Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



2016-09-16 283 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Тематика рефератов и докладов по основным темам дисциплины

1. Функции социально-культурной сферы.

2. Отрасли и предприятия социально-культурной сферы.

3. Особенности производимых благ и ресурсов в социально-культурной сфере.

4. Особенности рыночного спроса в социально-культурной сфере.

5. Сущность и функции предпринимательства.

6. Развитие предпринимательского сектора в социально-культурной сфере России.

7. Дилерство и брокерство. Их особенности в социально-культурной сфере.

8. Дистрибьютерство и консигнация. Их особенности в социально-культурной сфере.

9. Классификация посреднической предпринимательской деятельности.

10. Франчайзинг и его развитие в социально-культурной сфере.

11. Лизинг и его значение для развития предпринимательской активности в социально-культурной сфере.

12. Факторинг и толлинг как формы партнерских связей в предпринимательстве.

13. Коммерческий трансферт и концессия как формы партнерских связей в предпринимательстве.

14. Совместное производство, проектное финансирование, лицензирование как формы партнерских связей в предпринимательстве.

15. Структура капитала предпринимателя и ее особенности в социально-культурной сфере.

16. Выявление потребности в первоначальном капитале предпринимателя.

17. Оборот капитала предпринимателя.

18. Образование как отрасль народного хозяйства и предмет экономической науки.

19. Финансирование образования.

20. Роль высшей школы в подготовке кадров. Вуз как субъект экономики.

21. Задачи реформирования сферы образования в России.

22. Финансирование здравоохранения.

23. Медицинское страхование как средство реформирования здравоохранения.

24. Формирование предпринимательской среды в здравоохранении.

25. Игорный бизнес.

26. Театр как субъект экономики.

27. Экономика многоцелевого зала.

28. Экономика клубной деятельности.

29. Сфера бытовых услуг как отрасль социально-культурной сферы.

30. Функции и структура индустрии развлечений отрасли.

31. Экономика сферы бытовых услуг.

32. Жилищно-коммунальное хозяйство.

33. Социальная работа как отрасль социально-культурной сферы.

34. Социальное обеспечение как сектор социально-культурной сферы.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

а) основная литература

1. Игнатьева, Е. Л. Экономика культуры [Текст] : учебное пособие / Е. Л. Игнатьева. - 2-е изд., уточн. и доп. - М. : ГИТИС, 2006. - 231 с.

2. Мухамедиева, С.А. Экономика социально-культурной сферы. Учебное пособие для студентов специальности 071401 «Социально-культурная деятельность» и направления подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» / С.А. Мухамедиева. - Кемерово : КемГУКИ, 2012. - 130 с. - ISBN 978-5-8154-0219-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227757 (10.09.2014).

б) дополнительная литература:

1. Аванесян В.Р. Необходимость согласования экономических интересов в жилищно-коммунальном хозяйстве // ЖКХ. Экономика и управление предприятием ЖКХ. Часть 1. — 2011. — № 6. — С. 3–9.

2. Агапов, А. Б. Информационно-правовое обеспечение деятельности в сфере культуры [Текст] / А.Б. Агапов. – М.: Юрайт, 2009. – 165 с.

3. Агитаев Е.В. Новая концепция реформы в сфере ЖКХ // ЖКХ. Экономика и управление предприятием ЖКХ. Часть 1. — 2010. — № 6. — С. 3–9.

4. Азбука ЖКХ : вопросы и ответы / Всерос. полит. партия «Единая Россия», Гос. корпорация Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хоз-ва (Фонд ЖКХ), Нац. объединение саморегулируемых орг., управляющих недвижимостью (НОСО УН) ; [ред. совет: В. С. Плескачевский и др.]. — [М.] : Новый современник, 2010. — 47, [1] с.

5. Акинин П.В. Жилищно-коммунальное хозяйство: инновации и безопасность / М-во образования и науки РФ, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Ставроп. гос. ун-т. — Ставрополь: Изд-во СГУ, 2011. — 179 с. : ил.

6. Анализ практики привлечения частных операторов в коммунальный сектор / С.Б. Сиваев, В.Ю. Прокофьев, Т.А. Шакиров, Д.Н. Гладков // ЖКХ. Экономика и управление предприятием ЖКХ. Часть 1. — 2012. — № 1. — С. 24–33.

7. Аносова, А.В. Макроэкономика [Текст] / А.В. Аносова, И.А. Ким, Л.Б. Щукина, А.А. Касаткина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 с.

8. Ародован А.М. Концепция развития института профессиональных управляющих в жилищно-коммунальной сфере // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 4. — С. 150–156.

9. Аронов, А. А. Золотой век русского меценатства. – М., 2010.

10. Астафьев С.А., Цвигун И.В. Построение методики оценки качества работы управляющих компаний в жилищной сфере // Изв. ИГЭА. — 2011. — № 6. — С. 212–215.

11. Афиян, Б.Б. Финансирование социально-культурной сферы [Текст] / Б.Б. Афиян. - новые методы хозяйствования в сфере культуры. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГИК, 2009. – с. 39-44.

12. Бабич, А. М. Экономика и финансирование социально-культурной сферы / А. М. Бабич, Е. В. Егоров. – Казань, 2009.

13. Белов, А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы / А. Н. Белов. – М. : ИНФРА – М, 2009.

14. Белоусова, И.Э. Микроэкономика [Текст] / И.Э. Белоусова, Р.В. Бубликова, Е.В. Иванова, Т.А. Малова. - М.: Юрайт, 2012. – 262 с.

15. Билецкая, О. В. Имущество учреждений культуры / О. В. Билецкая // Справочник руководителя учреждения культуры. – № 1, 2, 2010 г.

16. Бисаргин В.Ф. Перспективы развития отрасли ЖКХ // ЖКХ. Экономика и управление предприятием ЖКХ. Часть 1. — 2011. — № 2. — С. 3–8.

17. Богачева, О. Государственное финансирование сферы культуры и искусства // Вопросы экономики. – 2006, №10, С. 74-75.

18. Богомольный Е.И. Государственно-частное партнерство в жилищно-коммунальном хозяйстве // Механизация строительства. — 2012. — № 5. — С. 12–14.

19. Борисов, Е.Ф. Экономика: учебник и практикум для студ. вузов, обуч. по гуманит. и техн. спец. [Текст] / Е.Ф. Борисов. - М.: Юрайт, 2010. – 595 с.

20. Борисовская, Т.А. Экономическая теория : учебник для студ. вузов [Текст] / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, Я.С. Мелкумов, П.П. Пилипенко, В.Г. Родионова, Д.Е. Сорокин, Ф.Ф. Стерликов, С.В. Тарасенко, А.К. Шуркалин; под ред. В.Д. Камаева. - 13-е изд, перераб. и доп. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 591 с.

21. Бородавкин А.А. Основные аспекты нормирования труда в жилищно-коммунальном хозяйстве // Интеграл. — 2010. — № 6. — С. 142–143.

22. Булкина Я. С. Выбор рациональной формы управления в ЖКХ // Экономика и технология: Сб. науч. тр. / Рос. экон. ун-т им. В. Г. Плеханова. — М., 2011. — Вып. 26. — С. 60–65.

23. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: практикум: учеб. пособие для студ. вузов [Текст] / Т.Д. Бурменко, В.Ю. Баганов, О.Н. Баева, Н.Н. Даниленко. - М.: КноРус, 2009. – 421 с.

24. Васильев М.В. Правила оказания услуг ЖКХ . — М.: Моск. фин-пром. акад. 2011. — 159 с. — (Правовая поддержка)

25. Ворожихин В. Идеальная реформа: как ее представляют население и государство // Управление эксплуатацией зданий. — 2011. — № 3–4. — С. 24–26.

26. Воронова, Е. Н. Экономика культуры : учеб. пособие / Е. Н. Воронова. – Рязань : Узорочье, 2009.

27. Высокинский Д.Г., Платонов А.М. Организационно-экономическая деятельность управляющей компании в сфере жилищно-коммунального хозяйства — Екатеринбург: Изд-во АМБ : Изд-во УрФУ, 2011. — 186 с., [8] л. цв. ил.

28. Галуцкий, Г. М. Введение в экономику культуры (Основы экономических знаний для специалистов культуры) : учебное пособие. – М., 2011. – 318 с.

29. Галуцкий, Г. М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности. – М., 2011.

30. Галуцкий, Г. М. Экономика культуры : учеб. пособие / Г. М. Галуцкий. – М. : 2008.

31. Горленко О. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом. //Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 3.

32. Евстигнеева, Я. Э. Источники внебюджетного финансирования библиотек // Библиотековедение : №4/5, 2006. – С. 111.

33. Зайцева, Л. Источники финансирования культурной сферы и роль промышленного меценатства // Вопросы экономики. 2011, №4.

34. Иванов, П. А. Экономика культуры : учеб. пособие / П. А. Иванов. – М. : Юнити, 2010г.

35. Игнатьева, Е. Л. О государственной поддержке благотворительности и спонсорства в культуре // Финансы. – 2010, №3, С. 48.

36. Клеппер, Е. В. Основы экономики культурно просветительных учреждений. / Е. В. Клеппер, В. В. Нагибина, И. В. Чарная. – М., 2010.

37. Ковригина, В. Регулирование трудовых соглашений. // Встреча, 2011. №9.

38. Лория А. В. Формирование теоретических основ социальной рекламы. //Социальная политика и социология. - 2011. - № 5.

39. Овчинников, Г.К. Социальная сфера как квинтэссенция социальной системы[Текст] / Г.К. Овчинников. - Вестник высшей школы.- 2010. - № 8. - с. 77-84.

40. Райзберг, Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами : учебное пособие [для вузов] / Б.А. Райзберг. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 384 с.

41. Семенов И.Ю. Основы организации здравоохранения в Российской Федерации. Учебное пособие. – М.: Первый МГМУ им. И.М.Сеченова, 2012. – 70с.

42. Семенов И.Ю. Основы финансирования здравоохранения. Учебное пособие. – М.: Первый МГМУ им. И.М.Сеченова, 2012. – 72с.

43. Суник, Б. В. Сфера культуры: местные бюджеты и финансирование. // Финансы. – 2009. №8.

44. Тертычная М. А. Социальная реклама в Интернете : продвижение сайтов. //Вестник Московского университета. Журналистика. - 2012. - № 4.

45. Хасбулатов, Р.И. Мировая экономика: учебник [Текст] / Р.И. Хасбулатов. - М.: Юрайт, 2013. - 884 с.

46. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма [Текст]/ А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2010. - 241 с.

47. Шаламова Л. Ф. Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодежи.// Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2.

в) программное обеспечение:_ не требуется;

г) Интернет-ресурсы: базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. www.cafrussia.ru – сайт Российского представительства Британского благотворительного фонда («CAF»).

2. www.consultant.ru/ и http://www.garant.ru – российское законодательство с комментариями.

3. www.culturalmanagement.ru – библиотечная служба по менеджменту в культуре.

4. www.ecoline.ru/funds - открытая справочно-информационная служба по источникам финансирования.

5. www.fundraising.ru – сайт сообщества профессионалов по привлечению ресурсов.

6. www.info.gks.ru –web –сайт Росстата.

7. www.legislature.ru – законопроекты.

8. www.manage.ru – сайт, посвященный вопросам экономики и менеджмента.

9. www.ngo.ru – каталог общественных ресурсов Интернет, с которого можно получить быстрый и удобный доступ ко всем Интернет-ресурсам общественного некоммерческого сектора.

10. www.mcfr.ru – сайт международного центра финансово-экономического развития (МЦФЭР).

11. www.mincultrf.ru – официальный сайт Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.

12. www.sponsorstvo.ru – специализированное Интернет-издание, посвященное спонсорству, благотворительности и меценатству.

 

 



2016-09-16 283 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)