Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к профессиональной подготовленности бакалавра



2016-09-16 444 Обсуждений (0)
Требования к профессиональной подготовленности бакалавра 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования к содержанию, объёму

И структуре выпускной квалификационной работы БАКАЛАВРОВ

Методические указания для студентов направлений подготовки

080200.62 Менеджмент, 080100.62 Экономика

 

 

Нижний Новгород

ННГАСУ

 

УДК 33

 

 

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы бакалавров [текст]: Методические указания для студентов направлений подготовки 080200.62 Менеджмент, 080100.62 Экономика / Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т.; сост. Е.Н. Голованова. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2014. – 27 с.

 

Составитель: Е.Н. Голованова.

 

Учебное пособие предназначено для выпускников направлений Менеджмент и Экономика с квалификацией «бакалавр», обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования и содержит требования к выпускной квалификационной работе

 

 

© ННГАСУ, 2014

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 4

1.1. Общая характеристика. 4

1.1.1. Квалификационная характеристика выпускника. 4

1.1.2. Требования к профессиональной подготовленности бакалавра. 4

2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЕ. 6

3. ОБЩИН ТРЕБОВАНИЯ К ТЕМАТИКЕ ВКР (б) 7

4. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТНОСТИ.. 8

4.1. Структурно-логическая схема. 8

4.2. Требования к основным структурным единицам. 9

4.2.1. Введение. 10

4.2.2. Основная часть. 12

4.2.3. Заключение. 14

4.2.4. Список использованных источников. 14

4.2.5. Приложения. 15

5. ОБЪЕМ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 15

6. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ И ВНЕШНЯЯ РЕЦЕНЗИЯ.. 16

7. ДОКУМЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА ЗАЩИТУ.. 17

8. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА ВКР(б) 17

Приложение 1. Примерный перечень тем ВКР(б) 20

 

 


ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Общая характеристика

Квалификационная характеристика выпускника

 

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению 080200.62 Менеджмент включает: организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муници-пальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению 080100.62 Экономика включает: экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности, финансовые, кредитные и страховые учреждения, органы государственной и муниципальной власти, академические и ведомственные научно-исследовательские организации, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности бакалавра по направлению 080200.62 Менеджмент являются:

– процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;

– процессы государственного и муниципального управления.

Объектами профессиональной деятельности бакалавра по направлению 080100.62 Экономика являются: поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.

Бакалавр должен быть подготовлен к продолжению обучения в магистратуре.

 

Требования к профессиональной подготовленности бакалавра

 

Бакалавр по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент должен быть подготовлен к следующим видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая:

− участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

− участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

− планирование деятельности организаций и подразделений;

− формирование организационной и управленческой структуры организации;

− организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

− разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

− контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

− мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

информационно-аналитическая:

− сбор, обработка и анализ информации о фактах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

− построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

− создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

− оценка эффективности проектов;

− подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

− оценка эффективности управленческих решений;

предпринимательская:

– разработка бизнес планов создания нового бизнеса;

– организация предпринимательской деятельности.

Бакалавр по направлению подготовки 080100.62 Экономика должен быть подготовлен к следующим видами профессиональной деятельности:

расчетно-экономическая деятельность:

− подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

− проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;

− разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

аналитическая, научно-исследовательская деятельность:

− поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

− обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;

− построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;

− анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом;

− подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;

− проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;

− участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

организационно-управленческая деятельность:

− участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;

− организация выполнения порученного этапа работы;

− оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;

− участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;

педагогическая деятельность:

– преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.



2016-09-16 444 Обсуждений (0)
Требования к профессиональной подготовленности бакалавра 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к профессиональной подготовленности бакалавра

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)