Место учебной дисциплины. Федеральное государственное казенное
Федеральное государственное казенное Образовательное учреждение высшего образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации» Крымский юридический институт (филиал) Кафедра общегуманитарных и социально-экономических дисциплин
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
___________ Т.Л. Козлов Методика преподавания юриспруденции В высшей школе Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» Уровень профессионального образования Высшее образование – магистратура Профиль подготовки Прокурорская деятельность
Симферополь, 2016 Рабочая программа учебной дисциплины «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» обсуждена и одобрена решением кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин Крымского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации от «30» мая 2016 года протокол № 10
Автор-составитель: Задерейчук И.П., кандидат исторических наук, доцент
Рецензент: Хаяли Р.И., доктор исторических наук, доцент, заведующий кафедрой общегуманитарных и социально-экономических дисциплин
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе: рабочая программа учебной дисциплины. – Симферополь: Крымский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2016. – 41 с.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация «бакалавр»), утверждено приказом Минобрнауки России от 04.05.2010 №464.
©Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2016 © Задерейчук И.П., 2016 Оглавление
1. Цели освоения учебной дисциплины.. 4 2. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы. 4 3. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы 6 4. Объём и структура учебной дисциплины.. 6 5. Содержание учебной дисциплины.. 9 6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 16 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 35 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины 37 9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 40 10. Лист согласований. 41
Цели освоения учебной дисциплины
Цель изучения дисциплины состоит в подготовке будущего преподавателя высшей школы к учебной и научно-исследовательской деятельности, овладении ими современными технологиями профессиональной педагогической деятельности, необходимыми для продуктивной работы преподавателя юриспруденции в высшей школе. Это предполагает решение ряда задач: - ознакомить студентов с основами педагогики как науки, с современной системой образования в РФ и особенностями ее функционировании;- дать будущим магистрам знания о содержании, формах, методах и средствах обучения юриспруденции студентов высшей школы; - сформировать у них навыки и умения разработки методических материалов по юридическим дисциплинам, определения их места в учебных планах высших учебных заведений и их связи с другими учебными дисциплинами; - развить у обучаемых стремление к творчеству в педагогической деятельности; - вести научную и библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - научить представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Процесс изучения учебной дисциплины «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» направлен на формирование у обучающегося следующих компетенций и их структурных элементов:
Место учебной дисциплины
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |