Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Искусство в твоем доме



2016-09-16 865 Обсуждений (0)
Искусство в твоем доме 0.00 из 5.00 0 оценок




Здесь "Мастера" ведут ребенка в его квартиру и выясняют, что же каждый из них "сделал" в ближайшем окружении ребенка, и в итоге выясняется, что без их участия не создавался ни один предмет дома, не было бы и самого дома.

Твои игрушки. Игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки. Лепка игрушки из пластилина или глины.

Посуда у тебя дома. Повседневная и праздничная посуда. Конструкция, форма предметов и роспись и украшение посуды. Работа "Мастеров Постройки, Украшения и Изображения" в изготовлении посуды. Изображение на бумаге. Лепка посуды из пластилина с росписью по белой грунтовке.

Мамин платок. Эскиз платка: для девочки, для бабушки, то есть разных по содержанию, ритмике рисунка, колориту, как средство выражения.

Обои и шторы в твоем доме Эскизы обоев или штор для комнаты, имеющей четкое назначение: спальня, гостиная, детская. Можно выполнить и в технике набойки.

Твои книжки Художник и книга. Иллюстрации. Форма книги. Шрифт. Буквица. Иллюстрирование выбранной сказки или конструирование книжки-игрушки.

Поздравительная открытка Эскиз открытки или декоративной закладки (по растительным мотивам). Возможно исполнение в технике граттажа, гравюры наклейками или графической монотипии.

Что сделал художник в нашем доме (обобщение темы)

В создании всех предметов в доме принял участие художник. Ему помогали наши "Мастера Изображения, Украшения и Постройки". Понимание роли каждого из них. Форма предмета и ее украшение. На обобщающем уроке можно организовать игру в художников и зрителей или игру в экскурсоводов на выставке работ выполненных в течение четверти. Ведут беседу три "Мастера". Они рассказывают и показывают, какие предметы окружают людей дома в повседневной жизни. Есть ли вообще дома предметы, над которыми не работали художники? Понимание, что все, что связано с нашей жизнью, не существовало бы без труда художников, без изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры, дизайна, это должно быть итогом и одновременно открытием.

Искусство на улицах твоего города

Памятники архитектуры – наследие веков Изучение и изображение архитектурного памятника, своих родных мест.

Парки, скверы, бульвары Архитектура, постройка парков. Образ парка. Парки для отдыха, парки-музеи, детские парки. Изображение парка, сквера, возможен коллаж.

Ажурные ограды Чугунные ограды в Санкт-Петербурге и в Москве, в родном городе, деревянный ажур наличников. Проект ажурной решетки или ворот, вырезание из сложенной цветной бумаги и вклеивание их в композицию на тему "Парки, скверы, бульвары".

Фонари на улицах и в парках Какими бывают фонари? Форму фонарей тоже создает художник: праздничный, торжественный фонарь, лирический фонарь. Фонари на улицах городов. Фонари – украшение города. Изображение или конструирование формы фонаря из бумаги.

Витрины магазинов Роль художника в создании витрин. Реклама. Проект оформления витрины любого магазина (по выбору детей).

Транспорт в городе В создании формы машин тоже участвует художник. Машины разных времен. Умение видеть образ в форме машин. Придумать, нарисовать или построить из бумаги образы фантастических машин (наземных, водных, воздушных).

Что сделал художник на улицах моего города (обобщение темы) Опять должен возникнуть вопрос: что было бы, если бы наши "Братья-Мастера" ни к чему не прикасались на улицах нашего города? На этом уроке из отдельных работ создается одно или несколько коллективных панно. Это может быть панорама улицы района из нескольких склеенных в полосу рисунков в виде диорамы. Здесь можно разместить ограды и фонари, транспорт. Дополняется диорама фигурами людей, плоскими вырезками деревьев и кустов. Можно играть в "экскурсоводов" и "журналистов". Экскурсоводы рассказывают о своем городе, о роли художников, которые создают художественный облик города.

Художник и зрелище

В зрелищных искусствах "Братья-Мастера" принимали участие с древних времен. Но и сегодня их роль незаменима. По усмотрению педагога, можно объединить большинство уроков темы идеей создания кукольного спектакля, к которому последовательно выполняются занавес, декорации, костюмы, куклы, афиша. В конце на обобщающем уроке можно устроить театрализованное представление.

Театральные маски Маски разных времен и народов. Маски в древних образах, в театре, на празднике. Конструирование выразительных острохарактерных масок.

Художник в театре Вымысел и правда театра. Праздник театра. Декорации и костюмы персонажей. Театр на столе. Создание макета декораций спектакля.

Театр кукол Театральные куклы. Театр Петрушки. Перчаточные куклы, тростевые, марионетки. Работа художника над куклой. Персонажи. Образ куклы, ее конструкция и украшение. Создание куклыю.

Театральный занавес Роль занавеса в театре. Занавес и образ спектакля. Эскиз занавеса к спектаклю (коллективная работа, 2–4 человека).

Афиша, плакат Значение афиши. Образ спектакля, его выражение в афише. Шрифт. Изображение.

Художник и цирк Роль художника в цирке. Образ радостного и таинственного зрелища. Изображение циркового представления и его персонажей.

Как художники помогают сделать праздник. Художник и зрелище (обобщающий урок) Праздник в городе. "Мастера Изображения, Украшения и Постройки" помогают создать Праздник. Эскиз украшения города к празднику. Организация в классе выставки всех работ по теме. Замечательно, если удастся сделать спектакль и пригласить гостей и родителей.

Художник и музей

Музеи в жизни города Разнообразные музеи. Роль художника в организации экспозиции. Крупнейшие художественные музеи: Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Эрмитаж, Русский музей, музеи родного города.

Искусство, которое хранится в этих музеях Что такое "картина". Картина-натюрморт. Жанр натюрморта. Натюрморт как рассказ о человеке. Изображение натюрморта по представлению, выражение настроения.

Картина-пейзаж Смотрим знаменитые пейзажи: И.Левитана, А.Саврасова, Н.Рериха, А.Куинджи, В.Ван Гога, К.Коро. Изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением: радостный и праздничный пейзаж; мрачный и тоскливый пейзаж; нежный и певучий пейзаж.Дети на этом уроке вспомнят, какое настроение можно выразить холодными и теплыми цветами, глухими и звонкими и, что может получиться при их смешении.

Картина-портрет Знакомство с жанром портрета. Портрет по памяти или по представлению (портрет подруги, друга).

В музеях хранятся скульптуры известных мастеров Учимся смотреть скульптуру. Скульптура в музее и на улице. Памятники. Парковая скульптура. Лепка фигуры человека или животного (в движении) для парковой скульптуры.

Исторические картины и картины бытового жанра Знакомство с произведениями исторического и бытового жанра. Изображение по представлению исторического события (на тему русской былинной истории или истории средневековья, или изображение своей повседневной жизни: завтрак в семье, мы играем и т.д.).

Музеи сохраняют историю художественной культуры, творения великих художников (обобщение темы) "Экскурсия" по выставке лучших работ за год, праздник искусств со своим собственным сценарием. Подвести итог: какова роль художника в жизни каждого человека.

 

Учебно–тематический план

 

Тема Кол-во часов по программе Кол-во часов
1. Искусство в твоем доме
2. Искусство на улицах твоего города
3. Художник и зрелище
4. Художник и музей
  ИТОГО:

 

Проектная часть

 

№ урока Тема раздела Виды работы
Искусство на улицах твоего города Проекта «Улицы города».
Художник и зрелище Проект «Нарядный город к празднику масленица».
Художник и музей Проект «Интерьер музея».
Проект «Скульптуры из пластилина».

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ИЗО

Б класс, 2014-2015 уч. год

№ п/ п Тема урока Дата Обучающая цель Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
понятия предметные результаты Метапредметные Личностные результаты
1. Искусство в твоем доме (8 ч.)
Воплощение замысла в искусстве. Свободное рисование “Мое впечатления о лете”     Вопло-щение замысла в искусстве. Проводить наблюде-ния,оформлятьрезультаты. Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи уче бной деятельности. Коммуникативные:уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информции. Формирование социальной роли ученика  
Твои игрушки. Изготовление игрушек из пластилина, глины.   Создавать выразительную пластическую форму игрушки из пластилина и украшать её. Знание образцов игрушек Дымкова, Филимонова, Хох-ломы, Гжели. Умение пре образиться в мастера. Постройки, создавая фо рму игрушки, умение конструировать и расписывать игрушки. Регулятивные:Умение планировать и грамотно осу-ществлять учебные действия Познавательные:Находить варианты решения различных художественно творческих задач. Коммуникативные:Умение находить нужную информацию. Формирова ние понима ния особой роли культу ры и искусства в жизни общества и каждо- го человека
Посуда у тебя дома. Изображение праздничного сервиза при помощи гуаши на листе бумаги.   Овладеть навы-ками создания выразительной формы посуды в лепке. «сервиз» Умение изобразить посуду по своему образцу. Регулятивные:работать по совместно с учителем соста-вленному плану Познавательные:Понимать и объяснять единство материала. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог Формирова-ние уважительного и доброжелательного от ношения к труду сверстников.
Мамин платок Цвет и ритм узора. Изготовление рисунка « Платок для своей мамы»   Умение составить простейший орнамент при вы полнении эскиза платка. Соотносить размеры де талей изделия при выполнении композции. Б.Кусто-диев «Купчиха». Обрести опыт творчества и ху-дожественно-практи ческие навыки в создании эскиза росписи платка. Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: принятие учебной задачи Коммуникативные: ставить вопросы напарнику, работа в группах Культура общения и поведения
Обои и шторы у тебя дома Рисование с помощью трафарета.   Понимать роль цвета и декора в создании образа комнаты. Рисование с по-мощью трафарета. Обрести опыт творчества и ху-дожесвенно-практи-ческие навыки в соз-дании эски за обоев или штор для определенной комнаты. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные:уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Умение радоваться успехам одноклассников.
Иллюстрация твоей книжки. Иллюстрирование русских народных потешек.   Понимать роль художника и Братьев – Масте ров в создании книги. Уметь отличать на зна- чение книг, офор млять обложку иллюстрации Знание художников, выполняющих иллюстрации. Овладеватьосновами графи ки. Органи зовыватьрабочее ме-сто, сблюдатьправи ла безопасного испо льзования инструментов. Регулятивные:определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. Познавательные: Знание отдельных элементов оформления книги. Коммуникативные:учить ся выполнять предлагаемые задания в паре, группе. Овладеть навыками коллективной работы.
Поздравительная открытка (декоративная закладка).     Познакомить с видами графиче ских работ (работа в технике граттажа, графи ческой монотипии, аппликации или смешанной технике) Научить выполнить простую графиче скую работу. работа в технике гратажа, графиче ской мо-нотипии, апплика-ции или смешан ной технике Понимать роль художника и Братьев – Мастеров в создании форм открыток изображений на них. Регулятивные:определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке. Познавательные: Овладевать основами графики. Коммуникативные:Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств декоративных произведений. Ориентация на понимание причин успеха в деятельности.
Труд художника для твоего дома. Изображение при помощи рисунка самой красивой вещи в доме.   Изображение при помощи рисунка самой красивой вещи в доме.   Участвовать в творческой обучающей игре, организованной на уроке в роли зрителей, художников , экскурсоводов. Регулятивные:Умение анализировать образцы, работы, определять материалы Познавательные высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты. Коммуникативные:уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество. Эстетически оценивать работы сверстников.  
2. Искусство на улицах твоего города (7 ч.)
Памятники архитектуры. Изображение на листе бумаги проекта красивого здания.   Изображать архитектуру своих родных мест, выстраивая композицию листа. Понимать, что памятники архитектуры -это достояние народа. Архите- ктурный образ, об раз горо дской среды. Осваиватьспособ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ сое-динения де-талей из раз ных матери алов (ткани и бумаги) при помощи клея Регулятивные: Умение планировать и грамотно осу-ществлять учебные действия в соответствие с поставленной задачей. Познавательные:составление осознанных высказываний Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество Умение видеть красоту труда и творчества.  
Парки, скверы, бульвары. Изображение на листе бумаги парка, сквера.   Познакомить с умением изобра-зить парк или сквер. Воспринимать и оценивать эстетичес-кие достоинства архитектурных построек разных времён, городских украшений. Архитектурный образ Учиться видеть архитектурный образ, образ городской среды. Регулятивные:Проговари вать последовательность дей ствий на уроке. Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации: Коммуникативные: Учас- тие в совместной творчской деятельности при выполнении учебных практических работ Положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде.  
Ажурные ограды. Изготовление из бумаги ажурных оград.   Закреп. приемы работы с бумагой: складывание, симметричное вырезание. Знание разных инженерных форм ажурных сцеплений металла. Ажурные решетки. Научатсяконструиро-вать из бу-маги ажур-ные решет-ки. Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выпол. заданий в учебнике, расширение пространственных представ. Коммуникативные:уметь выражать свои мысли. Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.  
Волшебные фонари. Изготовление проекта фонаря при помо-щи туши и палочки.   Познакомить с изготовлением проекта фонаря при помощи туши и палочки. Тушь, палочка, перья. Отмечать особенности формы и украшений. Регулятивные: Учиться от-личать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: Перераба тывать полученную информацию: делать выводы в рез ультате совместной работы всего класса. Коммуникативные:уметь выражать свои мысли Понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности  
Витрины. Изготовле-ние плоского эскиза витрины способом аппликации.   Познакомить с изготовлением плоского эскиза витрины способом аппликации. Витрины Овладевать композици-онными и оформительскими навы ками при со здании об-раза витри-ны. Регулятивные: Учиться ра ботать по предложенному учителем плану. Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации Коммуникативные: Уметь пользоваться языком изобра зительного искусства: донести свою позицию до собесе дника. Чувства гордости за культуру и искусство Родины
Удивительный транспорт. Изготовление проекта фантастической машины, используя восковые мелки.   Видеть, сопос-тавлять, объяснять связь природных форм с инженерными конструкциями. Знание разных видов транспор-та. Умение изобразить разные виды транспор-та. Обрести новые навыки в ко нструировании бумаги. фантастические машины Фантазировать, создавать творческие проекты фантастических машин. Обрести новые навыки в конструировании из бумаги. Регулятивные:Умение анализировать образцы, определять материалы Познавательные: проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения Коммуникативные:Оцен-ивать высказывания и действия партнера и сравнивать их со своими высказываниями Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.
Труд художника на улицах твоего города. Изготовление проекта улицы города.   Осознавать и уметь объяснить нужную работу художника в соз-дании облика го-рода. Участво вать в занимательной образовательной игре в качестве экскурсовода. Проект улицы Овладеть приемами коллективной творческой деятельности Регулятивные: прогнозиро вать результат, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выпол-нения Коммуникативные:фор-мулировать собственное мнение. Соблюдать правила безопасной работы инструментами    
3. Художник и зрелище (10 ч.)
Художник в цирке. Изображение с использованием гуаши самого интересного в цирке.   Учить изображать яркое, весёлое, подвижное. Сравнивать объекты, видеть в них интересные выразительные Цирк Научатся понимать и объяснять важную роль художника в цирке, театре. Регулятивные:последовательно (пошагово) выполнять работу Познавательные:анализ изделия с целью выделения признаков, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы Коммуникативные: уметь слушать учителя, задавать вопросы Оценка результатов собственной предметно-практической деятельности  
Образ театрального героя. Изготовление эскиза куклы   Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании образа театрального героя. Эскиз куклы Научатся: Осваивать навыки локаничного декоративно-обобщён ного изображения. Регулятивные:последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану. Познавательные: Осуществлять поиск информации о подготовке соломки для изготовле­ния изделия Коммуникативные:уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены  
Театральные маски. Изготовление эскиза маски   Научить конструировать маску из бумаги. Конструировать выразительные и острохарактерные маски к театральному представлению или празднику. Эскиз маски Умение ана лизир обра зцы, определять ма териалы, ко нтролировать и корректировать свою работу, проекти ровать изде лие: созда вать образ в соответствии с замыс лом и реа-лизовывать его Регулятивные:самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Познавательные:Знание истории происхождения театральных масок. Коммуникативные:вступать в коллективное учебное сотрудничество, допускать существование различных точек зрения. Соблюдают правила безопасности труда и личной гигиены.  
Театр кукол. Изготовление головы куклы   Осваивать технологию создания театральных кукол из различных материалов. театральные куклы Овладевать навыками коллективного художественного творчест-ва Регулятивные:самост. вы-полнять работу, ориентиру- ясь на информацию в учебнике; Самост. выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с его назначением Познавательные:находить информацию об автомобилях в разных источниках Коммуникативные: Использовать куклу для игры в кукольный театр. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности  
Театр кукол. Изготовление костюма куклы   Дать умение создать театральных кукол из различных материалов. Костюм Овладевать навыками коллективного художественного творчест-ва Регулятивные:выполнять изделие на основе материала учебника. Познавательные:Иметь представление о разных видах театральных кукол, масок, афиши, их истории. Коммуникативные:уметь презентовать свою работу Правила безопасности труда и личной гигиены  
Художник в театре. Изготовление эскиза декораций   Познакомить с изготовлением эскиза декораций Декорации Знание устройства теа-тра. Знание театральных худож-ников. Регулятивные:выполнять изделие на основе материала учебника. Познавательные:Умение анализировать отличие театра от кинотеатра. Коммуникативные:Уметь объяснить роль художника в создании театрального занавеса. Умение видеть красоту труда и творчества.
Художник в театре. Изготовление макетов декораций.   Познакомить с изготовлением макетов декораций Декорации Знание устройства театра. Знание театральных художников. Регулятивные:выполнять изделие на основе материала учебника. Познавательные:Умение анализировать отличие театра от кинотеатра. Коммуникативные:Уметь объяснить роль художника в создании театрального занавеса. Умение видеть красоту труда и творчества.  
Афиша и плакат. Изготовление эскиза плаката-афиши к спектаклю.   Дать представления о создании театральной афиши, плаката. Добиваться образного единства изображения и текста. Афиша и плакат. Осваивать навыки лаконичного декоративно-обобщенного изображения. Регулятивные:контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Познавательные: Умение анализировать образцы, работы, определять материалы Коммуникативные: формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; проявлять инициативу в ситуации общения. Мотивация к работе руками, усидчивость, старание
Праздник в городе. Изготовление проекта нарядного города к празднику масленица.   Знание элементов празд офор мления, умение использовать художественные материалы, передавать настро ение в творческой работе. Масленица Узнают: элементы праздничного офор мления, Научатся передавать настроение в творчес-кой работе. Регулятивные:составлять план изготовления изделий Познавательные: Фантазировать, как можно украсить город к празднику Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления,
Место художника в зрелищных искусствах. Школьный карнавал. Обобщение темы   Понимать роль праздничного оформления для организации праздника. Придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам. Карнавал Овладение навыками коллективного художественного творчества. Регулятивные:контролировать и корректировать по-следоват. выполнения работы. Познавательные: Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Коммуникативные: уметь презентовать свою работу Положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности
4. Художник и музей (8 ч.)
Музей в жизни города Изготовление проекта интерьера музея.   Дать знания о самых значительных музеях искусства России. Знания о роли художника в создании музейных экспозиций. Умение изобразить интерьер музея. Третьяковская галерея, Эрмитаж Понимать и объяснять роль художественного музея и музея ДПИ, их исторического значения. Регулятивные: распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно. Познавательные:осуществление поиска информации в учебнике Коммуникативные:по за-данным критериям оценивать работы одноклассников Положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности
Картина-натюрморт Изображение предметов объемной формы.   Умение изобразить пейзаж по представлению.   Жанр натюрморта. Рассматривать и сравнивать картины – пейзажи. Регулятивные:анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, Коммуникативные:оцениватьсвою работу и работу других учащихся по заданным критериям Формирование уважительного отношения к культуре и искусству
Рисование натюрморта.   Осваивать технику изображения предметов объемной формы. Жанр натюрморта. Знание имен художников, работающих в жанре натюрморта. Регулятивные:анализировать, изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника Коммуникативные:Рассуждать о творческой работе зрителя, о своём опыте восприятия произведений изобразительного искусства. Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.
Рисование пейзажа.   Знание художников, изображающих пейзажи. Знание, что такое картина-пейзаж, о роли цвета в пейзаже. Умение изобразить пейзаж по представлению.   Картина-пейзаж. Иметь представление о разных жанрах изобразительного искусства Регулятивные:анализировать, , изделие, составлять план, контролировать качество своей работы. Познавательные: проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные:оцениватьсвою работу и работу других учащихся по заданным критериям. Ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности  
Картина-портрет, рассматривание иллюстраций в учебнике. Рисование портрета.   Дать умение создать кого-либо из хорошо знакомых людей по представлению, используя выразительные возможности цвета. Картина-портрет. Иметь представление о жанре портрета Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. Коммуникативные:Рассказывать об изображенном на картине человеке. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности
Картины исторические и бытовые. Рисование на тему ”Мы играем”.   Умение изобр. сцену из повседневной жизни людей. Развитие композиционных навыков. Знание историч. и бытовых картин и ху-дожников, работающих в этих жанрах. Освоение навыков изо-бражения в смешанной технике. Знание отличия исторических и бытовых картин. Навыки изображения в смешанной технике. Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради Коммуникативные:Умение осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.
Скульптура в музее и на улице. Изготовление проекта скульптуры из пластилина.   Сопоставить изображение на плоскости и объемное. Наблюдение за скульптурой и её объемом. Закрепление навыков работы с пластилином. Скульптура Умение смотреть на скульптуру и лепить фигуру человека или животного, передавая выразительную пластику движения. Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Познавательные: Умение осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника Коммуникативные:Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. Формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной культурой;
    Музеи народного декоративно-прик-ладного искусства. Художественная выставка.   Рассказать о древних архитектурных памятниках. Учиться изображать соборы и церкви. Закрепление работы графическими материалами. Организовать выставку детского художественного творчества, проявляя творческую активность. Провести экскурсии по выставке детских работ. Пастель Знание правил работы с пастель и восковыми мелками. Знание крупнейшие музеи страны. Понимания роли художника в жизни каждого человека. Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Коммуникативные:Рассказать о древних архитектурных памятниках.   Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.
 


2016-09-16 865 Обсуждений (0)
Искусство в твоем доме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Искусство в твоем доме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (865)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)