Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



2016-09-16 733 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечень компетенции Этапы и структура формирования компетенций Процедура оценивания Показатель оценивания компетенции Критерии и шкалы оценивания
ПК-1 способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности 1 этап Формирование знаний Знать: • сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в сфере интеллектуальной собственности. • Устный опрос. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития Отлично - 5 баллов     1) студент полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка
  В) Базовый уровень развития Хорошо - 4 балла       студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
С)Компетенция недостаточно развита Удовлетворительно- 3 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
D) Компетенция не развита Неудовлетворительно – 2 балла студент обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
    Тестовые задания. Проводятся в письменной форме. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) 90% правильных ответов
B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла)   70-89% правильных ответов
С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) 69-50% правильных ответов
D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) менее 50% правильных ответов     Неявка - 0 баллов
  2 этап Формирование умений Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Контрольная работа. Проводится в письменной форме. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития Отлично - 5 баллов     Критерии оценки: 1. Материал раскрыт полностью, изложен логично, без существенных ошибок, выводы доказательны и опираются на теоретические знания
  В) Базовый уровень развития Хорошо - 4 балла       2. Основные положения раскрыты, но в изложении имеются незначительные ошибки выводы доказательны, но содержат отдельные неточности
С)Компетенция недостаточно развита Удовлетворительно- 3 3. Изложение материала не систематизированное, выводы недостаточно доказательны, аргументация слабая.
D) Компетенция не развита Неудовлетворительно – 2 балла 4. Не раскрыто основное содержание материала, обнаружено не знание основных положений темы. Не сформированы компетенции, умения и навыки.
    Реферат. Проводится в письменной и/или устной форме Максимальная оценка - 5 баллов     А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла)     1.Соответствие содержания доклада заявленной тематике (1 бал). 2.Качество источников и их количество при подготовке работы (1 балл). 3. Владение информацией и способность отвечать на вопросы аудитории (1 балл) 4. Качество самой представленной работы (1 балл). 5.Оригинальность подхода подхода и всестороннее раскрытие выбранной тематики (1 балл).  
 
    Доклад. Проводится в письменной и/или устной форме Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) Проводится в письменной и/или устной форме Критерии оценки: 1.Соответствие содержания доклада заявленной тематике (1 бал). 2.Качество источников и их количество при подготовке работы (1 балл). 3. Владение информацией и способность отвечать на вопросы аудитории (1 балл) 4. Качество самой представленной работы (1 балл). 5.Оригинальность подхода подхода и всестороннее раскрытие выбранной тематики (1 балл). Максимальная сумма баллов - 5 баллов.
  3 этап Формирование навыков Владеть: навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, разрешения правовых проблем и коллизий. Эссе. Проводится в письменной и/или устной форме Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) 1.Соответствие содержания эссе заявленной тематике (1 бал). 2.Качество источников и их количество при подготовке работы (1 балл). 3. Владение информацией и способность отвечать на вопросы аудитории (1 балл) 4. Качество самой представленной работы (1 балл). 5.Оригинальность подхода подхода и всестороннее раскрытие выбранной тематики (1 балл).
 
ПК-3 способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права 1этап Формирование знаний Знать: сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в сфере интеллектуальной собственности.   Устный опрос. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития Отлично - 5 баллов     1) студент полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка
  В) Базовый уровень развития Хорошо - 4 балла       студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
С)Компетенция недостаточно развита Удовлетворительно- 3 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
D) Компетенция не развита Неудовлетворительно – 2 балла студент обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов 1этап Формирование знаний Знать: сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в сфере интеллектуальной собственности.   Устный опрос. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития Отлично - 5 баллов     1) студент полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка
        В) Базовый уровень развития Хорошо - 4 балла       студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
      С)Компетенция недостаточно развита Удовлетворительно- 3 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
      D) Компетенция не развита Неудовлетворительно – 2 балла студент обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
  Уметь: анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации, правильно составлять и оформлять юридические документы (исковые заявления, ходатайства, отзывы, протоколы, договоры и др.). Контрольная работа. Проводится в письменной форме. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития Отлично - 5 баллов     Критерии оценки: 1. Материал раскрыт полностью, изложен логично, без существенных ошибок, выводы доказательны и опираются на теоретические знания
        В) Базовый уровень развития Хорошо - 4 балла       2. Основные положения раскрыты, но в изложении имеются незначительные ошибки выводы доказательны, но содержат отдельные неточности
      С)Компетенция недостаточно развита Удовлетворительно- 3 3. Изложение материала не систематизированное, выводы недостаточно доказательны, аргументация слабая.
      D) Компетенция не развита Неудовлетворительно – 2 балла 4. Не раскрыто основное содержание материала, обнаружено не знание основных положений темы. Не сформированы компетенции, умения и навыки.
    Реферат. Проводится в письменной и/или устной форме Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла)     1.Соответствие содержания доклада заявленной тематике (1 бал). 2.Качество источников и их количество при подготовке работы (1 балл). 3. Владение информацией и способность отвечать на вопросы аудитории (1 балл) 4. Качество самой представленной работы (1 балл). 5.Оригинальность подхода подхода и всестороннее раскрытие выбранной тематики (1 балл).
    Доклад. Проводится в письменной и/или устной форме Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) Проводится в письменной и/или устной форме Критерии оценки: 1.Соответствие содержания доклада заявленной тематике (1 бал). 2.Качество источников и их количество при подготовке работы (1 балл). 3. Владение информацией и способность отвечать на вопросы аудитории (1 балл) 4. Качество самой представленной работы (1 балл). 5.Оригинальность подхода подхода и всестороннее раскрытие выбранной тематики (1 балл). Максимальная сумма баллов - 5 баллов.
ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации 2 этап Формирование умений Уметь: анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации, правильно составлять и оформлять юридические документы. Творческая работа (презентации). Проводиться в интерактивной форме. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) 1. Креативность работы (1 балл) 2. Цветовое решение (1 балл). 3. Композиционное решение (1балл); 4. оформление работы в соответствии с методическими указаниями (1 балл) 5. Качество выполнения работы (1 балл).  
    Доклад. Проводится в письменной и/или устной форме Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) Проводится в письменной и/или устной форме Критерии оценки: 1.Соответствие содержания доклада заявленной тематике (1 бал). 2.Качество источников и их количество при подготовке работы (1 балл). 3. Владение информацией и способность отвечать на вопросы аудитории (1 балл) 4. Качество самой представленной работы (1 балл). 5.Оригинальность подхода подхода и всестороннее раскрытие выбранной тематики (1 балл). Максимальная сумма баллов - 5 баллов.
ПК-16 способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности   2 этап Формирование умений Уметь: • оформлять документацию по результатам проведения юридических заключений и консультаций в конкретных видах юридической деятельности Творческая работа (презентации). Проводиться в интерактивной форме. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) 1. Креативность работы (1 балл) 2. Цветовое решение (1 балл). 3. Композиционное решение (1балл); 4. Оформление работы в соответствии с методическими указаниями (1 балл) 5. Качество выполнения работы (1 балл).  
    Доклад. Проводится в письменной и/или устной форме Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) Проводится в письменной и/или устной форме Критерии оценки: 1.Соответствие содержания доклада заявленной тематике (1 бал). 2.Качество источников и их количество при подготовке работы (1 балл). 3. Владение информацией и способность отвечать на вопросы аудитории (1 балл) 4. Качество самой представленной работы (1 балл). 5.Оригинальность подхода подхода и всестороннее раскрытие выбранной тематики (1 балл). Максимальная сумма баллов - 5 баллов.
    Контрольная работа. Проводится в письменной форме. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития Отлично - 5 баллов       Проводится в письменной форме Критерии оценки: 1. Материал раскрыт полностью, изложен логично, без существенных ошибок, выводы доказательны и опираются на теоретические знания
  В) Базовый уровень развития Хорошо - 4 балла     2. Основные положения раскрыты, но в изложении имеются незначительные ошибки выводы доказательны, но содержат отдельные неточности
С)Компетенция недостаточно развита Удовлетворительно- 3 3. Изложение материала не систематизированное, выводы недостаточно доказательны, аргументация слабая.
D) Компетенция не развита Неудовлетворительно – 2 балла 4. Не раскрыто основное содержание материала, обнаружено не знание основных положений темы. Не сформированы компетенции, умения и навыки.
   
  3 этап Формирование навыков Владеть: навыками осуществления юридических заключений и консультаций в конкретных видах юридической деятельности. Эссе. Проводится в письменной и/или устной форме Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) 1.Соответствие содержания эссе заявленной тематике (1 бал). 2.Качество источников и их количество при подготовке работы (1 балл). 3. Владение информацией и способность отвечать на вопросы аудитории (1 балл) 4. Качество самой представленной работы (1 балл). 5.Оригинальность подхода подхода и всестороннее раскрытие выбранной тематики (1 балл).
    Кейс-задание. Проводиться в письменной форме. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) полнота и правильность выполнения расчетных заданий (1 балл); точность и аккуратность представленных схем условиям, описанным в кейсе (1 балл); аргументация своей позиции при ответе на вопросы (1 балл); участие в дискуссии (1 балл); четкость и логика устного выступления, грамотность речи (1 балл).  
ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства 1 этап Формирование знаний Знать: мировоззренческие и методологические основы юридического мышления; лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы; основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; сущность профессионально-нравственной деформации и пути еѐ предупреждения и преодоления; понятие этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции. Устный опрос. Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития Отлично - 5 баллов     1) студент полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка
    В) Базовый уровень развития Хорошо - 4 балла       студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
  С)Компетенция недостаточно развита Удовлетворительно- 3 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
  D) Компетенция не развита Неудовлетворительно – 2 балла студент обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
2 этап Формирование умений Уметь: находить эффективные организационно-управленческие решения; самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях.   Доклад. Проводится в письменной и/или устной форме Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) Проводится в письменной и/или устной форме Критерии оценки: 1.Соответствие содержания доклада заявленной тематике (1 бал). 2.Качество источников и их количество при подготовке работы (1 балл). 3. Владение информацией и способность отвечать на вопросы аудитории (1 балл) 4. Качество самой представленной работы (1 балл). 5.Оригинальность подхода подхода и всестороннее раскрытие выбранной тематики (1 балл). Максимальная сумма баллов - 5 баллов.
3 этап Формирование навыков Владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета. Эссе. Проводится в письменной и/или устной форме Максимальная оценка - 5 баллов А) Высокий уровень развития - «отлично» (5 баллов) B) Базовый уровень - «хорошо» (4 балла) С) Компетенция недостаточно развита - «удовлетворительно» (3 балла) D) Компетенция не развита Неудовлетворительно (2 балла) 1.Соответствие содержания эссе заявленной тематике (1 бал). 2.Качество источников и их количество при подготовке работы (1 балл). 3. Владение информацией и способность отвечать на вопросы аудитории (1 балл) 4. Качество самой представленной работы (1 балл). 5.Оригинальность подхода подхода и всестороннее раскрытие выбранной тематики (1 балл).

 

6.Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

 

А) Основная литература

1. Ивин А. А. Логика: учебник. М., Берлин: Директ-Медиа, 2015.Объем: 452.

Ссылка: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=278022&sr=1

2. Яшин Б. Л. Логика: учебник. М., Берлин: Директ-Медиа, 2015.Объем: 417.

Ссылка: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=429212&sr=1

 

Б) Дополнительная литература

1. Демидов И.В. Логика: учебник для бакалавров. М.: Дашков и Ко, 2014.Объем: 348.Под редакцией: Каверин Б.И.

Ссылка: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=253796&sr=1

2. Жоль К. К. Логика: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015.Объем: 400.

Ссылка: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=118262&sr=1

3. Истамгалин Р. С., Исеев Д. Р. Логика: учебное пособие. Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2014.Объем: 152.

Ссылка: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=272476&sr=1

4. Малыхина Г. И. Логика: учебник. Минск: Вышэйшая школа, 2013.Объем: 336.Ссылка: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=235764&sr=1

5. Грядовой Д. И. Логика: общий курс формальной логики: учебник. М.: Юнити-Дана, 2015.Объем: 326.

Ссылка: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=115407&sr=1

 

 

7. Перечень ресурсов информационно-­телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

1. Библиотека электронных ресурсов исторического факультета МГУ. http://www.hist.msu.ru/ER/index.html - Одновременный и неограниченный доступ ко всем материалам, входящим в базовую часть ЭБС, в любое время, из любого места посредством сети Интернет

2. www.edu.ru – Федеральный портал «российское образование»

3. http://window.edu.ru – Федеральный портал Единое окно доступа к информационным ресурсам;

4. http://ibooks.ru – Электронно-библиотечная система

5. www.rusneb.ru – Национальная электронная библиотека

6.http://pravo.gov.ru – официальный интернет-портал правовой информации

7. Российская государственная публичная библиотека http://elibrary.rsl.ru/

8. Электронно-библиотечная система издательства Лань // http://e.lanbook.com/books/ - Одновременный и неограниченный доступ ко всем материалам, входящим в базовую часть ЭБС, в любое время, из любого места посредством сети Интернет

9. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» - Доступ к материалам ЭБС предоставляется Через личный кабинет (по логину и паролю) с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет

10. сайт Президента Российской Федерации www.президент.рф

11. сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации www.council.gov.ru

12. сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации www.duma.gov.ru

13. сайт Правительства Российской Федерации www.правительство.рф

14. сайт Конституционного Суда Российской Федерации www.ksrf.ru

15. сайт Верховного Суда Российской Федерации www.vsrf.ru

16. сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации www.ombudsmanrf.ru сайт Центрального Банка Российской Федерации www.cbr.ru

17. сайт Центральной Избирательной комиссии Российской Федерации www.cikrf.ru сайт Счетной палаты Российской Федерации www.ach.gov.ru

18. сайт Генеральной Прокуратуры Российской Федерации www.genproc.gov.ru

 



2016-09-16 733 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (733)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)