ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛУГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИМЕНИ М. МАТУСОВСКОГО
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
Отрасль знаний: 0102 Культура, 0202 Искусство, 0203 Гуманитарные науки, 0306 Менеджмент и администрирование
Направление подготовки: 6.020102 Книговедение, библиотековедение и библиография, 6020105 Документоведение и информационная деятельность, 6.020201 Театральное искусство, 6.020202 Хореография, 6.020203 Кино-, телеискусство, 6.030601 Менеджмент, 6020204 Музыкальное искусство, 6.020208 Декоративно-прикладное искусство, 6.020207 Дизайн, 6.020205 Изобразительное искусство, 6.020303 Филология
Факультет: Культура, Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, Музыкальное искусство, Социокультурных коммуникаций
ОПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Соотношение количества часов аудиторных занятий к самостоятельной и индивидуальной работе составляет: для дневной формы обучения — 72 : 36 для заочной формы обучения — 12 : 96
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины:сформировать у студентов комплексное представление о закономерностях, тенденциях и особенностях всемирно-исторического процесса в общественно-политической, социальной и духовной жизни; сформировать целостное представление о культурно-историческом своеобразии России, её месте и роли во всемирно-историческом процессе; выработать навыки получения, анализа и обобщения исторической информации; ввести студентов в круг исторических проблем, связанных с областью их будущей профессиональной деятельности. Задачи курса: · воспитание гражданственности, национальной идентичности и патриотизма, стремления служить интересам Отечества и защите национальных интересов; · воспитание у студентов нравственности, морали и толерантности; · знание движущих сил и закономерностей исторического процесса; места и роли человека в политической организации общества и истории вообще; · понимание места и роли деятельности гражданина в общественном развитии, взаимосвязи с другими социальными институтами; · понимание многообразия и взаимодействия различных культур и цивилизаций, многовариантность исторического процесса; · овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа разноплановой исторической информации; · развивать навыки исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, руководствуясь принципами научной объективности и историзма осмысливать процессы, события и явления в динамике и взаимосвязи; · формировать умение логически мыслить, вести научные дискуссии, творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к отечественному и мировому культурному и научному наследию, его сохранению и преумножению. В результате изучения курса студент должен знать: · основные факты, процессы и явления, которые характеризуют целостность и системность отечественной и всемирной истории; · периодизацию отечественной и всемирной истории; · современные версии и трактовки важнейших проблем истории; · особенности исторического пути России, её роль в мировом сообществе. В результате изучения курса студент должен уметь: · проводить поиск исторической информации из источников различного типа; · работать с историческими источниками; · критически анализировать историческую информацию, формулировать собственные заключения и оценочные суждения; · анализировать события прошлого, решать познавательные и практические задачи; · аргументировано защищать свои позиции по историческим проблемам, оппонировать иному мнению через участие в дискуссиях, диспутах, написание творческих работ, эссе; · представлять результаты изучения материала в форме конспекта, реферата или рецензии; · устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями, пространственно-временные рамки изучаемых явлений и процессов; · использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; · определять собственную позицию по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности, осознавать себя представителем исторически сложившегося гражданского, этнокультурного и конфессионального сообщества, гражданином ЛНР.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |