IV. Решение выражений. 1. С объяснением на доске и последующей проверкой учащиеся находят значения выражений
1. С объяснением на доске и последующей проверкой учащиеся находят значения выражений из задания 28 (с. 23 учебника, часть 2). 2. Устно, с объяснением ученики выполняют задание 36 (с. 24 учебника, часть 2), в котором находят значения выражений удобным способом. Р е ш е н и е: 35 + 2 + 48 + 5 = (35 + 5) + (48 + 2) = 40 + 50 = 90 27 + 54 + 3 + 16 = (27 + 3) + (54 + 16) = 30 + 70 = 100 89 + 7 + 1 + 3 = (89 + 1) + (7 + 3) = 90 + 10 = 100 18 + 24 + 26 + 22 = (18 + 22) + (24 + 26) = 40 + 50 = 90 3. Учащиеся решают выражения со скобками, предварительно повторив порядок действий в таких выражениях. С комментированием выполняется задание 29 (с. 23 учебника, часть 2), а затем самостоятельно (по вариантам) задание 30 (с. 23 учебник часть 2). Взаимопроверка. V. Работа над задачами. 1. Устно разбираются и решаются задачи 25, 26 (с. 22 учебника, часть 2). 2. Учащиеся читают текст задачи 33 (1) и соотносят его с выражениями, записанными ниже. – Как должен звучать вопрос задачи, чтобы она решалась первым выражением? (Сколько деталей в конструкторе?) – Ответьте на этот вопрос. – Как следует изменить вопрос задачи, чтобы её решением стало второе выражение? (На сколько больше деталей осталось у Саши, чем он использовал?) – Решите эту задачу. Далее дети читают задачу 33 (2) и решают её устно, подставив необходимое данное число. 3. Фронтально разбирается задача 32 (с. 23 учебника, часть 2), учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, называют данные и искомое числа, записывают задачу кратко, а затем самостоятельно решают её с последующей самопроверкой. VI. Групповая работа. В группах дети выполняют задание 34 (с. 23 учебника, часть 2): решают уравнения и задание 37 (с. 24 учебника, часть 2), в котором выявляют закономерность и продолжают примеры каждого столбика. VII. Работа с геометрическим материалом. 1. Учитель предлагает учащимся начертить ломаную, состоящую из трёх звеньев, в которой длина первого звена равна 3 сантиметрам, а каждое следующее звено длиннее предыдущего на 1 сантиметр. Затем дети находят длину построенной ими ломаной линии. 2. Задание 40 (с. 24 учебника, часть 2). Учащиеся измеряют длину ломаной, изображённой на полях с. 24 учебника (часть 2), а затем выражают длину: а) в сантиметрах; б) в дециметрах. VIII. Итог урока. – Чему научил вас урок? – Какая работа была для вас самой интересной? – Оцените свою работу на уроке.
У р о к 83. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цели:проверить сформированность у учащихся навыка использовать изученные приёмы сложения и вычитания при решении выражений, решать простые и составные задачи изученных видов. Ход урока
У р о к 84. ПИСЬМЕННОЕ ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ Цели:познакомить учащихся с приёмом письменного вычитания двузначных чисел в случаях вида: 52 – 24; развивать умение учащихся применять на практике изученные ранее приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 29 29 29 29 29 34 34 34 34 34 III. Устный счет. 1. Соедините примеры с одинаковыми ответами. – Примеру, у которого нет пары, подберите пару. 2. Проверьте, является ли этот квадрат «магическим». Р е ш е н и е: данный квадрат является «магическим», так как значение сумм чисел по всем строчкам, столбикам и диагоналям равно восемнадцати.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |