I. Организационный момент. 1. Для закрепления вычислительных навыков включить решение примеров на сложение и
II. Устный счёт. 1. Для закрепления вычислительных навыков включить решение примеров на сложение и вычитание в занимательной форме: в первом ряду записать примеры, а во втором – вразбивку результаты. Ученики должны соединить линией пример с его результатом. 28 + 9 15 – 6 39 – 0 52 + 8 30 – 16
60 37 14 39 9 2. Устно выполнить задание по сравнению пар отрезков (на полях учебника). В результате сравнения учащиеся приходят к выводу, что отрезки на двух рисунках одинаковые. Для подтверждения дети измеряют длину отрезков по линейке. 3. Продолжите закономерность:
III. Работа над пройденным материалом. 1. Работа над задачами. Задание № 1 выполняется под руководством учителя: – Рассмотрите рисунок и скажите, сколько пар детей пошло на прогулку? Дети. 6 пар. Учитель. Составьте задачу на умножение. Дети. Для прогулки в парк дети выстроились парами. Всего получилось 6 пар. Учитель. Сколько всего детей пошло на прогулку? После этого учащиеся выполняют иллюстрацию к задаче, записывают решение и ответ. 2 · 6 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (чел.) О т в е т: 12 детей пошло на прогулку. Учитель. Составьте теперь по этому рисунку задачу на деление. Дети. На прогулку в парк пошло 12 человек. Дети выстроились парами. Сколько получилось пар? Далее учащиеся выполняют рисунок, записывают решение и ответ. 12 : 6 = 6 (п.) О т в е т: 6 пар получилось. Работа над заданием № 2 проводится аналогично заданию № 1. После чтения каждой задачи ученики выполняют иллюстрацию в виде схематического рисунка с точками, на основе чего выбирают действие и находят результат. Задание № 3 учащиеся выполняют самостоятельно с последующей проверкой. 2. Для самостоятельной работы предложить задания № 4, № 5, № 6. Ф и з к у л ь т м и н у т к а А теперь насос включаем, Воду из реки качаем. Влево – раз, вправо – два, Потекла ручьём вода. Раз, два, три, четыре – Хорошо мы потрудились. (3 раза.) IV. Итоги урока. Учитель.Ребята, над чем вы работали сегодня на уроке? Дети. На уроке мы тренировались решать задачи на умножение и деление, а также решали примеры на сложение и вычитание, находили закономерность. Домашнее задание:с. 26, № 5, № 6. У р о к 21. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ Цели: познакомить учащихся со взаимосвязью между компонентами и результатом умножения; продолжать работу по закреплению умения решать простые задачи на умножение и деление; совершенствовать навыки решения уравнений и примеров. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Найдите лишние числа: а) 90, 20, 25, 50, 70; б) 42, 24, 48, 45, 49; в) 76, 32, 18, 4, 27. 2. Сравните: 27 … 29 5 дм … 50 см 76 … 56 3 дм 2 см … 2 дм 3 см 94 … 49 7 дм 4 см … 48 см
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |