Тема 4. Воспитательные системы (лекция – 2 часа)
Основные понятия: воспитательная система, школа как воспитательная система, структурные компоненты воспитательной системы. Основные вопросы (рассматриваемые на лекции): 1) Понятие, сущность воспитательной системы. 2) Структура и этапы развития воспитательной системы. 3) Воспитательная система школы. 4) Зарубежные и отечественные воспитательные системы. Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: Форма организации занятия – лекция. Методы обучения, используемые на лекции–учебная дискуссия. Виды учебной деятельности студентов: анализ проблемы воспитания в ЦПП. Литература для подготовки к занятию: Основная: 1. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. - СПб.: Питер, 2011.-304с 2. Гуслова,М.Н. Инновационные педагогические технологии:учеб.пособие.- М.: Академия. 2012- 288с. 3. Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2010. – 352с.: ил. 4. Закон «Об образовании в РФ». – М., 2012. 5. Педагогические технологии./ Под ред. Кукушина В.С. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2010.– 333 с. 6. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб.пособие.- М.: Академия, 2012.- 192с. Дополнительная 1. Воспитательная деятельность педагога. (Сластенин В.А.). – М.: Академия. 2006. – 336 с. 2. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания. – М.: Высшая школа. 2006 – 256 с. 3. Ибрагимова, И.Н., Рубцова, Е.Т. Педагогика. Самостоятельное изучение. Учебно-методическое пособие для студентов педвузов [Текст]. Автор-составитель: Е.Т. Рубцова. – Армавир: РИО АГПА, 2013. 4. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учеб. для студ. вузов пед.спец.. - М.: Гардарики, 2007.-528с. 5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии./ Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия. 2008– 512 с. 6. Подласый И. Педагогика. М.: Просвещение, 2007.– 432 с. 7. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Академия, 2008– 566 с. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 1. Беликова Е.В. Теория и методика воспитания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беликова Е.В., Битаева О.И., Елисеева Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6346.— ЭБС «IPRbooks» 2. Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 191 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6322.— ЭБС «IPRbooks» 3. Резепов И.Ш. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Резепов И.Ш.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 105 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1141.— ЭБС «IPRbooks» Задания для СРС 1.Составление плана-конспекта лекции 2. Анализ и конспектирование дополнительной литературы
Тема №5. Сущность методов воспитания и их классификации (лекция-2 ч.). Основные понятия: метод, методы воспитания, классификация. Основные вопросы (рассматриваемые на лекции): 1) Понятие метода воспитания. 2) Классификация методов воспитания. 3) Анализ различных подходов к классификации методов воспитания. 4) Особенности применения методов воспитания в практике. 5)Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания. Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: Форма организации занятия – лекция. Методы обучения, используемые на лекции–учебная дискуссия. Виды учебной деятельности студентов: анализ различных подходов к классификации методов воспитания. Литература для подготовки к занятию: Основная: 1. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. - СПб.: Питер, 2011.-304с 2. Гуслова,М.Н. Инновационные педагогические технологии:учеб.пособие.- М.: Академия. 2012- 288с. 3. Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2010. – 352с.: ил. 4. Закон «Об образовании в РФ». – М., 2012. 5. Педагогические технологии./ Под ред. Кукушина В.С. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2010.– 333 с. 6. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб.пособие.- М.: Академия, 2012.- 192с. Дополнительная 1. Воспитательная деятельность педагога. (Сластенин В.А.). – М.: Академия. 2006. – 336 с. 2. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания. – М.: Высшая школа. 2006 – 256 с. 3. Ибрагимова, И.Н., Рубцова, Е.Т. Педагогика. Самостоятельное изучение. Учебно-методическое пособие для студентов педвузов [Текст]. Автор-составитель: Е.Т. Рубцова. – Армавир: РИО АГПА, 2013. 4. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учеб. для студ. вузов пед.спец.. - М.: Гардарики, 2007.-528с. 5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии./ Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия. 2008– 512 с. 6. Подласый И. Педагогика. М.: Просвещение, 2007.– 432 с. 7. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Академия, 2008– 566 с. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 1. Беликова Е.В. Теория и методика воспитания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беликова Е.В., Битаева О.И., Елисеева Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6346.— ЭБС «IPRbooks» 2. Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 191 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6322.— ЭБС «IPRbooks» 3. Резепов И.Ш. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Резепов И.Ш.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 105 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1141.— ЭБС «IPRbooks» Задания для СРС 1.Составление плана-конспекта лекции 2. Анализ и конспектирование дополнительной литературы.
Тема 6. Технологии организации воспитательного процесса (лекция – 2 часа). Основные понятия: технологический подход, приемы, средства, формы работы, результаты воспитания, диагностика воспитанности. Основные вопросы (рассматриваемые на лекции): 1) Технологический подход к воспитанию. 2) Методы и приемы воспитания. 3) Формы воспитательной работы и их классификации. 4) Особенности изучения результатов и эффективности воспитания. 5) Диагностика воспитанности школьников. Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: Форма организации занятия – лекция. Методы обучения, используемые на лекции–учебная дискуссия. Литература для подготовки к занятию: Основная: 1. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. - СПб.: Питер, 2011.-304с 2. Гуслова,М.Н. Инновационные педагогические технологии:учеб.пособие.- М.: Академия. 2012- 288с. 3. Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2010. – 352с.: ил. 4. Закон «Об образовании в РФ». – М., 2012. 5. Педагогические технологии./ Под ред. Кукушина В.С. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2010.– 333 с. 6. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб.пособие.- М.: Академия, 2012.- 192с. Дополнительная 1. Воспитательная деятельность педагога. (Сластенин В.А.). – М.: Академия. 2006. – 336 с. 2. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания. – М.: Высшая школа. 2006 – 256 с. 3. Ибрагимова, И.Н., Рубцова, Е.Т. Педагогика. Самостоятельное изучение. Учебно-методическое пособие для студентов педвузов [Текст]. Автор-составитель: Е.Т. Рубцова. – Армавир: РИО АГПА, 2013. 4. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учеб. для студ. вузов пед.спец.. - М.: Гардарики, 2007.-528с. 5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии./ Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия. 2008– 512 с. 6. Подласый И. Педагогика. М.: Просвещение, 2007.– 432 с. 7. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Академия, 2008– 566 с. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 1. Беликова Е.В. Теория и методика воспитания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беликова Е.В., Битаева О.И., Елисеева Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6346.— ЭБС «IPRbooks» 2. Резепов И.Ш. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Резепов И.Ш.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 105 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1141.— ЭБС «IPRbooks» 3. Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 191 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6322.— ЭБС «IPRbooks» Задания для СРС 1.Составление плана-конспекта лекции 2. Анализ и конспектирование дополнительной литературы. Тема 7. Тема: Национальное своеобразие воспитания.(2часа). Основные понятия: национальное и интернациональное воспитание, средства народной педагогики в педагогической деятельности, культура межнационального общения, патриотизм и интернационализм, веротерпимость, толерантность, этнос, субэтнос, этническая группа, этническая среда, этническая социализация, этническое самосознание, этническая социализация подростков. Основные вопросы (рассматриваемые на занятии): 1) Воспитание культуры межнационального общения. 2) Воспитание патриотизма и интернационализма. 3) Формирование веротерпимости и толерантности. 4) Этническая социализация подростков.
Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: Форма организации занятия – лекция. Методы обучения, используемые на лекции–учебная дискуссия. Виды учебной деятельности студентов Литература для подготовки к занятию: Основная: 1. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. - СПб.: Питер, 2011.-304с 2. Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2010. – 352с.: ил. 3. Закон «Об образовании в РФ». – М., 2012. 4. Педагогические технологии./ Под ред. Кукушина В.С. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2010.– 333 с. 5. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб.пособие.- М.: Академия, 2012.- 192с. 6. Набок И.Л. Педагогика межнационального общения: учеб.пособие.- М.: Академия, 2010.- 304с. Дополнительная: 1. Воспитательная деятельность педагога. (Сластенин В.А.). – М.: Академия. 2006. – 336 с. 2. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания. – М.: Высшая школа. 2006 – 256 с. 3. Живогляд М.В. Педагогическая поддержка этнической социализации подростков: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений. – Армавир: АГПУ, 2009. 4. Живогляд М.В., Петьков В.А. Подготовка будущих учителей к работе по этнической социализации подростков. – Нальчик: Полиграфсервис и Т, 2009. 5. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учеб. для студ. вузов пед.спец.. - М.: Гардарики, 2007.-528с. 6. Кукушин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. – Ростов-н/Д.: Феникс. 2003 – 448 с. 7. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии./ Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия. 2008– 512 с. 8. Подласый И. Педагогика. М.: Просвещение, 2007.– 432 с. 9. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Академия, 2008– 566 с. 10. Соболева Е.А., Соколова И.Б., Спевакова С.Г. Основы работы классного руководителя. – Армавир, 2009. 11. Ясницкая В.Р. Социальное воспитание в классе. – М.: Академия. 2004 – 348 с. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 1. Беликова Е.В. Теория и методика воспитания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беликова Е.В., Битаева О.И., Елисеева Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6346.— ЭБС «IPRbooks» 2. Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России – [Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/ 3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования – [Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/ 4. Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде. Учеб. Пос. / В.Н. Гуров, Б.З. Вульфов, В.Н. Галяпина и др. - М.: 2004. 5. Фундаментальное ядро содержания общего образования – [Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/ 6. Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 191 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6322.— ЭБС «IPRbooks» 7. Резепов И.Ш. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Резепов И.Ш.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 105 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1141.— ЭБС «IPRbooks» Задания для СРС 1.Составление плана-конспекта лекции 2. Анализ и конспектирование дополнительной литературы.
Тема 8: Взаимосвязь личности и коллектива в воспитательном процессе (лекция – 2 часа). Основные понятия: технологический подход, приемы, средства, формы работы, результаты воспитания, диагностика воспитанности. Основные вопросы (рассматриваемые на лекции): 1) Коллектив как важнейшее из достижений общечеловеческой культуры. 2) Взаимосвязь личности и коллектива. 3)Признаки, функции интегративные характеристики коллектива. 4) Структура и этапы развития коллектива. Реализация воспитательных функций коллектива. Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: Форма организации занятия – лекция. Методы обучения, используемые на лекции–учебная дискуссия. Литература для подготовки к занятию: Основная: 1. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. - СПб.: Питер, 2011.-304с 2. Гуслова,М.Н. Инновационные педагогические технологии:учеб.пособие.- М.: Академия. 2012- 288с. 3. Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2010. – 352с.: ил. 4. Закон «Об образовании в РФ». – М., 2012. 5. Педагогические технологии./ Под ред. Кукушина В.С. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2010.– 333 с. 6. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб.пособие.- М.: Академия, 2012.- 192с. Дополнительная 1. Борытко,Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб.пособие.- М.: Академия, 2009.- 320с. 2. Воспитательная деятельность педагога. (Сластенин В.А.). – М.: Академия. 2006. – 336 с. 3. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания. – М.: Высшая школа. 2006 – 256 с. 4. Ибрагимова, И.Н., Рубцова, Е.Т. Педагогика. Самостоятельное изучение. Учебно-методическое пособие для студентов педвузов [Текст]. Автор-составитель: Е.Т. Рубцова. – Армавир: РИО АГПА, 2013. 5. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учеб. для студ. вузов пед.спец.. - М.: Гардарики, 2007.-528с. 6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии./ Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия. 2008– 512 с. 7. Подласый И. Педагогика. М.: Просвещение, 2007.– 432 с. 8. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Академия, 2008– 566 с. 9. Соболева Е.А., Соколова И.Б., Спевакова С.Г. Основы работы классного руководителя. – Армавир, 2009. 10. Ясницкая В.Р. Социальное воспитание в классе. – М.: Академия. 2004 – 348 с. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 1. Беликова Е.В. Теория и методика воспитания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беликова Е.В., Битаева О.И., Елисеева Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6346.— ЭБС «IPRbooks» 2. Ким Т.К. Семья как субъект взаимодействия со школой [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ким Т.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 166 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24025.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3. Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 191 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6322.— ЭБС «IPRbooks» 4. Резепов И.Ш. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Резепов И.Ш.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 105 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1141.— ЭБС «IPRbooks» 5. Холостова Е.И. Семейное воспитание и социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Холостова Е.И., Черняк Е.М., Стрельникова Н.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2010.— 292 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5104.— ЭБС «IPRbooks» Задания для СРС 1.Составление плана-конспекта лекции 2. Анализ и конспектирование дополнительной литературы.
Тема 9: Основы деятельности классного руководителя в воспитательной системе (ВС) школы (лекция– 4 часа). Основные понятия: деятельность классного руководителя, нормативно-правовая база, детское самоуправление, детские общественные объединения. Основные вопросы (рассматриваемые на лекции): 1) Функции и основные направления деятельности классного руководителя. 2) Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя. 3) Сущность, структура и принципы деятельности детского самоуправления в школе. 4) Детские общественные объединения в воспитательной системе школы. Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: Форма организации занятия – лекция. Методы обучения, используемые на лекции–учебная дискуссия. Литература для подготовки к занятию: Основная: 1. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. - СПб.: Питер, 2011.-304с 2. Гуслова,М.Н. Инновационные педагогические технологии:учеб.пособие.- М.: Академия. 2012- 288с. 3. Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2010. – 352с.: ил. 4. Закон «Об образовании в РФ». – М., 2012. 5. Педагогические технологии./ Под ред. Кукушина В.С. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2010.– 333 с. 6. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб.пособие.- М.: Академия, 2012.- 192с. Дополнительная 1. Борытко,Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб.пособие.- М.: Академия, 2009.- 320с. 2. Воспитательная деятельность педагога. (Сластенин В.А.). – М.: Академия. 2006. – 336 с. 3. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания. – М.: Высшая школа. 2006 – 256 с. 4. Ибрагимова, И.Н., Рубцова, Е.Т. Педагогика. Самостоятельное изучение. Учебно-методическое пособие для студентов педвузов [Текст]. Автор-составитель: Е.Т. Рубцова. – Армавир: РИО АГПА, 2013. 5. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учеб. для студ. вузов пед.спец.. - М.: Гардарики, 2007.-528с. 6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии./ Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия. 2008– 512 с. 7. Подласый И. Педагогика. М.: Просвещение, 2007.– 432 с. 8. Соболева Е.А., Соколова И.Б., Спевакова С.Г. Основы работы классного руководителя. – Армавир, 2009. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 1. Беликова Е.В. Теория и методика воспитания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беликова Е.В., Битаева О.И., Елисеева Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6346.— ЭБС «IPRbooks» 2. Ким Т.К. Семья как субъект взаимодействия со школой [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ким Т.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 166 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24025.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3. Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 191 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6322.— ЭБС «IPRbooks» 4. Резепов И.Ш. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Резепов И.Ш.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 105 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1141.— ЭБС «IPRbooks» 5. Холостова Е.И. Семейное воспитание и социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Холостова Е.И., Черняк Е.М., Стрельникова Н.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2010.— 292 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5104.— ЭБС «IPRbooks» Задания для СРС 1.Составление плана-конспекта лекции 2. Анализ и конспектирование дополнительной литературы.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |