ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
2.1. Примерный перечень тем ВКР разрабатывается кафедрами, обсуждается на Учебно-методическом совете и утверждается директором Пермского филиала Академии права и управления (далее – Филиала). Они должны быть актуальными, соответствовать современному состоянию науки, иметь практическое значение, кроме того, они должны ежегодно обновляться. Формулировка темы должна быть краткой, отражать суть выпускной работы, содержать указания на объект и предмет исследования. 2.2. Для руководства работой назначается руководитель из числа профессорско-преподавательского состава Филиала. Научными руководителями могут быть профессора, доценты, кандидаты наук, а также наиболее опытные старшие преподаватели (преподаватели), не имеющие ученой степени или ученого звания. Кроме того (при отсутствии необходимых специалистов), научными руководителями могут быть высококвалифицированные специалисты других организаций, учреждений и ведомств. Допускается назначение консультанта по отдельным вопросам работы. 2.3. Научный руководитель несет ответственность за качество представленной к защите выпускной квалификационной работы; ему вменяются следующие обязанности: · разработка задания на выполнение работы; · проведение консультаций по методике написания работы и по ее содержанию; · контроль хода выполнения плана-графика и своевременного предоставления работы в учебно-методический отдел; · составление письменного отзыва о работе (Приложение 4). 2.4. За одним научным руководителем может быть закреплено не более 8 студентов. 2.5. Руководитель, консультант и тема работы закрепляется за выпускником приказом директора Филиала, который объявляется: · студентам, обучающимся по очной форме, - не позднее второго месяца последнего года обучения; · студентам, обучающимся по заочной форме - в период проведения учебно-экзаменационной сессии на последнем курсе. 2.6. Выпускная квалификационная работа подлежит обязательному рецензированию, к проведению которого привлекаются профессорско-преподавательский состав Филиала, лица из других образовательных учреждений, ведущие специалисты органов внутренних дел, других организаций, учреждений и ведомств. На рецензирование выпускная квалификационная работа передается с отзывом научного руководителя не позднее, чем за четыре недели до защиты. Кафедра и научный руководитель определяют рецензентов и направляют им выпускные квалификационные работы. Рецензент обязан ознакомиться с содержанием ВКР, подготовить в письменном виде рецензию, дающую оценку представленной работе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно); указать на дискуссионные моменты, дать рекомендации выпускнику по работе. 2.7. Объем рецензии — 2 страницы. Основные моменты содержания рецензии приведены в Приложении 5. 2.8. Выпускник должен быть ознакомлен с отзывом руководителя и с рецензией специалиста не менее чем за две недели до защиты выпускной работы. При наличии критических замечаний выпускник вправе во время защиты дать устные пояснения и ответы. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Обязанности студента при выполнении выпускной квалификационной работы 3.1.1.Студент обязан выполнять ряд следующих требований при подготовке выпускной квалификационной работы: · разработать совместно с руководителем задание на выполнение работы; · составить план-график выполнения работы; · ознакомиться с литературой и законодательством по теме выпускной квалификационной работы до встречи с научным руководителем; · составить примерный план работы, список использованной литературы; · определить цель, задачи и методы исследования; · систематически информировать научного руководителя о проделанной работе; · регулярно посещать консультации. 3.1.2. Анализ источников – важный момент при подготовке работы. Он должен начинаться ещё в процессе выбора темы, а с началом разработки ВКР становится неотъемлемой основной ее частью. Студент, как правило, подбирает нужную литературу самостоятельно, но может советоваться и с руководителем. Роль научного руководителя должна заключаться, в основном, в праве санкционирования отобранных источников. При работе с источниками в первую очередь изучаются нормативно-правовые и правоприменительные акты. Это обеспечивает непредвзятый подход и формирование объективной точки зрения на исследуемую проблему. Рекомендуется начинать знакомство с монографией или статьей с просмотра ссылок на литературные источники. По ним определяется степень новизны разрабатываемой проблемы, учета последних достижений науки в данной области. Это позволяет также выявить новые, ранее неизвестные автору источники. Широта и полнота источниковой базы, умение взять необходимое, главное, сопоставить данные различных источников - один из важнейших показателей зрелости выпускника Филиала, наличия у него навыков работы с нормативно-правовыми актами и литературой.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |