IV. Работа над новым материалом. 1. На доске изображены геометрические фигуры
1. На доске изображены геометрические фигуры. – Рассмотрите чертёж. – Как можно назвать эту фигуру? – Какие углы у этого четырехугольника? Узнайте это при помощи модели прямого угла. – Правильно ли будет сказать, что четырехугольник, у которого все углы прямые, называется прямоугольником? – Рассмотрите другие фигуры, изображённые на доске. – Найдите среди четырехугольников прямоугольники. (Учитель должен обратить внимание детей на то, что квадрат – это разновидность прямоугольника.) 2. Работа с учебником. – Рассмотрите четырехугольники, изображенные в задании 1 (с. 12 учебника, часть 2). – Выпишите номера прямоугольников. – Проверьте работу друг друга. – Если вы написали 1, 3, 5, значит, вы выполнили работу верно. 3. Практическая деятельность учащихся. Начертите в тетради: 1) треугольник, имеющий прямой угол; 2) четырёхугольник, у которого все углы прямые; 3) четырёхугольник, у которого 2 угла прямые, а 2 другие – не прямые. – Раскрасьте прямоугольник. – Проверьте, так ли вы выполнили работу (самопроверка с доски). V. Сравнение выражений. Учащиеся выполняют с объяснением задание 5 (с. 12 учебника, часть 2). – Рассмотрите внимательно выражения, которые надо сравнить. – Нужно ли находить их значения? – Почему? Далее учащиеся, рассуждая, сравнивают выражения. Н а п р и м е р: 34 + 18 * 35 + 18 Сравнить сумму чисел 34 и 18 с суммой чисел 35 и 18. Вторые слагаемые в данных суммах одинаковые. Первое слагаемое в первой сумме меньше, чем во второй, значит, и значение суммы будет меньше. Следовательно: 34 + 18 < 35 + 18. Аналогично сравниваются остальные выражения. VI. Работа над задачами. Учащиеся читают текст из задания 4 (с. 12 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Что нужно сделать, чтобы данный текст стал задачей? – Поставьте вопрос так, чтобы получилась простая задача. (Сколько выражений придумала Лена?) – Измените вопрос так, чтобы задача стала составной. (Сколько выражений придумали Витя и Лена вместе?) – Запишите задачу кратко. – Выполните решение задачи так, как вам удобно: по действиям или выражением. Фронтальная проверка. (На доске записывают решение двое: один ученик, решавший задачу по действиям, и один, решавший задачу выражением.) Затем дети самостоятельно решают задачу 3 (с. 12 учебника, часть 2), предварительно дополнив её недостающим данным числом. VII. Решение выражений. Учащиеся выполняют самостоятельно задание 6 (с. 12 учебника, часть 2), в котором находят значения выражений, а затем проверяют их. Взаимопроверка. VIII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что бы вам хотелось узнать ещё? – Какова ваша работа сегодня? – Кого бы хотели особенно отметить?
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |