Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лечебно-оздоровительные местности и курорты 7 страница



2016-09-16 569 Обсуждений (0)
Лечебно-оздоровительные местности и курорты 7 страница 2.60 из 5.00 5 оценок




24.1.6.2. Предельные значения расчетных показателей размеров земельных участков и охранных зон для линий и сооружений связи следует принимать в соответствии с требованиями раздела «Нормативы градостроительного проектирования объектов инженерной инфраструктуры» (подраздел «Объекты связи») Части 1 настоящих нормативов.

24.1.6.3. Нормативные параметры градостроительного проектирования технических объектов связи приведены в таблице 24.1.6.2.

 

Таблица 24.1.6.2

Наименование показателей Нормативные параметры градостроительного проектирования

 

Линии связи
Размещение трасс (площадок) для линий связи (кабельных, воздушных и др.) и сооружений связи (приемо-передающих станций спутниковой связи) Следует проектировать в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации: - вне населенных пунктов на землях связи – главным образом вдоль автомобильных дорог и существующих транспортных коммуникаций, линий электропередачи, связи и инфраструктуры, связанной с их обслуживанием; - в населенных пунктах – преимущественно на пешеходной части улиц (под тротуарами) и в полосе между красной линией и линией застройки.
Проектирование трасс кабельной канализации Количество пересечений с уличными проездами, дорогами и рельсовыми путями должно быть наименьшим.
Подвеска кабелей связи на опорах воздушных линий Допускается проектировать на распределительных участках абонентских городских телефонных сетей при телефонизации районов индивидуальной застройки, на внутризоновых сетях (в районах, где подземная прокладка кабелей затруднена, на переходе кабельных линий через глубокие овраги и реки и др.).
Подвеска кабелей городских телефонных сетей Следует проектировать на опорах существующих воздушных линий связи. Проектирование новых опор для этих целей допускается при соответствующем обосновании. На территории населенных пунктов могут быть использованы стоечные опоры, устанавливаемые на крышах зданий.
Минимальные расстояния от кабелей связи или трубопровода кабельной канализации до других сооружений Следует принимать в соответствии с требованиями подраздела «Размещение сетей инженерного обеспечения» настоящего раздела.
Системы телерадиоприема
Проектирование систем телерадиоприема Следует проектировать современные широкополосные аналоговые и цифровые системы кабельного телевидения с введением в системы каналов спутникового приема. При этом следует предусматривать: - системы приема телевидения высокой четкости; - системы приема объемного звукового сопровождения; - интерактивные системы, предусматривающие услуги по заказу (в том числе платные), доступ абонентов сети к ресурсам общегородского центра, к системе электронных платежей за коммунальные услуги, доступ к библиотекам, фильмотекам, игротекам и базе данных муниципальных служб.
Базовые станции
Проектирование базовых станций Следует предусматривать для: - систем мобильной связи; - цифровой магистральной внутризоновой сети; - информационных центров на основе волоконно-оптических линий связи в целях создания транспортной среды для организации служб, предоставляющих услуги связи, в том числе автоматической международной и междугородной связи; - доступа к сети Интернет, объединяющих общегородской, районные информационные центры и конечного пользователя – жителя города; - другие виды обслуживания согласно Федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2009 № 985.
Системы оповещения
Локальные системы оповещения на потенциально опасных объектах, объектовые системы оповещения, а также системы оповещения населенных пунктов и их техническое сопряжение с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения на основе сети проводного вещания Проектируется в соответствии с требованиями СП 133.13330.2012.
Установки пожарной сигнализации Проектируются в соответствии с требованиями СП 5.13130.2009, НПБ 88-2001*.

 

24.1.6.4. Использование участков, занятых объектами и линиями связи, а также общими коллекторами для подземных коммуникаций на территории жилого района, допускается принимать по таблице 24.1.6.3.

 

Таблица 24.1.6.3

Наименование объектов Основные параметры зоны Вид использования
Общие коллекторы для подземных коммуникаций Охранная зона городского коллектора – 5 м в каждую сторону от края коллектора. Охранная зона оголовка веншахты коллектора – радиус 15 м. Озеленение, проезды, площадки
Радиорелейные линии связи Охранная зона – 50 м в обе стороны луча Мертвая зона
Объекты телевидения Охранная зона – радиус 500 м Озеленение
Автоматические телефонные станции Расстояние от АТС до жилых зданий – 30 м Проезды, площадки, озеленение

 

24.1.7. Размещение сетей инженерного обеспечения

 

24.1.7.1. Нормативные параметры размещения сетей инженерного обеспечения приведены в таблице 24.1.7.1.

 

Таблица 24.1.7.1

Наименование показателей Нормативные параметры размещения

 

Размещение инженерных сетей и сооружений на них Следует размещать преимущественно на землях общего пользования. При невозможности обеспечить прохождение инженерных сетей по землям общего пользования, допускается их размещение на земельных участках, находящихся в частной собственности, на условиях сервитута (за исключением установленных действующим законодательством случаев).
Пересечение инженерными сетями рек, автомобильных дорог, а также зданий и сооружений Следует проектировать под прямым углом. Допускается при обосновании пересечение под меньшим углом, но не менее 45°, а сооружений железных дорог – не менее 60°.
Выбор места пересечения инженерными сетями рек, автомобильных и железных дорог, а также сооружений на них Должен осуществляться в соответствии с требованиями действующих нормативных документов по согласованию с органами государственного надзора.
Подземная прокладка тепловых сетей Допускается проектировать совместно со следующими инженерными сетями: - в каналах – с водопроводами, трубопроводами сжатого воздуха давлением до 1,6 МПа, мазутопроводами, контрольными кабелями, предназначенными для обслуживания тепловых сетей; - в тоннелях – с водопроводами диаметром до 500 мм, кабелями связи, силовыми кабелями напряжением до 10 кВ, трубопроводами сжатого воздуха давлением до 1,6 МПа, трубопроводами напорной канализации. Прокладка трубопроводов тепловых сетей в каналах и тоннелях с другими инженерными сетями кроме указанных – не допускается.
Ограничения по размещению тепловых сетей Тепловые сети не допускается проектировать по территории кладбищ, свалок, скотомогильников, мест захоронения радиоактивных отходов и других участков, представляющих опасность химического, биологического и радиоактивного загрязнения теплоносителя.
Размещение сетей водопровода Следует проектировать по обеим сторонам улицы при ширине проезжей части более 22 м.
Ограничения по прокладке газопроводов Не допускается: - транзитная прокладка газопроводов всех давлений по стенам и над кровлями общественных зданий, в том числе зданий административного назначения, административных и бытовых зданий; - прокладка газопроводов всех давлений по стенам, над и под помещениями категорий А и Б, кроме зданий ГНП, определяемых СП 12.13130.2009, НПБ 105-03.
Минимальные расстояния от наружных газопроводов до зданий, сооружений и других сетей инженерно-технического обеспечения В соответствии с приложениями Б и В СП 62.13330.2011*.
Пересечение газопроводами водных преград Расстояние по горизонтали от подводных и надводных газопроводов до мостов – в соответствии с таблицей 4 СП 62.13330.2011*.

 

24.1.7.2. Минимально допустимые расстояния по горизонтали (в свету) от ближайших подземных инженерных сетей до зданий и сооружений в соответствии с СП 42.13330.2011 приведены в таблице 24.1.7.2.

Минимально допустимые расстояния по горизонтали (в свету) между соседними инженерными подземными сетями при их параллельном размещении в соответствии с СП 42.13330.2011 приведены в таблице 24.1.7.3.

При разнице в глубине заложения смежных трубопроводов свыше 0,4 м расстояния, указанные в таблице 24.1.7.2, следует увеличивать с учетом кривизны откосов траншей, но не менее глубины траншеи до подошвы насыпи и бровки выемки.

Указанные в таблицах 24.1.7.2 и 24.1.7.3 расстояния допускается уменьшать при выполнении соответствующих технических мероприятий, обеспечивающих требования безопасности и надежности.

 


Таблица 24.1.7.2

Инженерные сети Расстояние, м, по горизонтали (в свету) от подземных сетей до
фундаментов зданий и сооружений фундаментов ограждений предприятий, эстакад, опор контактной сети и связи, железных дорог оси крайнего пути бортового камня улицы, дороги (кромки проезжей части, укрепленной полосы обочины) наружной бровки кювета или подошвы насыпи дороги фундаментов опор воздушных линий электропередачи напряжением
железных дорог колеи 1520 мм, но не менее глубины траншей до подошвы насыпи и бровки выемки железных дорог колеи 750 мм до 1 кВ наружного освещения, контактной сети троллейбусов св. 1 до 35 кВ св. 35 до 110 кВ и выше
Водопровод и напорная канализация 2,8
Самотечная канализация (бытовая и дождевая) 1,5 2,8 1,5
Дренаж 2,8 1,5
Сопутствующий дренаж 0,4 0,4 0,4 0,4
Тепловые сети:                  
от наружной стенки канала, тоннеля 1,5 2,8 1,5
от оболочки бесканаль-ной прокладки (см. прим. 2) 1,5 2,8 1,5
Кабели силовые всех на-пряжений и кабели связи 0,6 0,5 3,2 2,8 1,5 0,5* 5* 10*
Каналы, коммуникацион-ные тоннели 1,5 2,8 1,5 3*
Наружные пневмо-мусоропроводы 3,8 2,8 1,5

* Относится только к расстояниям от силовых кабелей.

Примечания:

1. Допускается предусматривать прокладку подземных инженерных сетей в пределах фундаментов опор и эстакад трубопроводов, контактной сети при условии выполнения мер, исключающих возможность повреждения сетей вслучае осадки фундаментов, а также повреждения фундаментов при аварии на этих сетях. При размещении инженерных сетей, подлежащих прокладке с применением строительного водопонижения, расстояние их до зданий и сооружений следует устанавливать с учетом зоны возможного нарушения прочности грунтов оснований.

2. Расстояния от тепловых сетей при бесканальной прокладке до зданий и сооружений следует принимать как для водопровода.

3. Расстояния от силовых кабелей напряжением 110-220 кВ до фундаментов ограждений предприятий, эстакад, опор контактной сети и линий связи следует принимать 1,5 м.

 

Таблица 24.1.7.3

Инженерные сети Расстояние, м, по горизонтали (в свету) до
водопровода канали-зации бытовой дренажа и дождевой канализации кабелей силовых всех напряжений кабелей связи тепловых сетей каналов, тоннелей наружных пневмомусоропроводов
наружная стенка канала, тоннеля оболочка бесканальной прокладки
Водопровод см. прим 1 см. прим 2 1,5 0,5* 0,5 1,5 1,5 1,5
Канализация бытовая см. прим 2 0,4 0,4 0,5* 0,5
Дождевая канализация 1,5 0,4 0,4 0,5* 0,5
Кабели силовые всех напряжений 0,5* 0,5* 0,5* 0,1-0,5* 0,5 1,5
Кабели связи 0,5 0,5 0,5 0,5
Тепловые сети:                  
от наружной стенки канала, тоннеля 1,5
от оболочки бесканальной прокладки 1,5
Каналы, тоннели 1,5
Наружные пневмо-мусоропроводы 1,5

* В соответствии с требованиями раздела 2 ПУЭ.

Примечания:

1. При параллельной прокладке нескольких линий водопровода расстояние между ними следует принимать в зависимости от технических и инженерно-геологических условий в соответствии с требованиями СП 31.13330.2012.

2. Расстояние от бытовой канализации до хозяйственно-питьевого водопровода следует принимать, м:

- до водопровода из железобетонных и асбестоцементных труб – 5;

- до водопровода из чугунных труб диаметром до 200 мм – 1,5, свыше 200 мм – 3;

- до водопровода из пластмассовых труб – 1,5.

Расстояние между сетями канализации и производственного водопровода в зависимости от материала и диаметра труб, а также от номенклатуры и характеристики грунтов должно быть 1,5 м.

3. Для специальных грунтов расстояние следует корректировать в соответствии с разделами СП 131.13330.2012, СП 31.13330.2012, СП 32.13330.2012, СП 124.13330.2012.

 

 


24.2. Автомобильные дороги местного значения

 

24.2.1. Сеть улиц и дорог городских населенных пунктов

 

24.2.1.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения в границах городских населенных пунктов приведены в таблице 24.2.1.1.

 

Таблица 24.2.1.1

Наименование объекта Предельные значения расчетных показателей Группы территорий (А, Б, В)
минимально допустимого уровня обеспеченности максимально допустимого уровня территориальной доступности
Автомобильные дороги местного значения (плотность улично-дорожной сети) - для города Владимира – 2,5-2,7 км/км2; - для остальных городских населенных пунктов – 2,2-2,4 км/км2 не нормируется А, Б

Примечания:

1. При сложном рельефе плотность магистральной сети следует увеличивать при уклонах 5-10 % – на 25 %, при уклонах более 10 % – на 50 %.

2. Плотность транспортных коммуникаций в центральной части населенных пунктов может приниматься на 20-30 % выше, чем в среднем по населенному пункту.

 

24.2.1.2. Категории городских улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 24.2.1.2.

 

Таблица 24.2.1.2

Категория дорог и улиц Основное назначение дорог и улиц

 

Магистральные дороги: скоростного движения   Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях
регулируемого движения Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне
Магистральные улицы: общегородского значения:  
непрерывного движения Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях
регулируемого движения Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне
районного значения:  
транспортно-пешеходные Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы
пешеходно-транспортные Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района
Улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке     Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения
улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах) Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон (районов), выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне
пешеходные улицы и дороги Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта
парковые дороги Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей
проезды Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов
велосипедные дорожки Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам, а в крупнейших и крупных городах - связь в пределах планировочных районов

Примечания:

1. Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных, пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-планировочного построения общегородского центра.

2. В зависимости от величины и планировочной структуры городов, объемов движения указанные основные категории улиц и дорог допускается дополнять или применять их неполный состав. Если расчетные затраты времени на трудовые передвижения превышают установленные таблицей, допускается при наличии специальных обоснований принимать категории магистральных улиц и дорог, приведенные в таблице для групп городов с большей численностью населения.

3. В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта с организацией троллейбусно-пешеходного или автобусно-пешеходного движения.

4. На территориях исторических поселений следует предусматривать мероприятия по запрету или сокращению транзитного движения транспорта за счет устройства обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение «перехватывающих» автостоянок на подъездах к историческому поселению.

 

24.2.1.3. Предельные значения расчетных показателей для проектирования сети улиц и дорог городских населенных пунктов в соответствии с СП 42.13330.2011 приведены в таблице 24.2.1.3.

 

Таблица 24.2.1.3

Категории городских дорог и улиц Предельные значения расчетных показателей
Расчетная скорость движения, км/ч Ширина в крас-ных ли-ниях, м Ширина полосы движения, м Число полос движе-ния Наимень-ший радиус кривых в плане, м Наиболь-ший про-дольный уклон, ‰ Ширина пешеход-ной части тротуара, м
Магистральные дороги:
скоростного движения 50-75 3,75 4-8
регулируемого движения 40-65 3,50 2-6
Магистральные улицы:
общегородского значения:              
непрерывного движения 40-80 3,75 4-8 4,5
регулируемого движения 37-75 3,50 4-8 3,0
районного значения:              
транспортно-пешеходные 35-45 3,50 2-4 2,25
пешеходно-транспортные 30-40 4,00 3,0
Улицы и дороги местного значения:
улицы в жилой застройке 15-25 3,00 2-3* 1,5
15-25 3,00 1,5
улицы и дороги в производственных, научно-производственных и коммунально-складских зонах 15-25 3,50 2-4 1,5
15-25 3,50 2-4 1,5
парковые дороги   3,00
Проезды:
основные 10-11,5 2,75 1,0
второстепенные 7-10 3,50 0,75
Пешеходные улицы:
основные   1,00 по расчету по проекту
второстепенные   0,75 то же то же
Велосипедные дорожки:
обособленные   1,50 1-2
изолированные   1,50 2-4

* С учетом использования одной полосы для стоянки легковых автомобилей.

Примечания:

1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.) с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц принимается в соответствии с настоящей таблицей.

2. В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.

3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в городских населенных пунктах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м: для пропуска автобусов в часы «пик» при интенсивности более 40 ед./ч, а в условиях реконструкции – более 20 ед./ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8-12 м.

На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.

4. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения нестационарных торговых объектов и малых архитектурных форм.

5. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.

При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.

6. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории для перспективного строительства.

7. В малых городских населенных пунктах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.

 

24.2.1.4. Предельные значения расчетных показателей расстояний при проектировании магистралей, улиц и проездов общегородской сети следует принимать по таблице 24.2.1.4.

 

Таблица 24.2.1.4

Наименование показателей Предельные значения расчетных показателей
Размещение магистралей общегородского значения В узлах, отстоящих от других узлов сети на 400-600 м.
Ширина полосы безопасности на магистральных улицах общегородского значения - при непрерывном движении – 0,75 м; - при регулируемом движении – 0,5 м. Примечание: Устраиваются с двух сторон от проезжей части
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки Не менее 50 м, при условии применения шумозащитных устройств – не менее 25 м
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки Не более 25 м. Примечание: В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных автомобилей.

 



2016-09-16 569 Обсуждений (0)
Лечебно-оздоровительные местности и курорты 7 страница 2.60 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: Лечебно-оздоровительные местности и курорты 7 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (569)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)