Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ



2016-09-16 470 Обсуждений (0)
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




И СДАЧА ОТЧЕТА

Отчет по лабораторной работе составляется один на бригаду. Отчет должен быть аккуратно оформлен в печатном виде в формате А4.

В отчете необходимо представить:

- задание по лабораторной работе;

- диаграммы построенные с помощью Microsft Office и в специальной среде моделирования BizAgi Modeler;

- по каждой диаграмме должно быть представлено описание всех элементов;

- выводы.

Структура отчета по лабораторным работам должна быть следующей:

 

Титульный лист

Содержание

Задание

Введение (цель работы)

1 Функционально-ориентированная модель ……

1.1 Модель организационной структуры …..

1.2 Модель функциональной структуры ….

1.3 Модель производственной структуры …..

1.4 Модель информационно-функционального взаимодействия подразделений …

1.5 Функциональная матрица ответственности.

2 Процессно-ориентированная модель …

2.1 Модель организационной структуры …..

2.2 Модель классификации бизнес-процессов …

2.3 Модель основного бизнес-процесса ….

2.4 Модель детализации основного бизнес-процесса ….

2.5 Модель вспомогательного бизнес-процесса ….

2.6 Модель обслуживающего бизнес-процесса ….

2.7 Модель бизнес-процесса управления….

2.8 Процессная матрица ответственности.

Заключение (выводы)

 

Зачет по лабораторной работе студеты сдают один раз на последнем занятии по всем решенным задачам.

Для выполнения лабораторной работы и успешной сдачи зачета необходима проработка лекционного материала и рекомендуемой литературы.

 

 

Приложение. Список примерных заданий по

Лабораторной работе.

(задания могут быть изменены по согласованию с преподавателем)

Задание № 1

Разработать проект программной системы для учета основных средств на производственном предприятии.

Система должна обеспечить учет объектовосновных средств в разрезе материально ответственных лиц, мест нахождения, состояния.

Система допускает работу с рабочих мест бухгалтерии (группа учета внеоборотных активов), материально ответственных лиц, отдела материально-технического снабжения, заместителя директора по производству, планового отдела.

Предусмотреть процессы планирования переоснащения, приобретения, учета амортизации, инвентаризации, учета списания и реализации.

 

Задание № 2

Разработать модель для проекта программной системы по учету кадров образовательного учреждения.

Система должна обеспечить учет кадров в разрезе профессий, специальностей, квалификации, циклов дисциплин, научных интересов.

Система допускает работу с рабочих мест отдела кадров. бухгалтерии (группа учета заработной платы), отдела планирования учебного процесса, заместителя директора по учебной работе, группы повышения квалификации персонала.

Предусмотреть процессы планирования набора и повышения квалификации, приема, учета участия в научных работах и публикаций, подготовка отчетов о кадрах, учета увольнения и выбытия.

 

Задание № 3

Разработать модель для проекта программной системы поучету движения нормализованного инструмента на предприятии.

Система должна обеспечить учет нормализованного инструмента в разрезе Наименований, типоразмеров, групп, места производства, материально ответственных лиц, места нахождения (склад).

Система допускает работу с рабочих мест начальников техотделов цехов, материально ответственных лиц, складов, отдела материально-технического снабжения, отдела сбыта, бухгалтерии, техотдела завода.

Предусмотреть процессы планирования закупки и производства, поступления, перемещения, выдачи в производства, возврата, учет износа и сроков использования, реализации излишнего инструмента, инвентаризации, списания.

Задание № 4

Разработать модель для проекта программной системы поучету договоров с поставщиками товаров и услуг для предприятия.

Система должна обеспечить учет договоров в разрезе поставщиков, товаров и услуг, их групп, ведущих менеджеров, способов поставки и транспортировки, форм расчетов, форм коммерческих кредитов.

Система допускает работу с рабочих мест отдела материально-технического снабжения, отдела закупок, бухгалтерии (группа учета договоров), отдела планирования производства, заместителя директора по производству, группы кредитования.

Предусмотреть процессы планирования закупок, заключения договора, получения товара или услуги, оплаты, мены, возврата товара, выставление претензии по товару или услуге, расторжения договоров.

 

Задание № 5

Разработать модель для проекта программной системы поучету договоров с покупателями товаров и услуг для предприятия.

Система должна обеспечить учет договоров в разрезе покупателей, товаров и услуг, их групп, ведущих менеджеров, способов поставки и транспортировки, форм расчетов, форм коммерческих кредитов.

Система допускает работу с рабочих мест отдела сбыта, рекламы, бухгалтерии (группа учета договоров), отдела планирования производства, заместителя директора по производству, группы кредитования.

Предусмотреть процессы планирования выпуска, планирования сбыта, заключения договора, отгрузки товара или услуги, оплаты, мены, возврата товара, получение претензии по товару или услуге, расторжения договоров.

 

Задание № 6

Разработать модель для проекта программной системы поучету договоров займа для предприятия.

Система должна обеспечить учет договоров в разрезе заемщиков, предметов займа, их групп, ведущих менеджеров, способов поставки и транспортировки, форм расчетов, методов начисления процентов.

Система допускает работу с рабочих мест отдела займов, отдела сбыта, отдела закупок, бухгалтерии (группа учета договоров займа), отдела финансового планирования, заместителя директора по финансам.

Предусмотреть процессы планирования займов, заключения договора, передачи предмета займа, оплаты процентов, возврата займа, получения залога, удержание залога и выставление претензии, расторжения договоров, реализации залога.

Задание № 7

Разработать модель для проекта программной системы повыбору мерительного инструмента и оснащения производства мерительным инструментом для предприятия.

Система должна обеспечить ведение базы данных – справочника мерительного инструмента, базы данных наличного инструмента, выбор мерительного инструмента для операции технологического процесса по атрибутам этой операции, составление плана оснащения производства в разрезе цехов и участков, составление плана закупок инструмента, составление плана проектирования и плана изготовления специнструмента.

Система допускает работу с рабочих мест технологического отдела, отдела закупок, бухгалтерии (группа учета договоров), отдела планирования производства, заместителя директора по производству, техбюро цехов, инструметально-раздаточных кладовых цехов.

Предусмотреть процессы планирования закупок, проектирования, изготовления инструмента, выбора инструмента для операции техпроцесса, получения инструмента, перемещения, выдачи в производство и возврат в ИРК.

 

Задание № 8

Разработать модель для проекта программной системы повыбору режущего инструмента и оснащения производства режущим инструментом для предприятия.

Система должна обеспечить ведение базы данных – справочника режущего инструмента, базы данных наличного инструмента, выбор режущего инструмента для операции технологического процесса по атрибутам этой операции, составление плана оснащения производства в разрезе цехов и участков, составление плана закупок инструмента, составление плана проектирования и плана изготовления специнструмента.

Система допускает работу с рабочих мест технологического отдела, отдела закупок, бухгалтерии (группа учета договоров), отдела планирования производства, заместителя директора по производству, техбюро цехов, инструметально-раздаточных кладовых цехов.

Предусмотреть процессы планирования закупок, проектирования, изготовления инструмента, выбора инструмента для операции техпроцесса, получения инструмента, перемещения, выдачи в производство и возврат в ИРК.

 

Задание № 9

Разработать модель для проекта программной системы повыбору приспособлений для операций техпроцессов механообработки и оснащения производства приспособлениями для предприятия.

Система должна обеспечить ведение базы данных – справочника приспособлений, базы данных приспособлений в наличии, выбор приспособления для операции технологического процесса по атрибутам этой операции, составление плана оснащения производства в разрезе цехов и участков, составление плана закупок приспособлений, составление плана проектирования и плана изготовления спецприспосболений.

Система допускает работу с рабочих мест технологического отдела, отдела закупок, бухгалтерии (группа учета договоров), отдела планирования производства, заместителя директора по производству, техбюро цехов, инструметально-раздаточных кладовых цехов, групп ремонта приспособлений.

Предусмотреть процессы планирования закупок, проектирования, изготовления и ремонта приспособлений, выбора приспособлений для операции техпроцесса, получения приспособления, перемещения, выдачи в производство и возврат в ИРК.

Задание № 10

Разработать модель для проекта программной системы поуправлению транспортными операциями автотранспортного предприятия.

Система должна обеспечить ведение баз данных – транспортных средств, заявок, кадров, постоянных клиентов.

Система допускает работу с рабочих мест диспетчера, отдела внутренних перевозок, отдела зарубежных перевозок, бухгалтерии (группа учета договоров), отдела обслуживания транспорта, заместителя директора по перевозкам, групп ремонта транспорта.

Предусмотреть процессы планирования перевозок, заключения договоров, получения заявки, оформления пакета перевозочных документов, формирования маршрута движения экипажа, обслуживания транспортных средств, учета фактических перевозок.

 

Задание № 11

Разработать модель для проекта программной системы поуправлению эксплуатацией офисного здания.

Система должна обеспечить ведение баз данных – помещений в разрезе их структуры, назначения, стоимости эксплуатации; заявок на аренду, постоянных клиентов.

Система допускает работу с рабочих мест менеджера по аренде, отдела эксплуатации здания, отдела текущего ремонта, бухгалтерии (группа учета договоров аренды), заместителя директора по управлению имуществом, юридического отдела.

Предусмотреть процессы планирования сдачи помещений в аренду, заключения договоров, получения заявки на помещение, оформления пакета документов, подготовки помещения, обслуживания помещения, передачу помещения, получение платежей, возврат помещения, расторжения договора.

 

Задание № 12

Разработать модель для проекта программной системы поуправлению фирмой, реализующей программные продукты и сопровождающая их.

Система должна обеспечить ведение баз данных – программных средств, заявок, договоров, постоянных клиентов.

Система допускает работу с рабочих мест менеджера по продажам, отдела закупок, отдела сопровождения, бухгалтерии (группа учета договоров), отдела обучения, заместителя директора, директора.

Предусмотреть процессы планирования закупок, заключения договоров, получения заявки, оформления пакета документов, планирования услуг обслуживания и обучения, учета выполнения договоров.

 

Задание № 13

Разработать модель для проекта программной системы поуправлению фирмой, собирающей и реализующей персональные компьютеры.

Система должна обеспечить ведение баз данных – Стандартных конфигураций, комплектующих, заявок, договоров, постоянных клиентов.

Система допускает работу с рабочих мест менеджера по продажам, отдела закупок, отдела сопровождения, бухгалтерии (группа учета договоров), начальника цеха сборки, заместителя директора, директора.

Предусмотреть процессы планирования закупок, заключения договоров, получения заявки, оформления пакета документов, планирования и учета сборки, учета выполнения договоров.

Задание № 14

Разработать модель для проекта программной системы поуправлению туристической фирмой.

Система должна обеспечить ведение баз данных – набора услуг в разрезе поставщиков, вида услуги, места оказания; стандартных конфигураций туров, заявок, договоров, постоянных клиентов, туров в состоянии выполнения.

Система допускает работу с рабочих мест менеджера по продажам, отдела закупок, отдела сопровождения групп, бухгалтерии (группа учета договоров), заместителя директора, директора.

Предусмотреть процессы планирования туров, заключения договоров, получения заявки, оформления пакета документов, комплектования туров, учета выполнения договоров, сопровождения туров.

 

Задание № 15

Разработать модель для проекта программной системы поучету успеваемости в учебной организации.

Система должна обеспечить ведение баз данных – учащихся, специальностей, учебных планов, учебных дисциплин, потоков обучения, преподавателей.

Система допускает работу с рабочих мест деканата, кафедр, преподавателей, учебного отдела, бухгалтерии (группа учета договоров), директора.

Предусмотреть процессы планирования учебного процесса, прием учащихся, учета оценок, учета сдачи задолженностей, формирования отчета об успеваемости, формирования представлений на отчисление, отчисление, восстановление, выпуск.

 

Задание № 16

Разработать модель для проекта программной системы поуправлению фондами библиотеки.

Система должна обеспечить ведение баз данных – библиотечных фондов, пользователей фондами.

Система допускает работу с рабочих мест библиотекаря, информационного отдела, отдела комплектования, бухгалтерии (группа учета договоров), заместителя директора, директора.

Предусмотреть процессы планирования комплектования, заключения договоров с издательствами, получения заявки, оформления информационного запроса, выдача изданий пользователям, рассылка напоминаний, прием изданий от пользователей, формирование каталога, инвентаризация и контроль каталога, учета выполнения плана комплектования.

Задание № 17

Разработать модель для проекта программной системы поуправлению исполнительской деятельностью предприятия.

Система должна обеспечить ведение баз данных – приказов и распоряжений директора, заместителей, начальников подразделений.

Система допускает работу с рабочих мест секретарей и начальников подразделений, исполнителей, секретарей заместителей директора, директора, заместителей директора, директора.

Предусмотреть процессы подготовки приказа или распоряжения, выпуска приказа или распоряжения, рассылки, учета выполнения, контроль не выполненных приказов и распоряжений, формирования и рассылки напоминаний в соответствии со сроками исполнения распоряжений.

Задание № 18

Разработать модель для проекта программной системы поуправлению ведением реестров акционеров.

Система должна обеспечить ведение баз данных – реестров акционеров нескольких акционерных обществ.

Система допускает работу с рабочих мест регистраторов прав, начальника отдела регистрации, директора, бухгалтерии.

Предусмотреть процессы заключения договора на депозитарное обслуживание, регистрации покупки акций и облигаций по видам, продажи акций и облигаций, выплаты дивидендов, начисления дивидендов, формирования списка для проведения собрания акционеров, формирования отчета о структуре капитала, контроль за размером контрольного пакета акций.

 

Задание № 19

Разработать модель для проекта программной системы поучету кадров производственного предприятия.

Система должна обеспечить учет кадров в разрезе профессий, специальностей, квалификации, подразделений, перспектив роста.

Система допускает работу с рабочих мест отдела кадров. бухгалтерии (группа учета заработной платы), отдела планирования производства, заместителя директора по производству, группы повышения квалификации персонала.

Предусмотреть процессы планирования набора и повышения квалификации, приема, учета движения и роста, подготовка отчетов о кадрах, учета увольнения и выбытия.

 

Задание № 20

Разработать модель для проекта программной системы поуправлению выполнением договоров рекламной фирмы.

Система должна обеспечить ведение баз данных – набора услуг в разрезе поставщиков, вида услуги, места оказания; стандартных конфигураций рекламных компаний, заявок, договоров, постоянных клиентов, рекламных программ в состоянии выполнения.

Система допускает работу с рабочих мест менеджера по продажам, отдела закупок, отдела сопровождения программ, бухгалтерии (группа учета договоров), заместителя директора, директора.

Предусмотреть процессы планирования рекламных компаний, заключения договоров, получения заявки, оформления пакета документов, комплектования рекламной программы, учета выполнения договоров, сопровождения рекламных программ.

Задание № 21

Разработать модель для проекта программной системы поуправлению организацией приема больных в поликлинике.

Система должна обеспечить ведение баз данных – пациентов и посетителей, медперсонала по специальностям, набора услуг, вида услуг, заявок, их выполнения.

Система допускает работу с рабочих мест регистратуры, руководителя, зав. отделением, бухгалтерии, канцелярии, отдельных врачей.

Предусмотреть процессы планирования графиков приема пациентов, первичного приема, вторичного приема, вызов на врача дом, диспансеризации, составления статистической отчетности.

 



2016-09-16 470 Обсуждений (0)
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)