Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы обучения и преподавания



2016-09-16 240 Обсуждений (0)
Методы обучения и преподавания 0.00 из 5.00 0 оценок




Семинар, тестирование, TBL.

6. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Тапбергенов С.О. Медицинская биохимия.- Астана, 2001.

2. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.- М., 2007.

3. Биохимия, под ред. Чл.-корр. РАН, проф. Е.С. Северина.- М., 2011

4. Строев Е.А. Биологическая химия. 1986, Москва,

5. Николаев А.Я. Биологическая химия. Москва, М., 2007

Дополнительная:

1. Комов В.П. Биохимия: учеб. Для вузов-М., 2008

2. Кухта В.К. Основы биохимии – М., 2007

3. Биохимия. Тесты и задачи: Учебное пособие для студентов медвузов ,

под ред. Чл.-корр. РАН, проф. Е.С. Северина.- М.,2005.

4. Биохимия в вопросах и ответах. Под. Ред. чл.-корр. НАН РК, д.х.н.,

проф. С.М.Адекенова.-Алматы, 2011

На казахском языке

Основная:

1. Тапбергенов С.О. Медициналық биохимия –Алматы, 2011

2. Сейтембетов Т.С. Биологиялық химия-Алматы 2011

3. Сеитов З.С., Биохимия, - Алматы, 2012

4. Кенжебеков П.К. Биологиялық химия – Шымкент, 2005

Дополнительная:

1. Биохимия сұрақтары мен жауаптары. ҚР ҰҒА корр., проф. С.М.

Адекеновтің ред. басшылығымен.-Астана,2003.

На английском языке

1. Lehninger « Principles of biochemistry», Fourth Edition, David L.Nelson, Michael M. Cox, 2005.

2. Murray R.K., Granner D.K., Mayes P.A., Rodwell V.W., Harpers Biochemistry.1988.

3. Saini A.S., Kaur J., Textbook of biochemistry.- New Delhi,1995.

Контроль.

Тестовые задания:

1. Оптимальная среда для действия ферментов в организме:

а) сильно кислая

б) сильно щелочная

в) нейтральная

г) выше рН 1-2

д) выше рН 9-10

2. Органоид, ферменты которого активны в кислой среде...

а) лизосома

б) рибосома

в) митохондрия

г) ядро

д) комплекс Гольджи

3. Фермент... термостабилен

а) пепсин

б) липаза

в) миокиназа

г) аргиназа

д) амилаза

4. Оосновной ЛДГ, встречающийся в мышце сердца...

а) ЛДГ1 б) ЛДГ2 в) ЛДГ3

г) ЛДГ4 д) ЛДГ5

5. Правильное определение мультиферменту...

а) высокомолекулярный протомер

б) высокомолекулярный олигомер

в) группа изоферментов

г) группа коферментов

д) группа ферментов, катализирующих следующие друг за другом реакции

6. Активный центр фермента располагается..

а) в апоферментной части

б) в кофакторной части

в) в коферментной части

г) в аллостерическом центре

д) в простетической группе

7. Контактные и каталитические части фермента располагаются...

а) в активном центре

б) в аллостерическом центре

в) в коферментной части

г) в простетической части

д) вне активного и аллостерического центра

8. Кофакторную функцию в составе некоторых оксидоредуктаз обуславливает ...металлов.

а) переменная валентность

б) постоянная валентность

в) образование солей

г) образование щелочей

д) соединения с галогенами

9. изоферменты ЛДГ отличаются...

а) молекулярная масса

б) отношенияе к активаторам

в) электрофоретическая подвижность

г) отношение к ингибиторам

д) все определения верны

10. Абсолютную специфичность к субстрату проявляет фермент:

а) алкогольдегидрогеназа

б) карбоксипептидаза

в) уреаза

г) химотрипсин

д) цитохром Р450

11. Почти все реакции превращения аминокислот связаны с участием кофермента:

а) тиаминпирофосфата

б) пиридоксальфосфата

в) НАДФ

г) ФАД

д) тиаминпирофосфата

12. Простетической группой родопсина – рецепторного белка сетчатки глаза является:

а) рибофлавин

б) ретиналь

в) кальцеферол

г) токоферол

д) филохинон

Занятие №6

1. Тема:Лабораторный практикум:

а) «Определение активности амилазы слюны».

б) «Влияние активаторов и ингибиторов на активность ферментов».

2. Цель:

Овладеть навыками определения активности амилазы слюны и изучение влияния активаторов и ингибиторов на активность ферментов.

Задачи обучения

1. Научить методам определения активности амилазы слюны и определению влияния

активаторов и ингибиторов на активность фермент.

2. Научить интерпретировать результаты лабораторной работы.

4. Основные вопросы темы

1. Влияние активаторов и ингибиторов на активность ферментов

2. Лабораторный практикум: а) «Определение активности амилазы слюны».

б) «Влияние активаторов и ингибиторов на активность ферментов».

5. Методы обучения и преподавания:

Лабораторная работа.

6. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Тапбергенов С.О. Медицинская биохимия.- Астана, 2001.

2. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.- М., 2007.

3. Биохимия, под ред. Чл.-корр. РАН, проф. Е.С. Северина.- М., 2011

4. Строев Е.А. Биологическая химия. 1986, Москва,

5. Николаев А.Я. Биологическая химия. Москва, М., 2007

Дополнительная:

1. Комов В.П. Биохимия: учеб. Для вузов-М., 2008

2. Кухта В.К. Основы биохимии – М., 2007

3. Биохимия. Тесты и задачи: Учебное пособие для студентов медвузов ,

под ред. Чл.-корр. РАН, проф. Е.С. Северина.- М.,2005.

4. Биохимия в вопросах и ответах. Под. Ред. чл.-корр. НАН РК, д.х.н.,

проф. С.М.Адекенова.-Алматы, 2011

На казахском языке

Основная:

1. Тапбергенов С.О. Медициналық биохимия –Алматы, 2011

2. Сейтембетов Т.С. Биологиялық химия-Алматы 2011

3. Сеитов З.С., Биохимия, - Алматы, 2012

4. Кенжебеков П.К. Биологиялық химия – Шымкент, 2005

Дополнительная:

1. Биохимия сұрақтары мен жауаптары. ҚР ҰҒА корр., проф. С.М.

Адекеновтің ред. басшылығымен.-Астана,2003.

На английском языке

1. Lehninger « Principles of biochemistry», Fourth Edition, David L.Nelson, Michael M. Cox, 2005.

2. Murray R.K., Granner D.K., Mayes P.A., Rodwell V.W., Harpers Biochemistry.1988.

3. Saini A.S., Kaur J., Textbook of biochemistry.- New Delhi,1995.

 

Занятие №7

1. Тема:Строение и функции биологических мембран. Биохимия питания. Строение, пищевые источники и биологические функции жирорастворимых водорастворимых витаминов

2. Цель:

1. Обрести знания о строении, функции и составе биологических мембран;

2. Изучить основные механизмы трансмембранного переноса веществ;

3. Овладеть знаниями о механизме переваривания пищи и роли пищеварительных ферментов.

4. Овладеть знаниями о химическом строении витаминов, их биологической роли;

5. Научиться определять содержание жирорастворимых и водорастворимых витаминов в тканях и биологических жидкостях с целью диагностики гипо- и гипервитаминозов.

Задачи обучения

1. Ознакомить со строением, составом биомембран и их функциями.

2. Ознакомить студентов с основами сбалансированного питания.

3. Объяснить биологическую роль пищеварительных ферментов.

4. Объяснить биологическую роль жирорастворимых и водорастворимых витаминов;

5. Дать понятие о гипо-и гипервитаминозов.

4. Основные вопросы темы

1. Молекулярное строение, функции и состав биологических мембран.

2. Ассимметрия, жидкостность и самосборка мембран. Движение липидов мембран.

3. Трансмембранный перенос веществ и его кинетика.

4. Биохимические основы рационального питания.

5. Биохимия пищеварения. Состав желудочного сока.

6. Номенклатура и классификация витаминов.

7. Пищевие источники, биологичекие функции и строение жирорастворимых витаминов.

8. Пищевие источники, биологичекие функции и строение водорастворимых витаминов



2016-09-16 240 Обсуждений (0)
Методы обучения и преподавания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы обучения и преподавания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)