Ф и з к у л ь т м и н у т к а. Солнце глянуло в кроватку
Солнце глянуло в кроватку… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. IV. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. Задача № 2 решается с комментированием. Сначала следует разобрать задачу с первым вопросом. С помощью детей учитель записывает ее кратко, в виде таблицы, на доске. Решают задачу дети самостоятельно, а вызванный ученик записывает решение на доске, затем ученики еще раз прочитывают условие задачи и второй вопрос к ней. Выясняют, какие изменения должны быть внесены в краткую запись, чем похоже и чем отличается условие этой задачи от условия предыдущей, в запись на доске вносятся соответствующие изменения. Новую задачу решают с записью на доске и в тетрадях. При разборе задачи № 3 дети должны увидеть, что сразу ответить на вопрос задачи нельзя, так как неизвестно, сколько кг свеклы в 1 ящике. Учащиеся составляют план решения задачи и решают ее самостоятельно. 2. Для самостоятельной работы на уроке предложить примеры № 5. V. Итоги урока. Учитель. Ребята, что закрепляли мы сегодня на уроке? Дети. На уроке мы закрепляли решение задач, примеров, уравнений. Домашнее задание: с. 79, № 5.
У р о к 66. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 80) Цели: закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 100; совершенствовать умения решать задачи, а также чертить прямоугольники и отрезки; повторить соотношения между единицами длины. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Задание «Магические квадраты»: 2. Расставьте скобки так, чтобы равенства были верными: 16 + 20 : 4 = 9 9 · 10 – 7 = 21 3. Вставьте пропущенные числа: III. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. Задание № 1 учащиеся разбирают устно. Дети должны рассмотреть таблицу и составить по ней три простые задачи. Перед решением задач учащиеся должны установить связь между величинами: цена, количество, стоимость.
Задание № 2 дети выполняют самостоятельно с последующей проверкой. Учащиеся должны записать и решить 3 простые задачи: сначала отвечают на первый вопрос, потом – на второй, а затем – на третий. Задание № 3 учитель разбирает вместе с детьми. После чтения задачи и первого к ней вопроса учащиеся должны заметить, что ответить на этот вопрос нельзя, так как неизвестно, сколько метров ткани расходовали на 1 платье. Затем ученики читают второй вопрос задачи и отвечают на него устно. Учитель может записать решение на доске: 25 – 3 · 6 = 7. Аналогичная работа проводится по другим вопросам задачи. К задаче № 4 учащиеся сначала составляют план решения, а потом решают самостоятельно. 2. Работа с единицами длины. С комментированием выполняется задание № 6. Необходимо, чтобы дети обосновали свои ответы. Например: «В 1 м – 10 дм, значит, в 8 м – 80 дм. В 1 дм – 10 см, поэтому 50 см – это 5 дм» и т. д. 3. Работа над геометрическим материалом. Перед выполнением задания № 7 учитель просит детей вспомнить, как найти периметр прямоугольника. Периметр прямоугольника – это сумма длин всех его сторон. После чего учащиеся записывают самостоятельно решение, а потом чертят отрезок, длина которого равна периметру этого прямоугольника. 4. Для самостоятельной работы предложить учащимся решить примеры № 5. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Раз, два – выше голова, Три, четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим. Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим. IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что закрепляли вы сегодня на уроке? Дети. На уроке мы закрепляли знание таблицы умножения и деления, находили периметр, чертили отрезки, решали примеры и задачи, переводили единицы длины из одних в другие. Домашнее задание: с. 80, № 5. У р о к 67. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 81) Цели: продолжать работу на уроке с таблицей Пифагора, а также совершенствовать навык решения задач. Ход урока
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |