что 4 помидора съели, то есть их осталось меньше, чем было.) – Запишите решение. (6 – 4 = 2 (п.).) – Дайте ответ на вопрос. Учащиеся читают задачу 6 (с. 21 учебника, часть 2). – Вы прочитали задачу? – Докажите. – Прочитайте только условие. – Прочитайте вопрос. – Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (Вычитанием.) – Запишите решение задачи. (4 – 1 = 3 (г.).) – Ответьте на поставленный вопрос. Задачу 5 (с. 21 учебника, часть 2) ученики решают с а м о с т о я т е л ь- н о с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. V. Решение выражений. Ученики выполняют с комментированием задание 13 (с. 23 учебника, часть 2). Решая выражения, учащиеся применяют переместительный закон сложения. VI. Работа с геометрическим материалом. Учащиеся выполняют задание 18 (с. 23 учебника, часть 2) и задание на смекалку (с. 23 учебника, часть 2). Решение задания 18: Решение задания на смекалку: VII. Итог урока. – Что для вас было самым интересным? – Что вызвало затруднения? – Понравилась ли вам ваша работа на уроке?
У р о к 81. ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ Цели урока:проверить, как у учащихся сформированы умения решать числовые выражения в 1 и 2 действия, сравнивать числовые выражения с числом, решать задачи изученных видов; развивать логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 5 5 5 7 7 7 III. Устный счёт. Игра «Назови соседа».
2. Найдите значение суммычисел 6 и 3. – Из числа 9 вычли число 3. Какое число получилось? – Число 9 уменьшили на 4. – Первое слагаемое 4, второе слагаемое 5. Найдите значение суммы. – Число 10 уменьшили на 3. – Число 7 увеличили на 2. – Из суммы чисел 3 и 5 вычли число 3. – К сумме чисел 1 и 4 прибавили число 2. (Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.) Продолжите ряд чисел, соблюдая закономерность. – Рассмотрите ряды чисел на д о с к е: 10, 8, 6 … 0, 3, 6 … 9, 7, 5 … 1, 3, 5 … – Продолжите каждый ряд. (10, 8, 6, 4, 2. 0, 3, 6, 9. 9, 7, 5, 3, 1. 1, 3, 5, 7, 9.) IV. Сравнение числового выражения и числа. На данном этапе урока выполняется с объяснением задание 16 (с. 23 учебника, часть 2).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |