VII. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся
В заключение урока выполняется задание на смекалку (с. 64 учебника, часть 2). Ответ: в пустой клетке должен быть изображен мальчик, катающийся на коньках. VIII. Итог урока. – Чему научились сегодня на уроке? – Что для вас было самым интересным? – Какое задание вызвало у вас затруднение? – Как вы думаете, почему? – Оцените свою работу на уроке.
У р о к 115. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида продолжать составление таблицы сложения; развивать навыки счета, умение решать задачи изученных видов; работать над развитием логического мышления, наблюдательности учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 6 6 6 6 6 6 6 16 16 16 16 16 16 16 III. Устный счёт. Игра «Какое число пропущено?».
2. Задание 6 (с. 65 учебника, часть 2). Данное задание способствует не только развитию навыков устного счета, но и закреплению знания учащимися терминов «слагаемое», «сумма». 3. Задача 4 (с. 65 учебника, часть 2). Текст задачи читает учитель, учащиеся при помощи сигнальных карточек отвечают на вопросы задачи. IV. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: . На д о с к е записаны суммы: 8 + 8 9 + 8 9 + 9 – Что заметили? (В двух суммах прибавляют число 8, в последней – число 9.) – Как вы будете находить значения данных сумм? (Сначала дополним первое слагаемое до 10, а затем к 10 прибавим оставшуюся часть второго слагаемого.) Далее находятся значения записанных сумм (с подробным объяснением). Составление и запись таблицы сложения. Полученные равенства учащиеся записывают в таблицу сложения: Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Устно выполняется задание 1 (с. 65 учебника, часть 2). Выполняя предложенное задание, учащиеся закрепляют знание таблицы сложения. V. Работа над задачами. Проводится ф р о н т а л ь н а я работа над задачами 2, 3 (с. 65 учебника, часть 2). Работа над задачами ведется по аналогии с предыдущими уроками: дети выделяют условие и вопрос задачи, называют данные и искомое числа, составляют краткую запись (под руководством учителя; учитель выполняет работу на доске, учащиеся в тетрадях), записывают решение, формулируют и записывают ответ. З а д а ч а 2. Было – 9 л. и 10 л. Израсходовали – 10 л. Осталось – ? 9 + 10 = 19 (л.) было. 19 – 10 = 9 (л.) ост. Ответ: осталось 9 литров бензина. З а д а ч а 3 (эту задачу можно записать двумя способами). Было – 6 кг. Взяли – 2 кг и 1 кг. Осталось – ? 1) 2 + 1 = 3 (кг) взяли. 2) 6 – 3 = 3 (кг) ост. Ответ: 3 килограмма тыквы не продано. Или: 1) 2 + 1 = 3 (кг) взяли. 2) 6 – 3 = 3 (кг) ост. Ответ: 3 килограмма тыквы не продано. VI. Решение выражений. Учащиеся выполняют в группах задание 5 (с. 23 в тетради № 2): вставляют в пустые клетки числа таким образом, чтобы равенства были верными.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |