VI. Развитие навыков счета. Сравнение именованных чисел
Учащиеся в парах выполняют задание 3 (с. 23 в тетради № 2), которое способствует закреплению учащимися знания состава чисел первого десятка, связи чисел при вычитании, а также терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». Далее с комментированием выполняется задание 5 (с. 76 учебника, часть 2): ученики сравнивают число с числовым выражением и именованные числа. Особое внимание следует обратить на сравнение учащимися именованных чисел. VII. Работа над задачами. Учитель предлагает учащимся рассмотреть краткую запись задач (с. 76 учебника, часть 2, задание 2). – Что хотите сказать? – Как вы думаете, какие это задачи: простые или составные? (Первая задача составная, вторая простая.) – Почему так считаете? – Составьте (устно) задачи по их краткой записи. – Запишите решение на доске – Дайте ответ на вопрос каждой задачи. Далее учащиеся читают задачу 4 (с. 76 учебника, часть 2), выделяют в ней условие и вопрос, данные и искомое числа, составляют краткую запись, самостоятельно записывают решение, формулируют и записывают ответ. 10 – 6 = 4 (п.) Ответ: на 4 примера больше. После этой работы устно разбирается и решается задача 3 (с. 76 учебника, часть 2). VIII. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите линии, изображенные на полях учебника (с. 76, часть 2). – Какие из них являются ломаными? (№ 1 и № 3.) – Сколько звеньев в каждой из этих ломаных? IХ. Итог урока. – Что вы узнали сегодня на уроке? – Что бы вам хотелось узнать еще? – Что бы вы сделали по-другому?
У р о к 123. СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ: Цели урока: рассмотреть случаи вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток; развивать навыки счета, умение решать задачи и выражения изученных видов, наблюдательность, логическое мышление учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 7 7 7 7 7 7 7 14 14 14 14 14 III. Устный счёт. 1. Найдите выражениясо значением 13. 2. Найдите выражения со значением 12. Какой пример лишний? 1 + 8 10 – 1 6 + 3 2 + 7 0 + 9 4 + 5 2 + 8 («Лишними» могут быть примеры: 10 – 1, так как это разность, а остальные выражения – суммы, и 2 + 8, так как значение этой суммы равно десяти, а значения остальных выражений равны девяти.) IV. Повторение изученного о случаях вычитания: С этой целью с комментированием выполняется задание 1 (с. 76 учебника, часть 2). V. Изучение нового материала. Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток. На д о с к е записаны разности: 14 – 5 14 – 6 14 – 7 – Объясните, как вы будете находить значения записанных выражений. Учащиеся находят значения каждого выражения двумя способами: Аналогично рассматриваются другие разности. Запись таблицы вычитания из числа 14. В тетрадях учащиеся записывают т а б л и ц у: 14 – 5 = 9 14 – 6 = 8 14 – 7 = 7 14 – 9 = 6 14 – 8 = 6
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (496)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |