Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вставьте some, any, no в предложения



2016-09-16 556 Обсуждений (0)
Вставьте some, any, no в предложения 0.00 из 5.00 0 оценок




  • I ask him ... milk
  • The Sun shines. There is ... rain.
  • I have ... things for creation.
  • I don’t have ... things for creation.
  • Did you buy ... stamps?
  • He gave me ... cards.
  • Mary has ... music for party, that’s why she asks me to give her.
  • Mary doesn’t have ... music.

 

Вставьте anybody, somebody, nobody, something, anything.

... knows their new adresses

Do ... knows their new adresses?

I saw ... at the window

Is there ... new?

Give me ... to eat. I am hungry.

The light is in the window. ... is at home.

There isn’t ... at home.

Let me know if ... happens.

He said ... , but I said him “Hallo”.

Has ... called?

 

Вставьте правильную форму глагола to be

1. There ... a bookshop in this street.

2. There ... some people in the theatre yesterday.

3. There ... somebody in the cinema last weekend.

4. There ... a concert in the club tomorrow.

 

Употребите правильное местоимение

  1. This is (my/mine) book and that is (your/yours).
  2. ... is a student. ... name is Kate
  3. He does his homework ...(сам).
  4. We love ... mother.
  5. Give ... ... (им их) pens.
  6. ... are students. ... names are Mike and Ira.
  7. That pencil is (their/theirs) and this is (our/ours) pencil.
  8. Children clean their room ... (сами).
  9. She loves ... husband.
  10. Give ... ... (мне мою) book.

 

Употребите подходящую форму глагола to be

  1. This boy ... from Italy.
  2. I and my sister ... in Moscow last year.
  3. The students ... on the lecture now.
  4. I ... married next summer.
  5. Their mother ... a doctor in the past.
  6. I ... late now.
  7. Mary ... a teacher in the future.
  8. These blouses ... from France.
  9. My friend ... in the Togliatti.
  10. Jane and Tom ... married last winter.

 

Переведите предложение на английский язык

  1. Он ничего не писал мне об этом.
  2. Кто-то говорил мне об этом
  3. В комнате есть какая-нибудь мебель? – Да, есть. Есть стол, диван и книжный шкаф.
  4. Мои дети были в Лондоне прошлой весной.
  5. Наш дед очень старый. Ему 80 лет.
  6. Никого нет в комнате, но кто-то есть на кухне.
  7. Что-нибудь есть в холодильнике?
  8. В квартире было много людей. Кто-то сидел в кресле, кто-то стоял у окна.
  9. Мои родители были на море месяц назад.
  10. Мой брат – студент университета. Он очень занят.

 

Введение в профессию: общие компетенции профессионала

Примерные вопросы к зачету

Во время сессии у преподавателя

Темы и задания для самостоятельного изучения

Во время сессии у преподавателя

 

МАТЕМАТИКА

Домашние контрольные работы по дисциплине "Математика"

I вариант

 

1. Какие из высказываний являются верными:
  а) Для любых чисел a и b верно равенство (a – b)2 = a2 – b2
  б) Каждое число, кратное 6, кратно 3.
  в) - 1,5 R, - 1,5 Q, - 1,5 Z
  г) - 35 N, -35 Q, - 35 R
  д) «5 – простое число»
  е) «сумма внутренних углов треугольника не равно 1800»
  ж) «2 х 2 = 7»
2. Выполните действия:
  а) Сложите 5 лет 7 месяцев 8 дней и 3 года 2 недели 4 дня
  б) Из 5ч 36с вычтите 45 минут 40 с
3. Найти А∩В и АUВ, если:
    А = {x | х N, x < 18}
    B = {x | х N, x > 10} Изобразите в виде кругов Эйлера
4. Проиллюстрируйте множества точек плоскости, координаты которых удовлетворяют системе неравенств
  а) { х ≥ 5 х < 7 б) { х + у > 2 х + 3 < 0
5. Найдите пересечение и объединение множеств: А = {х | х Z, х ≤ 0}, А U N, А ∩ N Изобразите в виде кругов Эйлера.
6. Найдите дополнение множества А \ N А = {х | х N, х < 5}
7. Пусть А = {2; 5; 8}; В = {1; 2; 4}. Найти АхВ. Изобразите множество точек АхВ на плоскости.
8. Сформулируйте теорему обратную данной:
  а) «Для того, чтобы число делилось на 25, достаточно, чтобы его запись оканчивалась двумя нулями.»
  б) Во всяком прямоугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам.
9. Установите, какие величины рассматриваются в задаче, какая между ними существует зависимость, укажите условие и требование задачи, в какой форме выражено требование задачи. Решите её любым способом. «Для детского сада на 16руб.56коп. куплены яблоки по 72коп. и груши по 80коп. за килограмм. За яблоки заплачено на 2руб.16коп. больше, чем за груши. Сколько было куплено яблок и сколько груш?»
10. Установите отношения между множествами А и В ( ).Найти .
               

 

  а) А – множество двузначных чисел В – множество двузначных чисел, кратных 3
  б) А – множество натуральных решений неравенства 2≤ х ≤ 5 В – множество натуральных решений неравенства 1< х < 6.

 

 

П вариант

 

1. Какие из высказываний являются верными:
  а) Существуют такие действительные числа а и b, что равенство (a – b)2 = а2 – b2
  б) Любое простое число есть нечетное число
  в) 113 N, 113 Q, 113 R N,
  г) «15 – простое число»
  д) «Прямая, имеющая с окружностью две общие точки – является касательной»
  ж) «2 < 5»
2. Выполните действия:
  а) Сложите 1 век 7 часов 48 минут с 125 сутками 5 часами 30 секундами.
  б) 9 недель 21 час 52 минуты разделите на 1 неделю 23 часа 44 минуты.
3. Найдите А∩В и АUВ, если А = {х | х Z, х ≤ 5} В = {х | х Z, х > 3} Изобразите в виде кругов Эйлера.
4. Проиллюстрируйте множества точек плоскости, координаты которых удовлетворяют системе неравенств
  а) { 2х < 8, х ≥ - 3 б) { у + 2х < 5 х - 7 > 2
5. Найдите пересечение и объединение множеств А U N, А ∩ N, если А = {х | х Z, х ≥ 0}. Изобразите в виде кругов Эйлера.
6. Найдите дополнение множества В \ N, если В = {х | х N, 10 ≤х ≤ 20}
7. Пусть А = {3,6,7,8} и В = {1,5,6}. Найти А х В. Изобразите множество точек А х В на плоскости.
8. Сформулируйте теорему обратную данной:
  а) Если число делится на 12, то оно делится на 3 и на 4.
  б) Для того, чтобы углы были смежными, необходимо, чтобы они в сумме составляли 1800.
9. Установите, какие величины рассматриваются в задаче, какая между ними существует зависимость, укажите условие и требование задачи, в какой форме выражено требование задачи. Решите её любым способом. «За книгу, ручку и линейку уплатили 1руб.55коп. Сколько стоит каждая вещь, если известно, что ручка на 30 коп. дороже линейки, а книга на 65 коп. дороже ручки?»
10. Установите отношения между множествами А и В (А = В, А В, В А). Найти А ∩ В; А U В; А \ В. Изобразите в виде кругов Эйлера.
  а) А – множество натуральных чисел В – множество натуральных чисел кратных 12
  б) А – множество натуральных решений неравенства 3 < х < 9 В – множество натуральных решений неравенства 5 ≤ х ≤ 12.
               

 

 

Вопросы к зачету по дисциплине «Математика».



2016-09-16 556 Обсуждений (0)
Вставьте some, any, no в предложения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вставьте some, any, no в предложения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (556)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)