Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VII. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся



2016-09-16 450 Обсуждений (0)
VII. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок




В заключение урока выполняется задание на смекалку (с. 64 учебника, часть 2).

Ответ: в пустой клетке должен быть изображен мальчик, катающийся на коньках.

VIII. Итог урока.

– Чему научились сегодня на уроке?

– Что для вас было самым интересным?

– Какое задание вызвало у вас затруднение?

– Как вы думаете, почему?

– Оцените свою работу на уроке.

 

 

У р о к 115. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:

Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида продолжать составление таблицы сложения; развивать навыки счета, умение решать задачи изученных видов; работать над развитием логического мышления, наблюдательности учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

6 6 6 6 6 6 6

16 16 16 16 16 16 16

III. Устный счёт.

Игра «Какое число пропущено?».

2. Задание 6 (с. 65 учебника, часть 2).

Данное задание способствует не только развитию навыков устного счета, но и закреплению знания учащимися терминов «слагаемое», «сумма».

3. Задача 4 (с. 65 учебника, часть 2).

Текст задачи читает учитель, учащиеся при помощи сигнальных карточек отвечают на вопросы задачи.

IV. Изучение нового материала.

1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: .

На д о с к е записаны суммы:

8 + 8 9 + 8 9 + 9

– Что заметили? (В двух суммах прибавляют число 8, в последней – число 9.)

– Как вы будете находить значения данных сумм? (Сначала дополним первое слагаемое до 10, а затем к 10 прибавим оставшуюся часть второго слагаемого.)

Далее находятся значения записанных сумм (с подробным объяснением).

Составление и запись таблицы сложения.

Полученные равенства учащиеся записывают в таблицу сложения:

Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

Устно выполняется задание 1 (с. 65 учебника, часть 2). Выполняя предложенное задание, учащиеся закрепляют знание таблицы сложения.

V. Работа над задачами.

Проводится ф р о н т а л ь н а я работа над задачами 2, 3 (с. 65 учебника, часть 2).

Работа над задачами ведется по аналогии с предыдущими уроками: дети выделяют условие и вопрос задачи, называют данные и искомое числа, составляют краткую запись (под руководством учителя; учитель выполняет работу на доске, учащиеся в тетрадях), записывают решение, формулируют и записывают ответ.

З а д а ч а 2.

Было – 9 л. и 10 л.

Израсходовали – 10 л.

Осталось – ?

9 + 10 = 19 (л.) было.

19 – 10 = 9 (л.) ост.

Ответ: осталось 9 литров бензина.

З а д а ч а 3 (эту задачу можно записать двумя способами).

Было – 6 кг.

Взяли – 2 кг и 1 кг.

Осталось – ?

1) 2 + 1 = 3 (кг) взяли.

2) 6 – 3 = 3 (кг) ост.

Ответ: 3 килограмма тыквы не продано.

Или:

1) 2 + 1 = 3 (кг) взяли.

2) 6 – 3 = 3 (кг) ост.

Ответ: 3 килограмма тыквы не продано.

VI. Решение выражений.

Учащиеся выполняют в группах задание 5 (с. 23 в тетради № 2): вставляют в пустые клетки числа таким образом, чтобы равенства были верными.



2016-09-16 450 Обсуждений (0)
VII. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VII. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)