Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 4 (с



2016-09-16 484 Обсуждений (0)
VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 4 (с 0.00 из 5.00 0 оценок




Учащиеся читают задачу 4 (с. 75 учебника, часть 2).

– Все ли вам понятно в задаче?

– Назовите главные слова в задаче (слова, которые напишете в краткой записи задачи).

Далее дети записывают и решают задачу с а м о с т о я т е л ь н о (два ученика выполняют работу на доске).

П р о в е р к а.

– Посмотрите внимательно на работу, выполненную ребятами на доске.

– Все ли верно в их работе?

(Если допущены ошибки в работе, то они исправляются после того, как ученик, нашедший ошибку, докажет неправильность или хода решения, или выполненных вычислений, или сделанной краткой записи. Учитель должен обязательно требовать от учащихся обоснования их точки зрения.)

Учитель читает текст задания 5 (с. 75 учебника, часть 2).

– Является ли данный текст задачей? (Нет.)

– Почему? (Отсутствует вопрос.)

– Задайте вопрос, соответствующий условию. (Сколько мультфильмов посмотрели дети сегодня?)

– Запишите решение и ответ.

Ф р о н т а л ь н а я проверка.

Р а б о т а в п а р а х.

Ученики решают задачу 2 (с. 24 в тетради № 2) с последующей самопроверкой.

VII. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

– Оцените свою работу.

 

 

У р о к 122. СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ:

Цели урока: рассмотреть случаи вычитания однозначных чисел из числа 13 с переходом через десяток; продолжать работу над составными задачами, развивать умение учащихся сравнивать именованные числа; навыки счета.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

6 7 6 7 6 7

13 13 13 13 13 13

III. Устный счёт.

Лабиринт».

Учащиеся должны пройти через двое ворот лабиринта таким образом, чтобы значение суммы равнялось 11 (12).

Например:

11 – это 8 и 3.

12 – это 6 и 6 и т. д.

Какой знак пропущен?

6 * 2 = 5 * 3

8 * 3 = 11 * 6

8 * 2 = 18 * 8

7 * 4 = 6 * 5

IV. Повторение изученного о случаях вычитания:

С этой целью устно (с объяснением) выполняется задание 1 (с. 76 учебника, часть 2): учащиеся находят значения выражений.

V. Изучение нового материала.

Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 13 с переходом через десяток.

На д о с к е записаны разности:

13 – 4 13 – 5 13 – 6

– Как вы нашли бы значения данных разностей?

Учащиеся находят значения каждого выражения двумя способами.

Например, кто-то из учащихся предлагает способ:

I. Из тринадцати вычесть три, получится десять, из десяти вычесть один (так как 4 – это 3 и 1), получится девять.

– Можно ли по-другому решить данное выражение? (Да.)

II. Тринадцать – это сумма чисел четыре и девять.

Если из числа 13 вычесть первое слагаемое 4, то получится второе слагаемое 9.

Аналогично рассматриваются другие разности.

Запись таблицы вычитания из числа 13.

В тетрадях учащиеся записывают таблицу:

13 – 4 = 9 13 – 5 = 8 13 – 6 = 7

13 – 9 = 4 13 – 8 = 5 13 – 7 = 6



2016-09-16 484 Обсуждений (0)
VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 4 (с 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 4 (с

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)