Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Повторение пройденного материала. 1. Таблицу умножения с числом 2 дети уже составляли во 2 классе



2016-09-16 414 Обсуждений (0)
III. Повторение пройденного материала. 1. Таблицу умножения с числом 2 дети уже составляли во 2 классе 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Таблицу умножения с числом 2 дети уже составляли во 2 классе. На данном уроке важно воспроизвести не только саму таблицу, но и прием ее составления.

Ученики читают первый пример из задания № 1, пользуясь рисунком, объясняют, как нашли результат. После этого заменяют пример на сложение умножением:

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18,

2 · 9 = 18.

Далее учащиеся устно заменяют пример на умножение сложением, находят результат и записывают его:

2 · 2 = 4, так как 2 + 2 = 4;

2 · 3 = 6, так как 2 + 2 + 2 = 6 или 4 + 2 = 6 (пользуясь результатом предыдущего примера) и т. д.

2. Решение задач. После чтения задачи (упражнение № 2) с первым вопросом учитель говорит, что условие задач такого вида записывается с помощью таблицы. На доске представлена запись (при необходимости можно сделать рисунок):

 

На 1 простыню Кол-во простыней Всего м
2 м 3 шт. ? м

Учитель. Что известно в задаче?

Дети. Что на 1 простыню идет 2 м ткани.

Учитель. В какой столбик занесём это данное?

Дети. В 1-й столбик.

Учитель. Что еще известно в задаче?

Дети. Сшили 3 простыни.

Учитель. В какой столбик занесем это данное?

Дети. Это количество простыней.

Учитель. Что будем узнавать?

Дети. Сколько метров потребовалось на 3 простыни.

Учитель. Вопрос поставим в третьем столбике. Задача простая или составная?

Дети. Простая.

Учитель. Каким действием узнаем, сколько потребовалось метров?

Дети. Умножением.

Учитель. Верно. Запишем решение.

Дети. 2 · 3 = 6.

Аналогично учащиеся разбирают и отвечают на оставшиеся 2 вопроса этой задачи.

После этого учащиеся читают вторую задачу под этим номером, называют, что известно и что надо узнать. Учитель объясняет, что если 1 карандаш стоит 2 р., то можно сказать, что его цена – 2 р. Это будет первая колонка в таблице. Вторая колонка в таблице – это количество карандашей (6 штук). Деньги, которые уплатили за все карандаши, называют стоимостью. Это третья колонка таблицы.

На доске представлена запись:

 

Цена Количество Стоимость
     

 

Далее разбор задачи проводится аналогично предыдущим задачам.

3. Для самостоятельной работы учащимся предлагают задания № 3 и № 4.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем.

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьём вода.

Раз, два, три, четыре –

Хорошо мы потрудились.

(3 раза.)

IV. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что мы повторяли на уроке?

Дети. На уроке повторили таблицу умножения с числом 2, решали примеры на сложение и вычитание. Познакомились с новым видом задач, условие которых оформляется таблицей.

Домашнее задание:с. 32, № 3.

У р о к 27. ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
С ЧИСЛОМ 2
(с. 33)

Цели: продолжать работу по закреплению таблиц умножения и деления с числом 2; учить применять эти знания при выполнении различных заданий.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

В целях подготовки надо повторить таблицу умножения с числом 2, переместительное свойство умножения и связь между компонентами и результатом действия умножения. Для этого можно предложить выполнить устно такие задания:

1. Игра «Молчанка».

2. Найти результат второго примера, пользуясь первым:

3. Найти частные 54 : 6 и 54 : 9, если известно, что 6 · 9 = 54.

4. Математические ребусы:

+… … _… 5 _5 2 +1 …

3 7 2 … …8 … 5

8 3 3 6 1 4 7 3



2016-09-16 414 Обсуждений (0)
III. Повторение пройденного материала. 1. Таблицу умножения с числом 2 дети уже составляли во 2 классе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Повторение пройденного материала. 1. Таблицу умножения с числом 2 дети уже составляли во 2 классе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)