Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре образовательной программы



2016-09-16 378 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебная дисциплина «Договорное право» реализуется в цикле дисциплин по выбору профессионального цикла основной профессиональной образовательной прог­раммы «Юриспруденция» по направлению подготовки 40.03.01 - Юриспруденция (уровень бакалавриата), профиль: государственно-правовой, гражданско-правовой, уголовно-правовой, очной и заочной форм обучения.

Изучение учебной дисциплины «Договорное право» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала ряда учебных дисциплин: «Конституционное право», «Гражданское право».

Изучение учебной дисциплины «Договорное право» является базовым для последующего освоения программного материала учебных дисциплин: «Нотариат».

 

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выде­ленных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость дисциплины (по учебному плану) составляет 108 часов (2 з. ед.)

 

Объём дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения

Вид учебной работы Всего академических часов Семестры
     
Аудиторные учебные занятия, всего      
В том числе:          
Учебные занятия лекционного типа      
Учебные занятия семинарского типа      
Лабораторные занятия          
Самостоятельная работа обучающихся, всего      
В том числе:          
Индивидуальные и групповые проекты, в том числе курсовые          
Контрольная работа, РГР, РПР, др. письменные работы          
Рефераты, эссе, др. творческие работы          
Вид промежуточной аттестации (зачет)      
Общая трудоемкость учебной дисциплины      

 

Заочная форма обучения

 

Вид учебной работы Всего академических часов курс
     
Аудиторные учебные занятия, всего      
В том числе:          
Учебные занятия лекционного типа      
Учебные занятия семинарского типа      
Лабораторные занятия          
Самостоятельная работа обучающихся, всего      
В том числе:          
Индивидуальные и групповые проекты, в том числе курсовые          
Контрольная работа, РГР, РПР, др. письменные работы          
Рефераты, эссе, др. творческие работы          
Вид промежуточной аттестации (зачет)      
Общая трудоемкость учебной дисциплины      

 

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам), с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

4.1. Структура дисциплины по очной форме обучения

 

 

№ п/п Модуль, раздел (тема) Виды учебной работы, академических часов  
Всего Самостоятельная работа обучающегося Контактная работа преподавателя с обучающимися  
Всего Лекционного типа Семинарского типа Промежуточная аттестация Формируе мые компетенции  
АУД   АУД   АУД        
1. Общая характеристика договорного права     -       ОК-7, ПК-1
2. Общая характеристика гражданско-правового договора     -       ОК-7, ПК-1
3. Особенности заключения, изменения и расторжения гражданско-правового договора           ОК-7, ПК-1
4. Договор купли-продажи и мены           ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.
5. Договор дарения   -         ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.
6. Договор ренты и пожизненного содержания с иждивением           ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.
7. Договор аренды           ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.
8. Договор найма жилого помещения   -         ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.
9. Договор безвозмездного пользования имуществом         ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
10. Договор подряда   -       ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
11. Договор на выполнение НИОКР         ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
12. Договор возмездного оказания услуг   -       ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
13. Договор перевозки   -       ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
14. Договор займа и кредита   -       ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
15. Договор финансирования под уступку денежного требования   -       ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
  Всего за 7 семестр     -    
ВСЕГО ЧАСОВ                 зачет    
                             

 

Структура дисциплины по заочной форме обучения

№ № п/п Модуль, раздел (тема) Виды учебной работы, академических часов  
Всего Самостоятельная работа обучающегося Контактная работа преподавателя с обучающимися  
Всего Лекционного типа Семинарского типа Промежуточная аттестация Формируемые компетенции  
АУД   АУД   АУД        
1. Общая характеристика договорного права         ОК-7, ПК-1  
2. Общая характеристика гражданско-правового договора         ОК-7, ПК-1  
3. Особенности заключения, изменения и расторжения гражданско-правового договора         ОК-7, ПК-1  
4. Договор купли-продажи и мены -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
5. Договор дарения -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
6. Договор ренты и пожизненного содержания с иждивением -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
7. Договор аренды -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
8. Договор найма жилого помещения -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
9. Договор безвозмездного пользования имуществом -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
10. Договор подряда -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
11. Договор на выполнение НИОКР -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
12. Договор возмездного оказания услуг -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
13. Договор перевозки -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
14. Договор займа и кредита -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
15. Договор финансирования под уступку денежного требования -   -   -     ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-13, ПК-16.  
  Всего за семестр - - -    
Зачет – 4 часа ВСЕГО ЧАСОВ - - - зачет    
                             

 

 

Содержание дисциплины



2016-09-16 378 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (378)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)