Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок встречи поездов обходчиками, дежурными по переездам и другими работниками при осмотре пути



2016-09-16 5920 Обсуждений (0)
Порядок встречи поездов обходчиками, дежурными по переездам и другими работниками при осмотре пути 4.67 из 5.00 3 оценки




На перегонах обходчики путей и искусственных сооружений и монтеры пути, назначаемые для осмотра, для встречи поездов долж­ны во всех случаях заблаговременно сходить на обочину (на мостах длиной более 50 м — на специальные площадки, в тоннелях длиной более 50 м — в ниши), при скоростях движения до 140 км/ч когда поезд находится от них на расстоянии не менее 400 м, а на участках со скоростями движения от 141 до 200 км/ч — за 10 мин до прохода поезда.

Встречать поезда следует с правой стороны по ходу поезда (в кривых участках пути однопутных линии — с внутренней стороны кривой на участках со скоростями движения до 140 км/ч на расстоянии не ближе 2 м, а на участках со скоростями движения от 141 до 200 км/ч — не ближе 5 м от крайнего рельса лицом к пути с полуоборотом головы навстречу движению).

Обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду, встречая проходящий поезд, одиночно следующий локомотив, дрезину или путевой вагончик, обязаны подавать сигнал рожком (один длинный звук при приближении подвижных единиц нечетного направления и два длинных звука при прибли­жении указанных единиц четного направления) и показывать требуемый сигнал (при свободности пути: днем — желтый свернутый флаг, ночью — прозрачно-белый огонь ручного фонаря; при необходимости уменьшения скорости: днем — желтый развернутый флаг, ночью - медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем; при необходимости остановки: днём круговые движения развёрнутым красным (при отсутствии – развёрнутым жёлтым) флагом, ночью – круговые движения фонарём с красным (при отсутствии - с прозрачно-белым) огнём).

Встречая поезд, обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду обязаны наблюдать за состоянием поезда и при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к остановке поезда.

Пропустив поезд и убедившись в его исправности, а также в отсутствии поезда встречного направления обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду возвращаются к своей прежней работе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РФ

Порядок движения поездов при автоблокировке и полуавтоблокировке

Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая (АБ) и полуавтоматическая (ПАБ) путевые блокировки.

Автоблокировка

При автоматической блокировке перегон делится на блок-участки (длиной от 1000м до 3000м), на границе которых устанавливаются проходные светофоры, работающие в автоматическом режиме (при занятии поездом блок-участка светофор принимает запрещающее показание, а по мере освобождения блок-участка поездом и его удаления – более разрешающее, т.е. сначала «жёлтый», затем «зелёный»).

При АБ на перегоне одновременно может находиться столько поездов, сколько имеется блок-участков.

При автоматической блокировке (АБ):

Разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

Как исключение, на проходных светофорах, расположенных на затяжных подъемах, допускается установка условно-разрешающего сигнала, подаваемого знаком в виде буквы "Т", нанесенном на щите опоры светофора. Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч.

После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что блок-участок занят поездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч.

В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке.

При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходной светофор с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

Полуавтоблокировка

При ПАБ на перегоне одновременно может находиться только один поезд.

В необходимых случаях, для увеличения пропускной способности перегона при ПАБ устраивают блок-посты с проходными светофорами, работающими не в автоматическом режиме (переключаются дежурным работником с блок-поста).

Блок-пост делит перегон на два межпостовых перегона, что способствует одновременному нахождению на перегоне двух поездов. При необходимости на одном перегоне с ПАБ может устраиваться несколько блок-постов.

При полуавтоматической блокировке (ПАБ):

разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора;

на однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительное получение от дежурного по соседней станции, на которую отправляется поезд, блокировочного сигнала согласия, и переключить блок-систему на соответствующее направление движения.



2016-09-16 5920 Обсуждений (0)
Порядок встречи поездов обходчиками, дежурными по переездам и другими работниками при осмотре пути 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Порядок встречи поездов обходчиками, дежурными по переездам и другими работниками при осмотре пути

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5920)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)