Составитель:
Николаева Ксения Александровна, учитель английского языка
Абакан – 2016
Данная рабочая программа построена в соответствии Базисным учебным планом ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н. Ф. Катанова» на основе Примерной программы по иностранным языкам общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (М.: Просвещение, 2012), с учетом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
Старшая ступень обучения в ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н. Ф. Катанова» предполагает профильное обучение учащихся 10 – 11 классов.
Целиобучения иностранному языку в неязыковом профиле:
1. дальнейшее развитие информационно-коммуникативной компетенции, как средства для овладения другой предметной (социально-экономической) областью;
2. развитие и воспитание личности старшеклассника.
Основными задачамиреализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
- формирование и развитие умений и навыков самостоятельной работы с языковым материалом, используя различные источники информации, в том числе возможности Интернета.
В результате освоения образовательной программы учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатамиявляются:
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
· осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметнымирезультатами изучения английского языка являются:
· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатамиизучения английского языка являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
· сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
· применение правил написания слов, изученных в основной школе;
· адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
· соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
· понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
· распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
· знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
· знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
· представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
· представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
На профильный (неязыковой) курс английского языка отводится 3 часа в неделю. Он включает в себя базовый курс, строится на основе УМК «Английский в фокусе» (авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.-М.: Просвещение, 2011.- 248с.) В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Класс: 10
Количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа.
I полугодие – 10А - 47 уроков II полугодие – 10А - 54 урока
10Б – 46 10Б – 57
Плановых контрольных уроков:
I полугодие - 4 уроков
II полугодие – 4 уроков
Учебник: УМК «Английский язык. 10 класс»: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б. Оби, В. Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 20011.и – 248 с.: ил.. – (Английский в фокусе)
№
| Дата.
| Темы
| Требования к уровню подготовки
(предполагаемый результат по ВРД)
| |
П.л.
| Ф.
| |
1.
| 10А – 2.09
10Б – 5.09
|
| Летние каникулы.
| - цели и зад. обуч. на ст.ступ.обучен, УМК;
- уметь расск./ расспр. о летн. каникулах.
| |
2.
| 10А – 3.09
10Б – 6.09
|
| 1a. Свободное время подростков.
| - уметь рассказывать /расспрашивать о свободном времени и увлечениях подростков в странах изучаемого языка и в России;
- уметь рассказывать о своих увлечениях, о способах проведения свободного времени;
- уметь говорить о том, что нравится и не нравится делать в свободное время;
- уметь читать текст с извлечением необходимой информ.
| |
3.
| 10А – 5.09
10Б – 7.09
|
| 1b Черты характера.
| - уметь рассказывать / расспрашивать о различн. чертах хар-ра человека;
- уметь выражать сарказм и гнев;
- уметь различать и употреблять в речи идиомат. выражен., слова, близкие по значению, но несущие разн. смыслов. задачу;
- уметь рассказывать / расспрашивать о друзьях, о качествах, присущих верным друзьям, и качествах, которые хотелось бы избежать;
- уметь рассуждать о дружбе и настоящих друзьях.
| |
4.
| 10А – 9.09
10Б – 12.09
|
| 1b Мой лучший друг.
Какие качества ты ценишь в друзьях?
| |
5.
| 10А – 10.09
10Б – 13.09
|
| 1c. Грамматические структуры простого наст. времени и
настоящего длительного времени
| - уметь различать в тексте и употреблять в речи грамматическ. структуры в настоящем времени
| |
6.
| 10А – 12.09
10Б – 14.09
|
| 1c. Фраз. глаг. Предлоги. Словообазов
| - уметь различать в тексте и употреблять в речи грамматическ. структуры в настоящем времени, фразовые глаголы, предлоги;
- уметь образовывать новые слова, догадываться о значении слов по их способу образования.
| |
7.
| 10А – 16.09
10Б – 19.09
|
| 1d. Л.М. Алькот.
«Маленькие женщины»
| - знакомство с творчеством американской писательницы Л.М. Алькот;
- уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания.
| |
8.
| 10А – 17.09
10Б – 20.09
|
| 1e.Неофициальн.
письма.
| - уметь писать личные / неофициальные письма.
- уметь вести диалог с выражением предложения или совета.
| |
9.
| 10А – 19.09
10Б – 21.09
|
| Culture Corner 1 Мода.
| -уметь рассказывать / расспрашивать о моде, модельерах; национальной одежде;
- уметь рассказывать / расспрашивать о своих предпочтениях в одежде и стиле;
- уметь давать советы.
| |
10.
| 10А – 23.09
10Б – 26.09
|
| Across the Curriculum 1.
Что ты думаешь о дискриминации?
| - уметь рассказывать / высказывать свою точку зрения о правах человека, дискриминации;
- знать основные положения Конвенции о правах ребенка.
| |
11.
| 10А – 24.09
10Б – 27.09
|
| Going Green 1.
Экология.
| - уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать свою точку зрения об экол. проблемах, необход-ти защиты окруж. среды, в том числе переработке отходов.
| |
12.
| 10А – 26.09
10Б – 28.09
|
| Spotlight on Exams. Практическая грамматика
| - уметь читать и слушать аутент. тексты с полн. поним. содерж..
| |
13.
| 10А – 30.09
10Б – 3.10
|
| Лексико-грамматический тест №1
| - уметь различать и употреблять в письм. речи ЛЕ модуля 1, грам. структуры наст. времени, фраз. глаг., предлоги, способы словообраз-ия.
| |
14.
| 10А – 1.10
10Б – 4.10
|
| Практика устной речи
| - уметь высказываться и вести диалог по темам Модуля 1:
| |
15.
| 10А – 3.10
10Б – 5.10
|
| 2a. Как мы зарабатываем деньги и на что мы их тратим.
| -уметь рассказывать / расспр об увлечениях, занятиях в св. время;
- уметь проводить опрос, анкетирование;
- уметь делать предл-ия, выражать свое согласие / несогласие;
- уметь слушать и извлекать необх.. инф.
| |
16.
| 10А – 7.10
10Б – 10.10
|
| 2b. Чем мы занимаемся
в свободное время?
| -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать свою точку зрения о деньгах, о способах их зарабатывания и траты;
| |
17.
| 10А – 8.10
10Б – 11.10
|
| 2c. Инфинитив.
| - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры с инфинитивом и инфинитивными конструкциями,
| |
18.
| 10А – 10.10
10Б
|
| 2c.Словообразов Фразовые глаголы. Предлоги.
| - уметь распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы, предлоги;
- уметь распознавать и образовывать нов. сл.
| |
19.
| 10А – 14.10
10Б – 12.10
|
| 2d. Э. Несбит «Дети железной дороги»
| - знакомство с творчеством английской писательницы Э. Несбит и ее произведением «Дети железной дороги»;
- уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания
| |
20.
| 10А – 15.10
10Б – 17.10
|
| 2e. Короткие сообщения.
| - уметь читать, понимать и писать короткие сообщения..
| |
21.
| 10А – 17.10
10Б – 18.10
|
| Culture Corner 2 Спортивные события Великобритании.
| уметь рассказывать / расспрашивать о спортивных событиях Великобритании, России и Хакасии;
| |
22.
| 10А – 21.10
10Б – 19.10
|
| Across the Curriculum 2.
Насколько ты ответственно подходишь к своим деньгам?
| - уметь высказывать свою точку зрения по поводу разумной траты денег в разных ситуациях;
-уметь расспросить мнения других.
| |
23.
| 10А – 22.10
10Б – 24.10
|
| Going Green 2.
Чистый воздух в твоем доме.
| -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать свое отношение к вопросам загрязнения воздуха;
- уметь слушать аутен тексты и извлекать необходим. информ.
| |
24.
| 10А – 24.10
10Б - 25.10
|
| Spotlight on Exams
Практическая грамматика
| - уметь читать и слушать аут. тексты с полнанием пониманием содержания
- уметь писать письмо.
| |
25.
| 10А – 28.10
10Б – 26.10
|
| Лексико-грамматический тест №2
| - уметь высказываться и вести диалог по темам Модуля 2:
| |
26.
| 10А – 29.10
10Б – 7.11
|
| 3 a. Типы школ. Школьная жизнь.
| -уметь расск. / расспр. о шк. жизни, типах школ;
- уметь проводить опрос, анкетирование;
- уметь делать предлож-ия, выражать согласие / несогласие;
- уметь слушать тексты, извлекать инф
| |
27.
| 10А – 7.11
10Б – 8.11
|
| 3b. Работа. Моя будущая профессия
| -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргументировать свою точку зрения о будущей профессии;
- уметь распознавать и употреблять в речи идиоматические выражения, пословицы анг. языка;
- уметь брать и давать интервью;
- уметь слушать аутен тексты и извлекать необходимую инфор.
| |
28.
| 10А – 11.11
10Б – 9.11
|
| Culture Corner 3 Сист. образ-ия Великобр. Американск. система образ
| -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргументир свою точку зрения о школе, системе образ. и школах в РФ, США; Великобритании;
- уметь читать текст и извлекать необх. инф.;
- уметь составлять листовку-приглашен.;
- уметь вести дискуссию по теме.
| |
29.
| 10А - 12.11
10Б – 14.11
|
| Российская система образования
Моя школа.
Spotlight on Russia.
| |
30.
| 10А – 14.11
10Б – 15.11
|
| 3 c. Прост. буд. вр. Буд. длит. вр. Буд.совер. вр.
Другие способы выражения буд действий.
| - уметь различать в тексте, понимать и употреблять в речи грамматические структуры выражения будущего времени, имена прилагательные, фразовые глаголы. предлоги.
- уметь образовывать новые слова, догадываться о значении слов по их способу образования.
| |
31.
| 10А – 18.11
10Б – 16.11
|
| 3c. Степени сравнения прилагат. Словообраз.
Фразовые глаголы. Предлоги.
| |
32.
| 10А – 19.11
10Б – 21.11
|
| 3d. А.П.Чехов
«Дорогая»
| - знакомство с творчеством русского писателя А.П.Чехова и его произведением «Дорогая»;
- уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания.
| |
33.
| 10А – 21.11
10Б – 22.11
|
| 3e. Официальные письма. Резюме.
| - уметь читать, понимать и писать официальные письма, резюме.
| |
34.
| 10А – 25.11
10Б – 23.11
|
| Across the CurriculumПраво на обр. Профес. учит
| -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргум свою т. зрен./ брать / давать интервью о праве на образ, профес. учит.
| |
35.
| 10А – 26.11
10Б – 28.11
|
| Going Green 3.Исчезающ. виды животных.
| -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргумент. свою точку зрения об исчезающих животн., проблемах их защиты и сохранения в мире, России, Хакасии.
| |
36.
| 10А – 28.11
10Б – 29.11
|
| Лексико-грамматический тест №3
| - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 3, грам. структ. будущего времени, степени сравнения прилагат., фраз. глаг., предлоги, способы словообр-ия.
| |
37.
| 10А – 2.12
10Б – 30.11
|
| Практика устной речи
| -уметь расск. / вести диалог / высказ. и арг. свою точку зрения.
| |
38.
| 10А – 3.12
10Б – 5.12
|
| 4a. Защита окружающей среды.
| -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о проблемах экологии, защите окруж. среды;
- уметь распознавать и употреблять в речи пословицы анг. языка;
| |
39.
| 10А – 5.12
10Б – 6.12
|
| 4b. Проблемы экологии.
| - уметь вести беседу о погоде;
- уметь читать и слушать аутентичные тексты с извлечением необход. информации;
| |
40.
| 10А – 9.12
10Б – 7.12
|
| 4c. Модальные глаголы.
| - уметь различать в тексте, понимать и употреблять в речи модальные глаголы.
| |
41.
| 10А – 10.12
10Б – 12.12
|
| 4c. Предлоги. Фраз. глаг. Словообразов
| - уметь различать и употреблять в речи предлоги. фраз. глаг.
| |
42.
| 10А – 12.12
10Б – 12.12
|
| 4d.
А.К. Дойль «Затерянный мир»
| - знакомство с творчеством английского писателя А.К. Дойля и его произведением «Затерянный мир»;
- уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания.
| |
43.
| 10А – 16.12
10Б – 14.12
|
| 4e. Эссе
| - уметь читать, понимать и писать эссе.
| |
44.
| 10А – 17.12
10Б – 19.12
|
| Письмо
| - уметь читать, понимать и писать эссе.
| |
45.
| 10А – 19.12
10Б – 20.12
|
| Практическая грамматика
| -уметь различать и употреблять в речи ЛЕ, грамматический материал Модуля 1-4
| |
46.
| 10А – 23.12
10Б – 21.12
|
| Промежуточный тест
| - уметь различать и употр-ть в речи лексико-грам структ, ЛЕ Модуля 1-4
| |
47.
| 10А – 24.12
|
| Рождество в Великобритании и США
| - уметь расск. /расспр. о Рождестве и Старом новом годе в России
| |
48.
| 10А – 9.01
10Б – 9.01
|
| Culture Corner 4 Природные богатства Австралии.
| -уметь рассказывать / расспрашивать об Австралии / России / Хакасии (природные богатства, достоприм-ти, с/х, население, пром-ть, гос. строй);
- уметь читать и слушать аут.. тексты, извлекать необх. инф.
| |
49.
| 10А – 13.01
10Б – 10.01
|
| Across the Curriculum.
Going Green 4.
Тропические леса.
| -уметь рассказывать / расспрашивать о фотосинтезе, тропических лесах / тайге;
- уметь читать и слушать аутентичные тексты и извлекать необходимую информацию.
| |
50.
| 10А – 14.01
10Б – 11.01
|
| Spotlight on Exams
| - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 4, модальные глаголы, фраз. глаг., предлоги, способы словообразования.
| |
51.
| 10А – 16.01
10Б - 16.01
|
| Практика устной речи
| -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам.
| |
52.
| 10А – 20.01
10Б – 17.01
|
| 5a. Путешествия. Путешественники.
| . -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о путешеств., известн. путешественниках, праздниках;
- уметь распознавать и употреблять идиоматические выражения, англ. пословицы;
- уметь слушать аутентичные тексты и извлекать необходимую инф.;
- уметь выражать симпатию / описывать свой «+» / «-» опыт;
- уметь описывать праздники.
| |
53.
| 10А – 21.01
10Б – 18.01
|
| 5b. С какими проблемами можно встретиться во время путешествия?
| |
54.
| 10А – 23.01
10Б – 23.01
|
| 5c. Артикль
Простое прош. вр. Прошед длит. вр. Прошед. соверш вр.
| - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры прошедшего времени, артикли, неопределенные местоимения, фразовые глаголы, предлоги;
| |
55.
| 10А – 27.01
10Б – 24.01
|
| 5c. Словообр-ие. Предлоги. Фраз. глаг.
Артикли. Неопр. Мест.
| |
56.
| 10А – 28.01
10Б – 25.01
|
| 5d. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней».
| - знакомство с творчеством франц. писателя Ж. Верна и его произведением «Вокруг света за 80 дней»;
- уметь читать худ. текст с полным пониманием содерж.
| |
57.
| 10А – 30.01
10Б – 30.01
|
| 5e. Практика письм. речи – составление рассказа
| - уметь писать рассказы.
| |
58.
| 10А – 3.02
10Б – 31.01
|
| 5e. Прилагательные. Наречия. Причастия.
| - уметь распознавать и употреблять в письмен. речи грам. структуры прилагат., наречий, причастий, фраз. глаг., предлоги, слова-связки;
- уметь распознавать в речи и образовывать новые слова.
| |
59.
| 10А – 4.02
10Б – 1.02
|
| Culture Corner 5. Путешествие по Темзе.
| -уметь расск. / расспр. о путешествии вдоль Темзы / Волги / Енисея, достопримеч, встреч-ся по пути;
- уметь слушать и читать аутен. тексты, извлекать необх. инф
| |
60.
| 10А – 6.02
10Б – 6.02
|
| Across the Curriculum.
Поговорим о погоде.
| -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о погоде, климате,
- уметь распознавать и употреблять в речи идиом.. выраж., посл.;
- уметь писать е-mail письма;
| |
61.
| 10А – 10.02
10Б – 7.02
|
| Going Green 5.Проблемы загрязнения воды
| -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о проблемах загрязнения воды;
- уметь читать и слушать аутентичные тексты, извлекать необход. информацию
| |
62.
| 10А – 11.02
10Б – 8.02
|
| Лексико-грамматический тест №5
| - уметь читать и слушать аут. тексты с полн. поним. содерж..
| |
63.
| 10А – 13.02
10Б – 8.02
|
| Spotlight on Exams
| - уметь писать рассказ на свободную тему;
- уметь различать и употреблять в письменной речи ЛЕ модуля 5, грамматич. структуры прошедш. времени, артикли, неопред. местоим., фраз. глаг., предлоги, причастия, наречия, способы словообразования..
-уметь рассказывать / вести диалог / высказ. и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам.
| |
| 10А – 17.02
10Б – 13.02
|
| 6a. Еда. Фрукты и овощи. Способы приготовления еды. Полезная и не полезная еда.
| - уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о здоровье (значение фруктов и овощей, еда, ЗОЖ, диеты, полезная и не полезная еда, способы приготовления пищи)
- уметь распознавать и употреблять в речи идиоматические выражения и пословицы английского языка;
| |
65.
| 10А – 18.02
10Б – 14.02
|
| 6b. Диета и здоровье.
| - уметь давать и просить советы;
- уметь слушать аутентичные тексты и извлекать необходимую информацию.
| |
66.
| 10А – 20.02
10Б – 15.02
|
| Across the Curriculum.
Здоровые зубы.
| - уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о здоровье (здоровые зубы, полезная и не полезная еда, органическое фермерство)
- уметь слушать аутентичные
| |
67.
| 10А – 27.02
10Б – 20.02
|
| Going Green 6.Органическое сельское хозяйство.
| тексты и извлекать необходимую информацию.
| |
68.
| 10А – 3.03
10Б – 21.02
|
| 6c. Условные предложения
| - уметь распознавать и употреблять в речи грамм. конструкции условных предложений, фразовые глаголы, предлоги;
- уметь распознавать в речи и образовывать новые слова.
| |
69.
| 10А – 4.03
10Б – 21.02
|
| 6с.Словообразование. Предлоги. Фразовые глаголы.
| - уметь распознавать и употреблять в речи грамм. конструкции условных предложений, фразовые глаголы, предлоги;
- уметь распознавать в речи и образовывать новые слова.
| |
|
70.
| 10А – 6.03
10Б – 22.02
|
| 6d. Ч.Диккенс «Оливер Твист».
| - знакомство с творчеством английс. писателя Ч. Диккенса и его произведением «Оливер Твист»;
- уметь читать худож. текст с полным пониманием содерж.;
- уметь распознавать и употреблять в речи идиоматические выражения
| |
71.
| 10А – 10.03
10Б – 28.02
|
| 6e. Практика письменной речи – отчет, доклад, сообщение.
| - уметь писать отчет, доклад, сообщение.
| |
72.
| 10А – 11.03
10Б – 1.03
|
| Culture Corner 6. Р. Бёрнс. Ночь Бёрнса – праздник всех шотландцев
| - знакомство с творч-ом Р. Бернса;
– уметь рассказывать / расспрашивать о Р. Бернсе, о фест. «Ночь Бернса» (25.01.) и др. национ. праздниках.
| |
73.
| 10А – 13.03
10Б – 7.03
|
| Практическая грамматика
| - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 6, грамматические структуры условного наклонения, фразовые глаголы, предлоги.
| |
74.
| 10А – 17.03
10Б – 13.03
|
| Spotlight on Exams
| - уметь читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием содержанием.
| |
75.
| 10А – 18.03
10Б – 14.03
|
| Лексико-грамматический тест № 6
| - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 6, грамматические структуры условного наклонения, фразовые глаголы, предлоги.
| |
76.
| 10А – 20.03
10Б – 15.03
|
| Практика устной речи
| -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам.
| |
77.
| 10А – 24.03
10Б – 20.03
|
| 7a. Увлечения современных подростков.
| -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргум. Свою точку зрения об увлечениях соврем. Подростков;
- уметь распознавать и употреблять в речи пословицы анг. Языка;
- уметь проводить мини-исследование и делать отчет по нему;
- уметь слушать и читать аутен. Тексты, извлекать необх. Инф.
| |
78.
| 10А – 25.03
10Б – 21.03
|
| 7b.Театр. Музыка. Кино.
| -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргум-ть свою точку зрения о различн. Видах развлечений;
- уметь распознавать и употреблять в речи идиомат. Выражения;\
| |
79.
| 10А – 3.04
10Б – 22.03
|
| Across the Curriculum.
Spotlight on Russia – 9
| - уметь читать и слушать аут. тексты, извлекать необх. Инф.
| |
80.
| 10А – 7.04
10Б – 3.04
|
| 7c. Страдательный залог.
| - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры страдательного залога.
| |
81.
| 10А – 8.04
10Б – 4.04
|
| 7c. Страдательный залог
| |
82.
| 10А – 10.04
10Б – 5.04
|
| 7c. Словообразование, Фр.гл. turn, предлоги
| - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова, фразовые глаголы, предлоги
| |
83.
| 10А – 14.04
10Б – 10.04
|
| 7d. Г. Лерокс «Призрак оперы»
| - знакомство с творчеством французского писателя Г. Лерокса, и его произведением «Призрак оперы», музыкальной версией австрийского композитора Л. Вебера (?)
- уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания.
| |
84.
| 10А – 15.04
10Б – 11.04
|
| 7e. Практика письменной речи – обзор
| - уметь писать обзор книг, ТВ программ, спектаклей, фильмов и т.д.
| |
85.
| 10А – 17.04
10Б – 12.04
|
| Culture Corner 7. Музеи. Музей восков.фигур.
| -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргум свою точку зрен. о музеях;
- уметь слушать текст с поним. содерж.
| |
86.
| 10А – 21.04
10Б – 17.04
|
| Going Green 7.
Бумага: изготовление, переработка.
| -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргум свою точку зрения о производстве бум. и необход-ти ее беречь;
- уметь слушать и читать аутен. тексты, извлекать необх. инф.
| |
87.
| 10А – 22.04
10Б – 18.04
|
| Практическая грамматика. Страдательный залог
| - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры страдательного залога, фразовые глаголы, предлоги;
- уметь читать и слушать аут. тексты с полн. поним. содерж.
| |
88.
| 10А – 24.04
10Б – 19.04
|
| Лексико-грамматический тест № 7
| - уметь употребл ЛЕ модуля 7, гр. структ. страдат. залога
| |
89.
| 10А – 28.04
10Б
|
| Практика устной речи
| -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам.
| |
90.
| 10А – 5.05
10Б – 24.04
|
| 8a. Высокотехнологические изобретения.
| -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о высокотехнологических изобретениях;
- уметь читать и слушать аутентичный текст с полным пониманием содержания.
| |
91.
| 10А – 12.05
10Б – 25.04
|
| 8b. Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним.
| -уметь расск. / расспр. об эл. оборуд. и проблем., связ. с ним;
- уметь выражать вежл. просьбу; вести диалог в магазине
| |
92.
| 10А – 13.05
10Б – 26.04
|
| 8c. Косвенная речь.
| - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры косвенной речи, придаточные определительные, фразовые глаголы, предлоги;
- уметь распознавать в речи и образовывать новые слова.
| |
93.
| 10А – 15.05
10Б – 2.05
|
| Придаточ. относительн.
СловообразовФраз. глаг. Предлоги.
| |
94.
| 10А – 19.05
10Б – 3.05
|
| 8d. Г. Уэллс «Машина врем
ени»
| - знакомство с творчеством английского писателя Г. Уэллса, и его произведением «Машина времени»;
- уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания.
| |
95.
| 10А – 20.05
10Б – 10.05
|
| 8e. Практика письменной речи – эссе.
| - уметь писать эссе
| |
96.
| 10А – 22.05
10Б – 15.05
|
| Culture Corner 8. Великие изобретатели Великобритании, России, США.
| -уметь рассказывать / расспрашивать об изобретателях и о значении их изобретений;
| |
97.
| 10А – 26.05
10Б – 16.05
|
| Across the Curriculum 8.
| - уметь читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием содержания.
| |
98.
| 10А – 26.05
10Б – 17.05
|
| Going Green 8.Альтернат. способы получения7энергии.
| -уметь расск. / расспр. / аргум. свою т. зрен. об альтернат. энергии;
- уметь слушать текст полн. поним. содерж.
| |
99.
| 10А – 27.05
10Б - 22.05
|
| Практичес граммат., чтение, аудирован.
| тренировка лексических и грамматических навыков
| |
100.
| 10Б - 23.05
|
| Spotlight on Exams
| - уметь читать и слушать аут. тексты с полн. поним. содерж.
| |
101.
| 10А – 29.05
10Б – 24.05
|
| Лексико-грамматический тест № 8
| - уметь писать эссе (200 – 250 слов);
- уметь употреблять в письм. речи ЛЕ модуля 8, грам. структ. в косвен. речи, придат. относительн, фраз. глаг., предлоги, способы словообр-и
| |
102.
| 10Б - 29.05
|
| Практика устной речи
| -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам.
| |
103.
| 10Б - 30.05
|
| Практическая грамматика
| -уметь сравнивать, обобщать изучаемый материал
| |
Согласовано: ________________/Майнагашева А.М., зам. директора по УВР
«_________»___________________2016 г.